ответить на во по рассказу Ю. Яковлева "Цветок хлеба" Отвечать из текста!
Каким вы видите дедушку мальчика? Дополните авторское описание своим.
Почему мальчик не по у дедушки кусочек хлеба? Были ли в жизни мальчика случаи, когда он вел себя так же?
3. Как вы понимаете следующее выражение: «Но какое-то незнакомое чувство удержало его руку. Это чувство оказалось сильнее голода, важнее хлеба». О каком чувстве говорит автор?
4. Какой урок преподал дед своему внуку?
На поиски «живого» судна отправляется судно «Авраам Линкольн» и в схватке с «Наутилусом» терпит поражение бегством, трое с судна «Авраам Линкольн» - Пьер Аронакс, Консель и Нед Ленд, попадают в плен на «Наутилус» и осуществляют кругосветное путешествие под водой.
Короче о путешествии и описании природы.
комедии Мольера"Мещанин во дворянстве".
2.смысл заглавия пьесы
3.композиция
4.конфликт в пьесе.
4.1 любовный и социальный.
4.11Любовный треугольник: Журден – Доримена – Дорант, любовные линии молодых людей;
4.12социальный – стремление приобрести звание “вымирающего” дворянского класса.
5.Проблематика комедии:
5.1идеи просвещения ;
5.2идеи социального неравенства;
5.3нравственная деградация дворянства;
5.3высмеивание глупости, необразованности, чванства, стремления к обогащению.