ответь на во выбрав правильный вариант ответа.
К какому роду литературы относится «Бежин луг» Тургенева?
А. эпос в. лирика с. драма
2. К какому роду литературы относится «Русалка» Лермонтова?
А. эпос в. лирика с. драма
3. К какому жанру относится «Бежин луг»?
А. трагедия в. роман с. басня д. рассказ
4. К какому жанру относится «Русалка?»
А. пьеса в. повесть с. стихотворение д. роман
5. Кто поет о том, что «рыбок златые гуляют стада, хрустальные есть города»?
A. Водяной в. Морская царевна с. Морской царь д. Русалка
6. «Это сказка для детей и взрослых, с волшебством, но на реальной основе, забавная
и в то же время серьезная», – говорил о своем произведении…
A. И.С. Тургенев в. Л.Н. Толстой с. М.Ю. Лермонтов д. А.Н. Островский
7. Как называется сборник, в который вошел рассказ И. С. Тургенева «Бежин луг»?
А. «Записки путешественника». в. «Записки рыбака»
С. «Путешествие охотника». д. «Записки охотника»
8. Укажите, как называется приём изображения, представленный в данном фрагменте?
«Но вот опять хлынули играющие лучи, и весело, и величаво, словно взлетая, поднимается могучее светило».
А. портрет в. интерьер с.прямая авторская характеристика д. пейзаж
9. Что делали деревенские ребятишки на лугу?
А. загорали в. играли в прятки с. стерегли табун лошадей д. охотились
10. - Гляньте-ка, гляньте-ка, ребятки, - раздался вдруг голос…, - гляньте на божьи звездочки, - что пчелки роятся! Кто из мальчиков восторгается красотой ночи?
А. Илюша в. Ваня с. Костя д. Павлуша
Повесть Эрнеста Хемингуэя включает в себя весьма захватывающий сюжет. На первый взгляд, это борьба уже стареющего, но верящего в свои силы мужчины с полной силы рыбы – борьба ради жизни. И эта борьба длится на протяжении почти всего сюжета книги.
Старик Сантьяго живёт в бедности и добывает себе средства на жизнь, занимаясь рыбной ловлей. Ему знакомый мальчик, но однажды старик отправляется далеко в море один. И на его снасть попадается очень крупная рыба, которую старик долго пытается одолеть. Старик смог победить эту красивую и сильную рыбу, но приплыли акулы, почувствовавшие запах крови. И, когда Сантьяго вернулся, от рыбы не осталось почти ничего.
Но стоит ли только буквально воспринимать описанное.
У Эрнеста Хемингуэя была собственная теория, которой он пользовался при создании своих произведений – теория айсберга. Согласно этой теории, автор показывает читателю только вершину айсберга, но при желании читатель может увидеть гораздо больше
Так, Сантьяго – это не просто старик, который борется с обычной рыбой. И рыба – здесь тоже не рыба, как и акулы. Повествование построено так, что становится заметно, что здесь нечто большее, чем охота на крупную рыбу. На это указывают отдельные фразы Сантьяго. Так, он постоянно говорит о том, что не сдастся, даже несмотря на то, что рыба очень велика и сильна.
И тогда становится понятно, что эта рыба – мечта, ради которой стоит жить человеку, за которую нужно бороться, не сдаваясь. А акулы – это завистники, желающие зла люди. И если смотреть на эту борьбу в этом ключе, то восхищаешься мужеством Сантьяго, и сразу возникают мысли о людях, которые шли к своей мечте и добились её. Даже если мы и сочувствуем старику, то это сочувствие проявляется в меньшей степени, чем уважение или восхищение.
Возможно, в произведении кроется и больший смысл, поскольку автор использует значительное количество символов. И читатель разного уровня видит свой смысл в произведении. Так, в раннем возрасте, еще не познакомившись с символами в художественном тексте, читатель может не понять, что поражение старика – это ещё не конец, так как его сон – это символ. И он не теряет надежды, у него есть мальчик. И ещё возможен счастливый финал.
Это лерическое повествование о старом рыбаке, который поймал, а потом упустил самую большую рыбу в своей жизни. Старик чувствует и понимает свою вину перед рыбой. Он ее говорит рыбе я же тебя убью, прежде чем настанит вечер, он ище говорил как он любит ее , доказывая этим как он любит природу.
Старика тяготит мысль о том что он вымагает пищу у моря, да и не только, убивает своих собратьев птиц, рыб, зверей.Эта повесть вызывает гордость за человека крторого нельзя победить. Она заставляет задуматься о принцыпах егшо существования об отношении к жизни и природе. Человек может многое он может быть сильнее самой природы. Но он должен понимать свою связь с ней и вечную вину. А ПРИРОДА ЖЕ ТЕРПИТ НАШЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ И ДЕЛИТСЯ С НАМИ СВОИМИ БОГАТСТВАМИ.