В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
оля2053
оля2053
09.01.2022 16:37 •  Литература

ответить на вопросы по произведению А. Грина "Алые паруса"

1 блок: Лонгрен, Ассоль и жители посёлка.

1. Расскажите об отце Ассоль, матросе Лонгрене.

2. Какой была Мария, его жена?

3. Почему не ей в трудную минуту?

4. Расскажите о детстве девочки.

5. Найдите описание Ассоль. Автор использует оригинальный ход при описании её внешности. Какой и зачем?

6. Расскажите о людях и нравах приморской деревни Каперны.

7. Почему Лонгрен сторонился земляков?

8. Почему недолюбливали Ассоль? Как обижали девочку?

9. Почему Ассоль не могла подружиться с детьми своей деревни? Что её отличает от них?

2 блок: Сказка, рассказанная Эглем.
1.В чем очарование Ассоль? Что в лице Ассоль привлекло внимание Эгля?
2. А что говорит мудрый старик Эгль об имени Ассоль?
3. Как вы понимаете слова «Прекрасная неизвестность»?
4. Какую судьбу напророчил Эгль Ассоль?
5. Верил ли сам сказочник тому, что предсказывал Ассоль?
6. Каким описал Эгль корабль, вместе с которым в «Каперне расцветет одна сказка, памятная надолго»? Обратите внимание на глагол «расцветет».
7. Почему паруса алые, а корабль белый?
8.А теперь посмотрим, что осталось от этой ало-розовой блистательной палитры в словах нищего, подслушавшего разговор отца с дочерью? В чем разница?
9. Что изменится в жизни Ассоль после встречи с Эглем?

3 блок: Артур Грэй.

1. А почему рос одиноким Грей?
2. Чем был заполнен мир его детства?
3. Какие эпизоды из жизни Грея вам запомнились?
4. Обратите внимание на истории с картинами. Какое значение имеют эти эпизоды в повести?
5. Как представлял он себе профессию капитана? Соответствовал ли «беспокойный труд» на корабле детским представлениям Артура Грея?
6.Случайно ли название шхуны «Секрет»?
7. Каким секретом владел и поделился с командой Грэй?

4 блок: Встреча и тайна «алых парусов».
1.Как произошла встреча Ассоль и Грея? Случайна ли она?
2. Почему Грэй не поверил трактирщику, сыну Меннерса?
3.Докажите, что ничего волшебного в появлении алых парусов не было.
4. Грэй сделал мечту Ассоль реальностью. Почему? Только ли склонность к фантазии вела его? Что герои говорят о чудесах?
5. Как в Каперне отнеслись к появлению алых парусов?
6.Какие слова-образы включает автор в описание алых парусов? Ваши ассоциации?
7. Вспомним, как долго выбирал Грэй цвет материала для парусов.
Почему именно его из тысячи других оттенков выбрал Грэй?
8. Какую нехитрую истину понял Грэй, встретив свою любовь?
9. Соответствовала ли Ассоль образу, который сложился о ней в сердце Грэя?

Можем ли мы беспокоиться о будущем наших героев? Счастливы ли они?

В чем смысл названия повести?

Символом чего являются алые паруса?​

Показать ответ
Ответ:
dl919879
dl919879
08.03.2021 22:24
Один князь женился на прекрасной княжне и не успел еще на нее наглядеться, не успел с нею наговориться, не успел ее наслушаться, а уж надо было им расставаться, надо было ему ехать в дальний путь, покидать жену на чужих руках. Что делать! Говорят, век обнявшись не просидеть.Много плакала княгиня, много князь ее уговаривал, заповедовал не покидать высока терема, не ходить на беседу, с дурными людьми не ватажиться, худых речей не слушаться. Княгиня обещала все исполнить.Князь уехал; она заперлась в своем покое и не выходит.Долго ли, коротко ли, пришла к ней женщина, казалось — такая простая, сердечная!— Что, — говорит, — ты скучаешь? Хоть бы на божий свет поглядела, хоть бы по саду тоску размыкала.Долго княгиня отговаривалась, не хотела, наконец подумала: по саду походить не беда, — и пошла.В саду разливалась ключевая хрустальная вода.— Что, — говорит женщина, — день такой жаркий, солнце палит, а водица студеная так и плещет, не искупаться ли нам здесь?— Нет, нет, не хочу! — А там подумала: ведь искупаться не беда!Скинула сарафанчик и прыгнула в воду. Только окунулась, женщина ударила ее по спине:— Плыви ты, — говорит, — белою уточкой!И поплыла княгиня белою уточкой.Ведьма тотчас нарядилась в ее платье, убралась, намалевалась и села ожидать князя.Только щенок вякнул, колокольчик звякнул, она уж бежит навстречу, бросилась к князю, целует, милует. Он обрадовался, сам руки протянул и не распознал ее.А белая уточка нанесла яичек, вывела деточек: двух хороших, а третьего — заморышка; и деточки ее вышли — ребяточки.Она их вырастила, стали они по реченьке ходить, злату рыбку ловить, лоскутики сбирать, кафтаники сшивать, да выскакивать на бережок, да поглядывать на лужок.— Ох, не ходите туда, дети! — говорила мать.Дети не слушали; нынче поиграют на травке, завтра побегают по муравке, дальше, дальше — и забрались на княжий двор.Ведьма чутьем их узнала, зубами заскрипела. Вот она позвала деточек, накормила-напоила и спать уложила, а там велела разложить огня, навесить котлы, наточить ножи.Легли два братца и заснули; а заморышка, чтоб не застудить, приказала им мать в пазушке носить, — заморышек-то и не спит, все слышит, все видит.Ночью пришла ведьма под дверь и спрашивает:— Спите вы, детки, иль нет?Заморышек отвечает:— Мы спим — не спим, думу думаем, что хотят нас всех порезати; огни кладут калиновые, котлы высят кипучие, ножи точат булатные!— Не спят!Ведьма ушла, походила-походила, опять под дверь:— Спите, детки, или нет?Заморышек опять говорит то же:— Мы спим — не спим, думу думаем, что хотят нас всех порезати; огни кладут калиновые, котлы высят кипучие, ножи точат булатные!«Что же это все один голос?» — подумала ведьма, отворила потихоньку дверь, видит: оба брата спят крепким сном, тотчас обвела их мертвой рукой — и они померли.Поутру белая уточка зовет деток; детки нейдут. Зачуяло ее сердце, встрепенулась она и полетела на княжий двор.На княжьем дворе, белы как платочки, холодны как пласточки, лежали братцы рядышком.Кинулась она к ним, бросилась, крылышки распустила, деточек обхватила и материнским голосом завопила:
— Кря, кря, мои деточки!Кря, кря, голубяточки!Я нуждой вас выхаживала,Я слезой вас выпаивала,Темну ночь недосыпала,Сладок кус недоедала!
— Жена, слышишь небывалое? Утка приговаривает.— Это тебе чудится! Велите утку со двора прогнать!Ее прогонят, она облетит да опять к деткам:
— Кря, кря, мои деточки!Кря, кря, голубяточки!Погубила вас ведьма старая,Ведьма старая, змея лютая,Змея лютая, подколодная;Отняла у вас отца рóдного,Отца рóдного — моего мужа,Потопила нас в быстрой реченьке,Обратила нас в белых уточек,А сама живет — величается!
«Эге!» — подумал князь и закричал:— Поймайте мне белую уточку!Бросились все, а белая уточка летает и никому не дается; выбежал князь сам, она к нему на руки пала.Взял он ее за крылышко и говорит:— Стань белая береза у меня позади, а красная девица впереди!Белая береза вытянулась у него позади, а красная девица стала впереди, и в красной девице князь узнал свою молодую княгиню.Тотчас поймали сороку, подвязали ей два пузырька, велели в один набрать воды живящей, в другой — говорящей. Сорока слетала, принесла воды. Сбрызнули деток живящею водою — они встрепенулись, сбрызнули говорящею — они заговорили.И стала у князя целая семья, и стали все жить-поживать, добро наживать, худо забывать.А ведьму привязали к лошадиному хвосту, размыкали по полю: где оторвалась нога — там стала кочерга; где рука — там грабли; где голова — там куст да колода. Налетели птицы — мясо поклевали, поднялися ветры — кости разметали, и не осталось от ней ни следа, ни памяти!
0,0(0 оценок)
Ответ:
vika45584
vika45584
08.03.2021 22:24

Объяснение:

Плюсы:

+ Можно учиться из любого города

Большинство учебных заведений с действительно качественными учебными программами и квалифицированными преподавателями сосредоточены в крупных городах. Но далеко не все могут переехать в Москву или Петербург, чтобы жить там и учиться. Дистанционное образование решает эту проблему — достаточно иметь компьютер и доступ в интернет.

+ Качество образования

В университетах, расположенных в небольших городах, часто страдает качество образования. Бывает, что учебная программа отстаёт от реальности на несколько лет. Электронные же курсы создаются целой командой специалистов. Профессионалы делятся знаниями и отвечают на вопросы студентов, а программисты и дизайнеры разрабатывают оптимальный для обучения интерфейс. Большинство программ разделено на модули, к каждому из которых обычно прилагаются ссылки на дополнительные материалы — это очень удобно. Для обучения используется инфографика, видеоматериалы и подкасты, знания тут же применяются на практике.

+ Доступная цена

Если сравнить стоимость полноценного обучения в вузе и стоимость удаленного образования, второе окажется значительно дешевле. Многие курсы можно пройти бесплатно. Иногда на одной и той же образовательной платформе можно купить три курса по цене двух — идеальный вариант, чтобы получить несколько смежных профессий. Да, у вас не окажется доступа к общеобразовательным предметам, обязательным на первом-втором году университета, но всё, что касается знаний по конкретной профессии, будет представлено в полном объёме.

+ Затраты времени

Обучаясь дистанционно, вы не тратите время на дорогу, можете заниматься в удобное для вас время и пройти тот же самый курс быстрее, чем в реальном университете, за счёт исключения из учебного плана общеобразовательных предметов. На большинстве онлайн-курсов вы составляете свой, удобный именно для вас график. Это весомый аргумент для тех, кто уже работает.

+ Высокие результаты обучения

Больше не получится скопировать из интернета первый попавшийся реферат. После освоения очередного модуля студенты проходят тесты, решают задачи, сдают реальные проекты. Так, от программиста потребуют написать программу, а не дать определение слову «программировать». От редактора попросят хорошо свёрстанный материал с авторскими текстами и фото. От дизайнера — сдать макет. И так далее. Схалтурить здесь не получится, и это хорошо: сразу будет виден результат обучения (или его отсутствие). А ещё, даже если у студента что-то не получится, он может проконсультироваться с преподавателем в чате и пройти непонятную тему ещё раз (в обычном университете такое случается редко).

Минусы:

− Самодисциплина

За этим словом скрывается проблема куда большая, чем может показаться. Не всякий человек заставить себя сесть и учиться, когда этому не внешние факторы. При обычном сценарии студент просто идёт в университет, где есть классные комнаты, преподаватели, другие студенты, библиотека и сама атмосфера студенческого братства. Всё это подталкивает к тому, чтобы учиться. Дома же больше отвлекающих факторов: от дивана до сериалов. Чтобы учиться удалённо, нужно придерживаться жёсткой дисциплины.

− Отсутствие бюджетных мест

В традиционном варианте образования талантливые ученики могут претендовать на бюджетные места и учиться бесплатно. В большинстве онлайн-курсов такой возможности нет. Получить скидку можно с акционных предложений и промокодов, но бесплатное дистанционное обучение — скорее исключение, чем правило.

− Качество контента

Сделать онлайн-курс, настроить рекламу и продать его — сегодня это может сделать практически каждый. Поэтому наряду с действительно качественным контентом на просторах сети найдётся и некоторое количество образовательного «мусора», сделанного недобросовестными авторами с целью заработать денег. Чтобы не попасться на уловки мошенников, следует доверять только проверенным платформам с историей, выбирать программы известных университетов и читать отзывы.

− Наличие диплома

Университет выдаёт диплом государственного образца. В современном мире, особенно на руководящих постах и в госучереждениях, это всё ещё имеет значение. Также актуален «настоящий» диплом хорошего вуза, если вы захотите работать в зарубежной компании. Немногие онлайн-курсы выдают такой диплом. Чаще всего это сертификаты, имеющие вес в профессиональной среде, но не сопоставимые, к сожалению, с вузовским дипломом.

- Одиночество

Даже если вам не нужны все прелести студенческой жизни, наличие в настоящей аудитории харизматичного преподавателя, который классно рассказывает и умеет «влюбить» в свой предмет — это дорогого стоит. К тому же в университете развиваются такие качества, как коммуникабельность и умение работать в команде. Молчаливое обучение в одиночестве, требующее больших усилий воли... Такое подходит далеко не всем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота