ответить на во вот это 1. Ещё раз внимательно прочитай текст, 2. Порекомендовал бы ты прочитать произведения Жюль Верна своим друзьям? Почему? Напиши краткий отзыв о прочитанных отрывках.
Как правило, былины начинаются 1. с зачина: («Тогда родился молодой Вольга» ) 2. Далее начинается завязка событий: («Вот сели на добрых коней, поехали…» ) 3. Затем идёт неспешное! развитие действий - «Услыхали во чистом поле оратая» … - «Поехали в города да за далёко! » - «Наехали в чистом поле на оратая» … - Разговор Вольги и оратая - «Ай же ты, оратай-оратаюшко! Ты поедем-ка со мною во товарищах» . - «Я оставил сошку во бороздочке» . - «А не могут сошку из земли выдернуть» … - «Сошку из земли он вытряхнул» … - «А тут сели на добрых коней, поехали» …
– Какие важные моменты выпали из сюжетного плана? 1.Портрет героя. (перечитываем фрагмент) . У. – Как портрет характеризует героя? 2.Описание работы Микулы Селяниновича, описание орудия труда. (перечитываем фрагмент) . У. Почему эти описания важны? 3. Описание коня богатыря. (перечитывание фрагмента) . У. Какую роль оно играет?
У казці І. Я. Франка розповідаeться про долю головного героя — Лиса Микити. Це справжнісінький собі лис, який усе своє життя займається крадіжками. Він був дуже хитрий, тому обминав усі небезпеки. Тільки одного разу його майже впіймали. Пощастило Микиті врятуватися: він сховався у діжці з фарбою. Тільки після цього він став фарбованим. Спочатку ми бачимо, що з цього Лис Микита навіть отримав користь. Звірі обрали його царем, кожного дня годували, бо боялися дивного звіра. Правда Фарбованого Лиса була така: «Хто був дужчий, той ліпший, а хто слабший, той ніколи не виграв справи!»
1. с зачина: («Тогда родился молодой Вольга» )
2. Далее начинается завязка событий: («Вот сели на добрых коней, поехали…» )
3. Затем идёт неспешное! развитие действий
- «Услыхали во чистом поле оратая» …
- «Поехали в города да за далёко! »
- «Наехали в чистом поле на оратая» …
- Разговор Вольги и оратая
- «Ай же ты, оратай-оратаюшко!
Ты поедем-ка со мною во товарищах» .
- «Я оставил сошку во бороздочке» .
- «А не могут сошку из земли выдернуть» …
- «Сошку из земли он вытряхнул» …
- «А тут сели на добрых коней, поехали» …
– Какие важные моменты выпали из сюжетного плана?
1.Портрет героя. (перечитываем фрагмент) .
У. – Как портрет характеризует героя?
2.Описание работы Микулы Селяниновича, описание орудия труда. (перечитываем фрагмент) .
У. Почему эти описания важны?
3. Описание коня богатыря. (перечитывание фрагмента) .
У. Какую роль оно играет?