, ответить на вопросы к произведению "Облачный полк" !! 1.Чем должны были заниматься подростки, которые воевали в партизанском отряде, какие они получали задания?
2.По сколько лет было Димке и Санычу?
3.Что на что меняли партизаны с немцами и почему, с какими немцами менялись?
4.Как Саныч описывает свой подвиг, когда он убил немецкого генерала?
5.Почему Саныч не хочет фотографироваться?
6.Кто такие , по мнению Саныча, гады, и как нужно с ними обращаться?
7.Сколько времени ушло на то, чтобы организовать крушение состава с техникой?
8.Что нашли в кармане у мертвого немца в лесу, почему Саныч всадил в его голову 5 пуль?
9.Как погиб их отряд?
10.Что стало с раненой Алевтиной?
11.Когда погиб Саныч?
12.За что наградили Звездой Героя Саныча, кто это был в реальности, кого назвали Саныч?
13.Как нашли выход по вопросу фото Саныча?
14.Вовка предлагает написать мемуары о войне, записать на плёнку, чтобы все сохранить, нужно ли это делать, ваше мнение?
15.Почему их называют " Облачным полком", они нас охраняют и по сей день?
ответ:В 1859 году педагогика очень увлекла писателя. Школу для крестьянских детей он находил «поэтическим, прелестным делом, от которого нельзя оторваться». За всю зиму 1859 года граф даже в Москву ни разу не выбрался.
Классы были устроены во флигеле, открывались они очень рано, в восемь часов утра. Днем был перерыв, а потом занимались опять чуть ли не до полуночи. В первую зиму учеников набралось около пятидесяти, некоторых родители привозили из дальних деревень, и они оставались в Ясной на ночь.
Толстой решил, что у него будет школа нового типа – ничего похожего на уроки отставных солдат или сильно выпивавших дьячков, которые учили грамоте и счёту, полагаясь главным образом на ремень. О телесных наказаниях в его школе не могло быть и речи, да и надобности наказывать не возникло ни разу. В крайних случаях довольно было угрозы, что совравшему прилепят на спину ярлык «лгун» и так проведут по деревне. Или – самое страшное – что провинившихся, нерадивых детей больше не пустят на занятия.
Любимый ученик Толстого Василий Морозов в старости написал книгу о яснополянской школе, передав атмосферу свободы и увлечённости, которая в ней царила. Занятия чаще всего вёл сам граф, но были и другие учителя из числа семинаристов и студентов, тульских или московских
Объяснение:
Объяснение:
Анализ композиции и художественных приёмов в рассказе «Дом с мезонином». – Обратите внимание на композицию рассказа. С чего он начинается, чем заканчивается. Попробуйте найти в нём экспозицию, завязку, кульминацию и развязку.– Герой-рассказчик – художник-пейзажист. Можно ли понять это по тому, как он рассказывает историю. Найдите пейзажи в рассказе и определите, какими художественными приёмами пользуется автор для их передачи. Роль детали в творчестве А. П. Чехова. Мы видим героев глазами рассказчика, художника. Перечитайте описание персонажей, определите средства выразительности. Найдите предложения, в которых герой высказывает свою оценку персонажей. А есть ли в тексте оценка автора? В результате анализа учащиеся должны сделать вывод о том, что в своём рассказе А. П. Чехов изображает отрезок жизни человека, изображая эту жизнь так, как она проходит в действительности – не подчиняя ее жанровым и структурным требованиям литературного произведения. Благодаря этому в его рассказах все кажется, как выразился М. Горький, особенно т.е. правдивым».