ответить на во Какие мысли о Родине у вас появились после прочтения рассказа «Бакенщик»?Как прекрасное может влиять на человека?(по рассказу «Старый повар»)
мальчик саша. он учится в гимназии и ему 10 лет. он живет с тетей варей, которая заменила ему мать, именно она называет мальчика подснежником, и это не потому что саша какой-то особенный.
папа мальчика жил не с ними. он работал в глухой усадьбе и приезжал только на выходные.
и вот темой рассказа как раз таки и являются те дни, когда папа и сын вместе, только особенность их в том, что в это время празднуется масленица.
саша живет в чужой семье. несмотря на то, что сидеть в этом месте, среди этих людей – мучение, саша счастлив, потому что он рядом с папой. и он прекрасно понимает, что скоро это время закончиться и папа снова уедет работать.
и вот наступил понедельник. отец собирается. на дворе уже запрягли лошадей, идиллия отца и сына подошла к своему завершению. саша целует руку отца и уходит в гимназию, а папа уезжает на работу. и все, счастливая неделя окончилась.
Вмае 1820 г. пушкин был выслан из столицы и отправлен в фактическую ссылку на юг (официально – переведен на новое место службы).южный период отчетливо разделялся на два временных отрезка – до и после кризиса 1823 г. период южной ссылки справедливо считается периодом почти полного господства романтизма. на юге пушкин знакомится с поэзией байрона, и это усиливает волновавшие его романтические настроения. южный период творчества связан с воплощением романтического характера байроновского типа («современного человека», представленного чайльд-гарольдом) в его интерпретации – вольнолюбивого мечтателя и разочарованного индивидуалиста. пушкин овладевает романтической темой, романтической проблематикой и романтическим стилем. он окончательно сводит воедино стили двух течений романтизма – психологического и гражданского, или социального[85]. и, что существенно, этот синтез предстал в больших лироэпических жанрах. именно в романтической лирике и в романтических поэмах пушкин преодолевает жанровое мышление.итак, влияние байрона и чтение его поэм определили устремленность к романтизму и творческое содержание южного периода. и все-таки связывать южный период только с воздействием байрона было бы опрометчиво. для понимания творческого развития пушкина в суждение о будто бы полном господстве романтизма в южный период нужно внести существенные коррективы. на юге пушкин испытал не только влияние байрона, но пережил глубокий интерес к французскому поэту-классику андре шенье, со стихотворениями которого, только что вышедшими (1819), он познакомился перед отъездом на юг. том стихотворений андре шенье стал любимым чтением пушкина в южный период. шенье с его пластикой, сдержанностью, гармонией явился для пушкина прямым и оберегающим противовесом байроновской безудержной и часто алогичной эмоциональности. к этому нужно добавить, что в пушкине не угасли ни наследие парни и просвещенного xviii в., ни вольтеровский скептицизм: именно на юге, следуя этим традициям, он написал шутливую, сладострастную и богохульную, но вовсе не антирелигиозную поэму «гавриилиада» (1821).
мальчик саша. он учится в гимназии и ему 10 лет. он живет с тетей варей, которая заменила ему мать, именно она называет мальчика подснежником, и это не потому что саша какой-то особенный.
папа мальчика жил не с ними. он работал в глухой усадьбе и приезжал только на выходные.
и вот темой рассказа как раз таки и являются те дни, когда папа и сын вместе, только особенность их в том, что в это время празднуется масленица.
саша живет в чужой семье. несмотря на то, что сидеть в этом месте, среди этих людей – мучение, саша счастлив, потому что он рядом с папой. и он прекрасно понимает, что скоро это время закончиться и папа снова уедет работать.
и вот наступил понедельник. отец собирается. на дворе уже запрягли лошадей, идиллия отца и сына подошла к своему завершению. саша целует руку отца и уходит в гимназию, а папа уезжает на работу. и все, счастливая неделя окончилась.