В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ответить на во к рассказу Астафьева*конь с розовой гривой*
1.В каком году был написан рассказ?
2.В какую повесть вошел рассказ?
3.Какую тему раскрывает Астафьев в своем рассказе?
4.О чем была короная песня семьи Левонтия?
5.Что сделал главный герой что бы бабушка его не ругала,что он сделал для Саньки Левонтия?
6.Как погибла мать главного героя,и как поступила бабушка с внуком?

Показать ответ
Ответ:
galstyangevorgp08o0o
galstyangevorgp08o0o
20.05.2021 04:42

Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям.

Эпитеты:

угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.

Метафоры:

В оковах  \ Игривые ручьи

Земля,  \ Покрытая пуховою порошей

Ковры лугов

могучую природу  \ Будить от сна и звать из недр земных  \ Родящую, таинственную силу

Олицетворения:

Нерадостно и холодно встречает  Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу  будить от сна; В оковах  игривые ручьи, Солнце   ревнивое на нас сердито смотрит  и хмурится на всех.

Инверсия:

В урочный час обычной чередою  \ Являюсь я на землю берендеев.  \ Нерадостно и холодно встречает  \ Весну свою угрюмая страна.

Сравнение:

А в ясном небе  \ Как жар горит луна, и звезды блещут  \ Усиленным сиянием.

Многосоюзие:

Угрюмые грачи, и жаворонки,  \ Певцы полей, глашатаи весны,

И ты, журавль, с своей подругой цаплей,  

Красавицы-лебедушки, и гуси  \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,

И мелкие пичужки, — вы озябли?

Риторический вопрос:

Дрожите вы, бедняжки?

Риторическое восклицание:

Попляшите,  \ Согрейтесь!

0,0(0 оценок)
Ответ:
неумно
неумно
11.03.2020 22:25

1) потому что Юшка не давал отпора даже слабым детям ни словом, ни делом.

2) сострадание - это сопереживание другому человеку, и хотя бы малая ему (словом, молитвой, едой, деньгами, убежищем и другое)

Объяснение:

1) Юшка не понимал людей. Видел мир через розовые очки. Он упорно не хотел видеть темные тона жизни. Видать, ему и так тошно было жить, чтобы как то скрасить эту жизнь, он уходил наяву в свои мечты. Не надо думать, что лишь один Юшка был таким. Другие люди живут в не менее выдуманных ими мирах. Люди охвачены злобой, жадностью, высокомерием (раз издеваются друг над другом, детьми и животными). Считают, что другими владеют только такие же чувства. А если человек чем то лучше их, пусть лишь в духовном плане, непременно рождается зависть.

2) Юшка умел сострадать, ведь он творил тихо свою благотворительность. Не кричал об этом на каждом углу, его имя не было вписано на страницах учебников или не было на слуху, как имена большинства филантропов. Он отдавал от своего недостатка, а не от избытка. А ведь большинство так называемых известных благотворителей сначала награбят это у народа, а потом отдают небольшую часть под камерами софитов и рукоплескания толпы. Именно от благотворительности Юшки произошли самые добрые семена - его падчерица лечила людей, что может быть благороднее? Больше всего возмущает то, что злыми были дети. Хотя трудно представить добрых детей от злых родителей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота