ответить! 60б за ответы 1. Расскажите, как Жилин и Костылин попали в плен. Можно ли было этого избежать? Как вел себя каждый из них в минуту опасності? 2. Чего добивались от пленников горцы Почему Жилин написа: своем письме неправильный адрес? На что надеялся Костылинг 3. Перечитайте эпизод первой встречи Жилина с Диной. Что привлеку 4. Как жили пленники в ауле? Почему Жилин постоянно что-то масте рил? Как вел себя Костылин? 5. Расскажите о первом побеге пленников, Почему он оказался неудач- ным? Как ведут себя герои рассказа? Почему Жилин не бросил Ко стылина, хотя и мог ? Как горцы относились к своим пленни кам? Как менялось их отношение к русским и почему? б. Перечитайте рассказ о старике и его семерых детях, убитых русскими солдатами, и о восьмом, которого старик убил сам. Какое впечатление произвела на вас эта история? Как вы объясните поступки старика? Можно ли понять его отношение к Жилину? 7. Как Жилин подружился с Диной? Почему девочка ему? 8. Расскажите о втором побеге Жилина. Почему он решился бежать без Костылина? 9. Как сложились дальнейшие судьбы героев? 10. Какой эпизод рассказа показался вам наиболее интересным? Сделай- те к нему Иллюстрацию.
Именно такой нравственный выбор характеризует его, как человека словестного, честного на добрые поступки. Только тогда герой понял, что человека любят не за что-то, а просто так.
Посмотрим, как поступил герой рассказа В. Распутина "Уроки французского". Он тоже встал перед нелегким нравственным выбором.
В первый раз он показал себя самостоятельным, дисциплинированным, остался один в чужом городе, хоть мог уехать к матери в деревню, но он выбрал учебу, так как очень хотел учиться, тянулся к знаниям. Вторым страшным испытанием для мальчика стал голод. Чтобы заработать денег на еду, он начал играть в чику на деньги. Играл он: честно, хотел показать свои но его только жестоко избивали. Мальчик не знал, что игра на деньги не может быть честной. Только учительница Лидия Михайловна старалась ему. Она его понимала как никто другой. Она начала с ним играть на деньги потому, что хотела ему а
пошла на это потому, что на другую он не соглашался. Она открыла ему двери в новый мир; там люди могут доверять и Теперь он узнал, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь.
Так случилось, что В. Астафьев и В. Распутин спустя много лет вспомнили, что с ними было в детстве "Мы написали эти рассказы в надежде, что преподанные нам в свое время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя".
Сразу после отъезда из города Хлестаков будет рассказывать о своем пребывании в городе Эн разве что своему приятелю Тряпичкину (которому он письмо писал), собутыльникам да сосуживцам в конторе. Хлестаков пока в Петербурге живет.
Возможно, когда Хлестаков постареет, выйдет в отставку и осядет в имении (и оно до этого момента не уйдет с молотка за долги), то у него появятся соседи-помещики. Он будет их приглашать в гости "на рюмку чая" и рассказывать эту историю, например, так:
"Много лет тому назад, когда я был молод, глуп и легкомыслен, случилось мне как-то раз застрять в трактире одного уездного городишки совершенно без копейки. Проирался в карты, да. И вот, представляете господа, меня приглашает в гости городничий. И как-то так получается, что мне почему-то все угодить хотят, кормят-поят, деньги дают, словно я генерал какой-то. Я даже не сразу понял, что меня приняли за важную особу. Они, как потом оказалось, ревизора ждали. Ну, я чудесно провел там время и уехал - довольный и при деньгах. Вот такая история со мной тогда приключилась, господа".