ответить на вопросы
детвора чехов
1) в чем необычность сюжета?
2) что видит сторонний наблюдатель-повествователь,-неучаствующий в игре?
нужны ли его замечания читателю?
3) что в этом произведении самое важное? почему писатель назвал рассказ "детвора", а не, например, "игра"?
(все с объяснениями)
30 января в Литературной гостиной Лопатинского сада состоялся вечер «Чехов и современность», посвящённый 155-летию со дня рождения А. П. Чехова. Организатором мероприятия была Администрация МБУК ЦПКиО «Лопатинский сад» при поддержке Управления культуры и туризма, Администрации города Смоленска, Смоленской областной организации Союза писателей России.
В 17.00 в зале зажгли свечи, и зазвучало музыкальное вступление в исполнении члена Смоленского отделения Союза композиторов Татьяны Симоновой и скрипачки Смоленского симфонического оркестра Юлии Гуляевой. Директор Лопатинского сада Черняков С. А. поздравил гостей с открытием Года литературы в России в 2015 году
Творчество великого русского поэта А. С. Пушкина достаточно хорошо изучено русскими литературоведами и языковедами. Изучен его стиль, слог, язык, изобразительные средства. Очень многие ученые занимались этим вопросом. Особенно известна работа В. В. Виноградова «Стиль Пушкина». Мы же для анализа выбрали одно произведение – поэму «Полтава», потому что помимо исторической ценности оно представляет еще и практический интерес. Это программное произведение, изучаемое в школе в восьмом классе на уроках литературы, поэтому тема проекта является актуальной, так как материал карточек может служить хорошим иллюстративным материалом при изучении темы «Устаревшая лексика» в шестом классе. Цель нашего лингвистического исследования – выявить старославянизмы в поэме А. С. Пушкина «Полтава» и определить их стилистические функции.