ответ на во Как ты относишься к поступкам ребят? 5)Определи тему и основную мысль произведения. 6)Найдите в тексте слова,которые подходят к иллюстрации. 7)Перечисли имена ребят,которые рыбу. Опиши их
Названия могут многое рассказать о произведениях, ведь очень часто авторы зашифровуют в них основной мотив, идею или ключевой образ. Значение некоторых названий можно понять только прочитав и осмыслив произведение. Таким является название «Теплый хлеб», которое К. Паустовский дал своей сказке. Писатель переплел традиционные представления о хлебе с теми, что продиктованы сюжетом сказки.
Образ хлеба символический. Традиционно он означает плодородие, достаток, домашний уют, счастье. У славян он символизировал также солнце. Отсюда и круглая форма каравая. В сказке К. Паустовского этот образ появляется несколько раз. Сначала автор не говорит о нем прямо, зато рассказывает о старом мельнике Панкрате, который уже почти не молол хлеб, но мука навсегда въелась в его одежду. Эта деталь показывает любовь старика к его труду и уважение к хлебу.
Тут можно много чего добавить
вот еще:
Сначала коротко обсудим, какую тему поднимает Константин Паустовский и о чем побуждает задуматься читателей, затем рассмотрим сюжет и главных героев, увидим также, как Филька обижает коня. Рассказ "Теплый хлеб" раскрывает тему любви и великодушия, вместе с тем обращается внимание на равнодушного человека. Можно ли устранить последствия причененного зла, проявить милосердие и простить от сердца? События настоящего и связаны единой нитью, автор пишет о людях и животных, о вине и искуплении. Анализ рассказа "Теплый хлеб" был бы неполным без рассмотрения сюжета. Паустовский рисует простую деревню во времена войны. Еды катастрофически не хватает, крестьянам живется тяжко, работать приходится очень много, не щадя себя. Старому мельнику Панкрату довелось приютить у себя покалеченное животное. Это был конь, который случайно оказался в Бережках, и требовалось его теперь как-то содержать, но у Панкрата еды и так не хватало. На селе коня любят, поэтому каждый кто чем может. Здесь, делая анализ рассказа "Теплый хлеб", подчеркнем, что однако есть один человек, который выделяется на фоне всех - это Филька. Его злоба и равнодушие к другим приводит к тому, что он сильно обижает и коня. Жуя ломоть хлеба с солью, он не желает поделиться с конем, когда тот тянется к руке, а бьет его по губам. Такое бездушное поведение катастрофически сказывается на всей деревне - наступают лютые холода, которые предвещают голодную смерть. В конце концов, Филька понимает свою вину, желает ее искупить, поэтому, угостив коня теплым хлебом, он заключает с ним мир.
1. Разбор литературного первоисточника и сравнительный анализ его с текстом, использованным в хоровом произведении.
2. Тему и идею.
- Могила солдата
- Поклонитесь могиле солдата независимо от того, кто вы есть.
3. Основные поэтические образы их краткую характеристику.
- Различные профессии
- Солдат назван «лучшим другом»
4. Стихотворный размер
5. При анализе стихотворения, следует обратить внимание на то, какие тропы использует в нём поэт.
Тропы (от греч. tropos — поворот, оборот речи),
Виды тропов: метафора, метонимия, синекдоха, литота, эпитет и др.
6. Анализируя стихотворение, следует определить, какие приемы усиления фонетической выразительности речи используются в нём («звуковая инструментовка»).
7. Если произведение написано на иностранном или (что относится к православным песнопениям) старославянском языке - необходимо сделать дословный перевод данного текста и выяснить значение непонятных сакральных [Сакральные (от латинского sacrum - священные)] слов.
Аннотация
Стихотворение посвящено могиле красноармейца.
Идет обращение к людям разных профессий. Автор говорит, что эта могила им должна быть дорога и ей нужно обязательно поклониться. Автор поясняет, что в могиле лежит их - лучший друг. Он сделал все, что мог для всех нас. То есть это человек, который отдал жизнь за советскую родину.
Названия могут многое рассказать о произведениях, ведь очень часто авторы зашифровуют в них основной мотив, идею или ключевой образ. Значение некоторых названий можно понять только прочитав и осмыслив произведение. Таким является название «Теплый хлеб», которое К. Паустовский дал своей сказке. Писатель переплел традиционные представления о хлебе с теми, что продиктованы сюжетом сказки.
Образ хлеба символический. Традиционно он означает плодородие, достаток, домашний уют, счастье. У славян он символизировал также солнце. Отсюда и круглая форма каравая. В сказке К. Паустовского этот образ появляется несколько раз. Сначала автор не говорит о нем прямо, зато рассказывает о старом мельнике Панкрате, который уже почти не молол хлеб, но мука навсегда въелась в его одежду. Эта деталь показывает любовь старика к его труду и уважение к хлебу.
Тут можно много чего добавить
вот еще:
Сначала коротко обсудим, какую тему поднимает Константин Паустовский и о чем побуждает задуматься читателей, затем рассмотрим сюжет и главных героев, увидим также, как Филька обижает коня. Рассказ "Теплый хлеб" раскрывает тему любви и великодушия, вместе с тем обращается внимание на равнодушного человека. Можно ли устранить последствия причененного зла, проявить милосердие и простить от сердца? События настоящего и связаны единой нитью, автор пишет о людях и животных, о вине и искуплении. Анализ рассказа "Теплый хлеб" был бы неполным без рассмотрения сюжета. Паустовский рисует простую деревню во времена войны. Еды катастрофически не хватает, крестьянам живется тяжко, работать приходится очень много, не щадя себя. Старому мельнику Панкрату довелось приютить у себя покалеченное животное. Это был конь, который случайно оказался в Бережках, и требовалось его теперь как-то содержать, но у Панкрата еды и так не хватало. На селе коня любят, поэтому каждый кто чем может. Здесь, делая анализ рассказа "Теплый хлеб", подчеркнем, что однако есть один человек, который выделяется на фоне всех - это Филька. Его злоба и равнодушие к другим приводит к тому, что он сильно обижает и коня. Жуя ломоть хлеба с солью, он не желает поделиться с конем, когда тот тянется к руке, а бьет его по губам. Такое бездушное поведение катастрофически сказывается на всей деревне - наступают лютые холода, которые предвещают голодную смерть. В конце концов, Филька понимает свою вину, желает ее искупить, поэтому, угостив коня теплым хлебом, он заключает с ним мир.
нализ поэтического текста
1. Разбор литературного первоисточника и сравнительный анализ его с текстом, использованным в хоровом произведении.
2. Тему и идею.
- Могила солдата
- Поклонитесь могиле солдата независимо от того, кто вы есть.
3. Основные поэтические образы их краткую характеристику.
- Различные профессии
- Солдат назван «лучшим другом»
4. Стихотворный размер
5. При анализе стихотворения, следует обратить внимание на то, какие тропы использует в нём поэт.
Тропы (от греч. tropos — поворот, оборот речи),
Виды тропов: метафора, метонимия, синекдоха, литота, эпитет и др.
6. Анализируя стихотворение, следует определить, какие приемы усиления фонетической выразительности речи используются в нём («звуковая инструментовка»).
7. Если произведение написано на иностранном или (что относится к православным песнопениям) старославянском языке - необходимо сделать дословный перевод данного текста и выяснить значение непонятных сакральных [Сакральные (от латинского sacrum - священные)] слов.
Аннотация
Стихотворение посвящено могиле красноармейца.
Идет обращение к людям разных профессий. Автор говорит, что эта могила им должна быть дорога и ей нужно обязательно поклониться. Автор поясняет, что в могиле лежит их - лучший друг. Он сделал все, что мог для всех нас. То есть это человек, который отдал жизнь за советскую родину.