ответить на во во находятся фото Стих вот этот:Ніколі не ехаць Хлапцу маладому Да блізкага гаю, Да роднага дому.Над ім асыпаюцца Слуцкія краскі,Абсмалены колас Схіліўся да каскі.Ляжыць ён, як віцязь,У стоптаным жыце.Маці спаткаеце, - Ёй не кажыце...
В рассказе "Конь с розовой гривой" герою Астафьева предстоит сделать выбор:украсть калачи, обмануть бабушку. Но в конце он исправляется и благодарит за это свою бабушку. Она не смотря ни на что купила ему этот чудесный пряник, а герой в свою очередь искупил вину. А ведь бабушка приподнесла ему пряник за его обман, но ведь она его любила и простила и поэтому решила не обижать внука. Этим она показала ему настоящий пример доброты, честности и ласки.
Именно такой нравственный выбор характеризует его, как человека словестного, честного на добрые поступки. Только тогда герой понял, что человека любят не за что-то, а просто так.
Теперь посмотрим на поступки главного героя рассказа "Уроки французкого."
Сначала он показался мне самостоятельным и взрослым юношей. Гланый герой смог побороть страх и один поехал в незнакомый город. Он тянулся к знаниям и был мальчиком. но не редко ему приходилось не доедать. Чтобы хоть как-то питаться
, главный герой начинает играть в чику на деньги. После многократных выигрышей и его начали избивать. Чтобы хоть как-то доброму и застенчивому мальчику, его учительница Лидия Михайловна пошла на крайние меры. Так как он не принимал деньги, она начала играть с ним на деньги. Она показала ему, что люди могут быть не только злыми и корыстными, но и честными и добрыми.
Так случилось, что В. Астафьев и В. Распутин спустя много лет вспомнили, что с ними было в детстве "Мы написали эти рассказы в надежде, что преподанные нам в свое время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя".
В начале рассказа автор пишет: «Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами поеле». Так писатель начинает свой рассказ «Уроки французского». Тем самым он определяет основные темы произведения: взаимоотношения учителя и ученика, изображение жизни, освещенной духовным и нравственным смыслом, становление героя, приобретение им духовного опыта в общении с Лидией Михайловной. Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.
В рассказе "Конь с розовой гривой" герою Астафьева предстоит сделать выбор:украсть калачи, обмануть бабушку. Но в конце он исправляется и благодарит за это свою бабушку. Она не смотря ни на что купила ему этот чудесный пряник, а герой в свою очередь искупил вину. А ведь бабушка приподнесла ему пряник за его обман, но ведь она его любила и простила и поэтому решила не обижать внука. Этим она показала ему настоящий пример доброты, честности и ласки.
Именно такой нравственный выбор характеризует его, как человека словестного, честного на добрые поступки. Только тогда герой понял, что человека любят не за что-то, а просто так.
Теперь посмотрим на поступки главного героя рассказа "Уроки французкого."
Сначала он показался мне самостоятельным и взрослым юношей. Гланый герой смог побороть страх и один поехал в незнакомый город. Он тянулся к знаниям и был мальчиком. но не редко ему приходилось не доедать. Чтобы хоть как-то питаться
, главный герой начинает играть в чику на деньги. После многократных выигрышей и его начали избивать. Чтобы хоть как-то доброму и застенчивому мальчику, его учительница Лидия Михайловна пошла на крайние меры. Так как он не принимал деньги, она начала играть с ним на деньги. Она показала ему, что люди могут быть не только злыми и корыстными, но и честными и добрыми.
Так случилось, что В. Астафьев и В. Распутин спустя много лет вспомнили, что с ними было в детстве "Мы написали эти рассказы в надежде, что преподанные нам в свое время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя".
Вот и все
В начале рассказа автор пишет: «Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами поеле». Так писатель начинает свой рассказ «Уроки французского». Тем самым он определяет основные темы произведения: взаимоотношения учителя и ученика, изображение жизни, освещенной духовным и нравственным смыслом, становление героя, приобретение им духовного опыта в общении с Лидией Михайловной. Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.