ответить на во по рассказу "Уроки французского" В.Распутин Надо очень Заранее за В какое время происходит действие рассказа? Назовите
приметы этого времени в рассказе.
— Когда и как началась самостоятельная жизнь героя? Какие испытания ожидали его?
— Чем интересен для вас герой рассказа?
— С каких приемов можно охарактеризовать героя?
— Каким вы представляете героя рассказа? Найдите в тексте портрет героя. Выделите эпитеты. Какую роль они играют в создании портрета?
— Как вы думаете, почему мальчик не убежал к матери в деревню? Что двигало им: жажда знаний или желание выделиться, страх или чувство долга?
— Почему герой никому не сказал о том, что кто-то таскает у него хлеб и картошку? Почему он «заставил себя смириться и с этим»?
— Почему герой начал играть в «чику»?
— Кто из ребят был заводилой в игре?
— Найдите портрет Вадика, сравните его с портретом главного героя.
— Для чего играет в «чику» Вадик? Как относятся к игре Вадик и главный герой?
— Почему Вадик и Птаха избили героя?
— Каким было после этого состояние героя?
— Почему, уже поднявшись на гору, герой крикнул что было мочи: «Переверну-у-ул!»? Что он хотел этим доказать?
— Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему, по-вашему, эти описания автор поставил рядом? Как называется этот прием? Чего добивается писатель?
— Как вы думаете, почему именно главного героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Как сама учительница объясняет это своему ученику?
— Что почувствовал главный герой, когда догадался, кто прислал ему посылку?
— Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало ее во время игры?
— Когда, по-вашему, герой рассказа понял истинный смысл игры, которую затеяла учительница?
Объяснение:
Більшість прозових творів Б. Грінченко присвятив зображенню українського народу. Письменника цікавили соціальні процеси й моральна проблематика. Розглядав він і питання, що стосувались народної освіти та виховання.
В оповіданні «Без хліба» (1884) автор зосередився на вивченні особистісного профілю українського селянина — носія й виразника народної етики. Він показав, наскільки важливими в житті людини є засвоєні ще з дитинства моральні норми й цінності.Селяни Горпина й Петро вже три роки як побралися, мають маленьку дитину, та все ніяк не облаштують власне господарство. Несприятливим видався й останній рік, а на весну не стало хліба.
Сатирический роман Салтыкова-Щедрина «История одного города» является одним из наиболее ярких произведений русской литературы XIX века. Гротескное изображение государственного строя в России, пародия на летописные источники вызвали неоднозначную реакцию в обществе. Для «Истории одного города» анализ требуется глубокий и детальный, поскольку данное произведение лишь на первый взгляд может показаться лёгким чтением. Особенно полезным он будет при подготовке к уроку литературы в 8 классе и написании сочинений на заданную тему
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/istoriya-odnogo-goroda/analiz-proizvedeniya-saltykova-schedrina.html