В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
debilNemnogo
debilNemnogo
07.04.2021 01:11 •  Литература

ответить на вопросы в рассказе "Зачем я убил коростеля" Афанасьева - О каком эпизоде своей жизни не может забыть герой?
-Какие чувства испытывает рассказчик, решивший догнать коростеля?
-Чем трудна жизнь коростеля и других перелётных птиц?
-Какую роль эпизод с коростелём сыграл в жизни героя?
-Подумайте, почему герой не может забыть давний случай.

Дайте полные ответы.

Показать ответ
Ответ:
мейірімді
мейірімді
24.06.2020 02:20
Юрий Айхенвальд — российский поэт, переводчик, мемуарист, правозащитник, человек сложной судьбы, был арестован в 1949 г. , сослан в Казахстан на 10 лет. У него выходили на Западе сборники стихов и прозы — «По грани острой» , «Високосный год» , и два тома исследования «Дон Кихот на русской почве» , его стихи и проза распространялись в самиздате, есть и сейчас.
Профессор или слесарь,
Писатель или врач,
Без веса или с весом,
А все равно хоть плачь!
То небо штурмовали,
То падали на дно,
То шумно выбирали
Из одного — одно.. .
Пережигали в уголь.
Сгноили. Упекли.
Искали пятый угол.
Под корень извели.. .
Морочило, мололо,
Выламывало так,
Словно на Русь монгола
Навел заклятый враг!
А между прочим сами
Крутили колесо:
Калечили-кромсали,
Чтоб только пронесло!
Но все теперь иначе:
Кто накопил — купил.
Как много это значит
Среди родных могил!
Как много в этом слове:
«Купить» , а не «отнять» !
— Товарищ, сколько стоит?
— Давай, товарищ, пять!
На этом и увязнут
Истории клыки:
Все мелкобуржуазны
И все — большевики. (1971—72)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Cyxapuk2
Cyxapuk2
19.03.2023 12:51
   Герой рассказа  Астафьева "Фотография на которой меня нет" запомнил своего учителя добрым, скромным и отзывчивым человеком, которого уважали все местные жители. Автор так описывает внешность учителя: "...лицо малоприметное...немного печальные и оттого необыкновенно добрые (глаза)". Учителя герой запомнил как очень отзывчивого человека. Для него было не важно, беден кто-то или богат. И если требуется то он ее окажет. На тот момент герою учитель казался очень взрослым и серьезным. И лишь сейчас, спустя столько лет, он понимает, что учитель - это молодой человек, которому было около двадцати пяти лет. Ученик помнит, что в самые трудные дни, когда у детей не было ни тетрадей, ни учебников, учитель хотел сделать все, чтобы ребята не чувствовали нужды. Образ учителя исключительно положительный. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота