ответить на вопросы по тексту, (1) и еще один дар дала нам наша россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык. (2) в нем вся она — наша россия. (3) в нем все дары ее: и ширь неограниченных возможностей; и богатство звуков, и слов, и форм; и стихийность, и нежность; и простор, и размах, и парение; и мечтательность, и сила; и ясность, и красота. (4) все доступно нашему языку. (5)он сам покорен всему мировому и надмирному и потому властен все выразить, изобразить и передать. (б) это язык зрелого самобытного национального характера. (7) и народ, создавший этот язык, сам призван достигнуть душевно и духовно той высоты, на которую зовет его — его (8) горе нам, что не умели мы беречь наш язык и бережно растить его — в его звучании, в его закономерной свободе, в его ритме и в ризах его органически выросшего правописания. (9) не любить его — значит не любить и не блюсти родину нашу. (10) а что есть человек без родины? (11) чем были бы мы, если бы кому-нибудь удалось оторвать нас от нашей россии? (12) пусть же другие народы поймут и запомнят, что им только тогда удастся увидеть и постигнуть россию, когда они познают и почуют нашу речь. (13) а до тех пор россия будет им непонятна и недоступна; до тех пор они не найдут к ней ни духовного, ни политического пути. (14) пусть мир познает наш язык и через него впервые коснется нашей родины. (15) ибо тогда, и только тогда он услышит не о ней, а её. и.а. ильин какова же тема и основная мысль текста известного философа ивана александровича ильина? выполните тестовые .a 1 какое из утверждений не соответствует мыслям автора, высказанным в тексте? 1) в языке отражается судьба и ментальность народа. 2).не любить язык — значит не любить родину.3) тот, кто не знает язык, не достигнет духовное высоты.4) язык властен выразить и передать любые чувства, мысли, эмоции.а 2 какая тема не затрагивается в этом тексте? 1) богатство и могущество языка.2) значение охраны языка.3) отражение ментальное™ в языке.4) язык и речь.a 3 определите стиль и тип речи текста.1) научный стиль, описание; 2) публицистический стиль, рассуждение; 3) научный стиль, рассуждение; 4) художественный стиль, описание.а 4 какое из слов употреблено в тексте в прямом значении? 1) поющий. 3) познает.2) в ризах. 4) парение.а 5 какое предложение содержит индивидуально-авторский неологизм? 1)3; 2)5; 3)8; 4)13а 6 какие средства выразительности используются в абзаце 1? 1) синекдоха. 3) гипербола.2) эпитеты. 4) антитеза.а 7 назовите часть речи, к которой принадлежит слово вла стен (предложение 5).а 8 из предложения 14 выпишите частицы.a 9 сколько грамматических основ входит в состав предло жения 12? а 10 какое из предложений является сложным бессоюзным? 1)3; 2)7; 3)9; 4)13.
На следующий день проходил мимо сада царевич Елисей.Познакомился он с Двухглазкой и захотел на ней жениться. согласилась Двухглазка и поскакали они в дальние края.
В третий раз проскакал мимо красивый юноша и увидев Трихглазку он влюбился в неё и вместе усевшись за лошадь уехали они в соседний город. И осталась их мать жить одна.Но она каждый раз навещала своих дочерей и жили они все долго и счастливо
На следующий день проходил мимо сада царевич Елисей.Познакомился он с Двухглазкой и захотел на ней жениться. согласилась Двухглазка и поскакали они в дальние края.
В третий раз проскакал мимо красивый юноша и увидев Трихглазку он влюбился в неё и вместе усевшись за лошадь уехали они в соседний город. И осталась их мать жить одна.Но она каждый раз навещала своих дочерей и жили они все долго и счастливо.