В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
moroshan77
moroshan77
30.06.2022 14:52 •  Литература

ответить на во по рассказу "Уроки французского" В.Распутин Надо очень Заранее за В какое время происходит действие рассказа? Назовите
приметы этого времени в рассказе.

— Когда и как началась самостоятельная жизнь героя? Какие испытания ожидали его?

— Чем интересен для вас герой рассказа?

— С каких приемов можно охарактеризовать героя?

— Каким вы представляете героя рассказа? Найдите в тексте портрет героя. Выделите эпитеты. Какую роль они играют в создании портрета?

— Как вы думаете, почему мальчик не убежал к матери в деревню? Что двигало им: жажда знаний или желание выделиться, страх или чувство долга?

— Почему герой никому не сказал о том, что кто-то таскает у него хлеб и картошку? Почему он «заставил себя смириться и с этим»?

— Почему герой начал играть в «чику»?

— Кто из ребят был заводилой в игре?

— Найдите портрет Вадика, сравните его с портретом главного героя.

— Для чего играет в «чику» Вадик? Как относятся к игре Вадик и главный герой?

— Почему Вадик и Птаха избили героя?

— Каким было после этого состояние героя?

— Почему, уже поднявшись на гору, герой крикнул что было мочи: «Переверну-у-ул!»? Что он хотел этим доказать?

— Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему, по-вашему, эти описания автор поставил рядом? Как называется этот прием? Чего добивается писатель?

— Как вы думаете, почему именно главного героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Как сама учительница объясняет это своему ученику?

— Что почувствовал главный герой, когда догадался, кто прислал ему посылку?

— Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало ее во время игры?

— Когда, по-вашему, герой рассказа понял истинный смысл игры, которую затеяла учительница?

Показать ответ
Ответ:
sehya72
sehya72
17.01.2023 04:07

Объяснение:

Більшість прозових творів Б. Грінченко присвятив зображенню українського народу. Письменника цікавили соціальні процеси й моральна проблематика. Розглядав він і питання, що стосувались народної освіти та виховання.

В оповіданні «Без хліба» (1884) автор зосередився на вивченні особистісного профілю українського селянина — носія й виразника народної етики. Він показав, наскільки важливими в житті людини є засвоєні ще з дитинства моральні норми й цінності.Селяни Горпина й Петро вже три роки як побралися, мають маленьку дитину, та все ніяк не облаштують власне господарство. Несприятливим видався й останній рік, а на весну не стало хліба.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Filomena0w0
Filomena0w0
18.05.2020 02:09

Сатирический роман Салтыкова-Щедрина «История одного города» является одним из наиболее ярких произведений русской литературы XIX века. Гротескное изображение государственного строя в России, пародия на летописные источники вызвали неоднозначную реакцию в обществе. Для «Истории одного города» анализ требуется глубокий и детальный, поскольку данное произведение лишь на первый взгляд может показаться лёгким чтением. Особенно полезным он будет при подготовке к уроку литературы в 8 классе и написании сочинений на заданную тему

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/istoriya-odnogo-goroda/analiz-proizvedeniya-saltykova-schedrina.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота