ОТВЕТЕ как платонов показывает талант машиниста мальцева?
2) каково авторское отношение к труду машинистов?
3) почему мальцев проверял все своими руками не доверял был равнодушен к ним?
4) что значит выражение <<скучал от своего таланта>>?
5) каким мы видим Мальцева в роковой день 5 июля?
6) почему поездка 5 июля оказалась последней для мальцева?
7) когда и при каких обстоятельствах мы узнаем имя мальцева?
8) как автор изображает следователя?
9) как анализируют случившиеся костя и мальцев?
10) если все законно почему костя не успокаевается думает о происшествии с мальцевым?
Эта повесть является самым известным произведением А. С. Пушкина в прозе. Считается, что идея создания исторического романа появилась у многих писателей девятнадцатого века под влиянием В. Скотта. Пушкин написал свою повесть не на пустом месте, а на основе реальных событий восемнадцатого века в России – войны правительственных войск с Е. Пугачевым. Автор с позволения царя имел доступ к архивам, ездил по Уралу в поисках живых свидетелей тех событий. Пушкин был человеком независимым и честным, поэтому он не смог написать книгу, где люди однозначно делились бы на плохих и хороших. Видимо, живое общение со стариками, ровесниками его героев ему составить реальный образ Е. Пугачева, который был не просто бунтовщиком, а, как минимум, крайне незаурядным человеком - сильным, умным, умеющим ладить с людьми, по-своему справедливым и порядочным. Пугачев предстает перед нами как простой человек, с которым можно наладить отношения, с которым можно дружить. Он не выглядит сказочным злодеем или недоступным полководцем. И Екатерина II также показана в быту, а не на парадном приеме. Она – не небожительница, не императрица, а женщина внимательно выслушать собеседника, сочувствовать чужому горю, судить справедливо. Главные герои этого повести – молодые люди, которых сначала мы видим как очень юных людей, не успевших себя проявить и поэтому кажущихся слишком простыми и наивными. Но они были правильно воспитаны, родители примером всей своей праведной жизни привили им четкие представления о добре и зле, о правде, об ответственности. Поэтому мы не удивляемся, когда, оказавшись в жизни перед трудным выбором, они принимают верные решения, за которые могут себя уважать. И читатель тоже не остается равнодушным. Ведь в жизни каждого из нас могут встретиться серьезные препятствия, преодолевая которые важно оставаться человеком.
Эпитеты.
прекрасный июльский день, раннего утра, утренняя заря, кротким румянцем, длинной тучкой, лиловый туман.
Митафоры.
ходить по скатерти, небо стало синеть, выбрался на бугор, узнавать места, прилечь, выгонять табун.
Сравнения.
как будто замирало круглое красноватое отражение, Прислушается и как-будто нет ничего, а звенит. как будто отозвался ему в лесу тонким, острым хохотом, как будто собачка этак залает, залает где то, как будто смутно чувствовали сами стремительный, безастоновочный бег земли... , как будто разливалась сырость