Значительная часть творческого наследия Симонова посвящена военной теме. О ней Константин Михайлович знал не понаслышке. Впервые на фронт ему довелось попасть еще в 1939 году. Молодого писателя, на тот момент учившегося в аспирантуре, отправили на Халхин-Гол, где разворачивался вооруженный конфликт между Монголией и СССР и союзной армией Японской империи и несуществующего ныне государства Маньчжурия. После завершения там боев Симонов к учебе не вернулся. В начале Великой Отечественной войны его призвали в РККА. Будучи военным корреспондентом, Константин Михайлович дошел до Берлина. Его видение борьбы советской армии с немецкими оккупантами отразилось в знаменитом романе-эпопее «Живые и мертвые», во множестве лирических и прозаических произведений, нескольких пьесах.
В 1939 году Симонов написал стихотворение «Всю жизнь любил он рисовать войну…». В нем речь идет о рано умерших людях, всегда верно следовавших за своим жизненным предназначением. Первая строфа посвящена художнику-баталисту. Скорей всего, поэт имел в виду русского живописца Верещагина (1842-1904). Перу Василия Васильевича принадлежит немало полотен на военную тематику. Чтобы быть максимально точным в изображении баталий, он не раз в расположение армии. Это в итоге и привело к трагической гибели художника во время русско-японской войны. Причина смерти Верещагина – взрыв мины на броненосце «Петропавловск». На создание второго четверостишия Симонова, возможно, вдохновила история врача Абрама Львовича Берлина (1903-1939). Всю жизнь он боролся со страшной болезнью – чумой. Последним полем битвы для него стала Москва, где в конце 1930-х годов бушевала эпидемия. Чтобы миллионы людей, Берлин с тремя коллегами решил на себе испытать вакцину от чумы. К сожалению, опыт обернулся неудачей. Абрам Львович скончался от легочной чумы. Трудно точно сказать, о ком говорится в третьей строфе рассматриваемого текста. Среди вероятных прототипов – Валерий Павлович Чкалов (1904-1938), Михаил Сергеевич Бабушкин (1893-1938), Анатолий Константинович Серов (1910-1939). Правда, ни один из них в сорок лет не умер, как это указано у Симонова.
«Всю жизнь любил он рисовать войну…» — проникновенный гимн, воспевающий людей, которые жизнь отдали, занимаясь любимым делом. Они не успели дописать картины, поставить опыты, провести испытания. Впрочем, лирический герой стихотворения считает, что поистине влюбленный в свою работу человек никогда не сможет до смерти завершить все задуманное
Значительная часть творческого наследия Симонова посвящена военной теме. О ней Константин Михайлович знал не понаслышке. Впервые на фронт ему довелось попасть еще в 1939 году. Молодого писателя, на тот момент учившегося в аспирантуре, отправили на Халхин-Гол, где разворачивался вооруженный конфликт между Монголией и СССР и союзной армией Японской империи и несуществующего ныне государства Маньчжурия. После завершения там боев Симонов к учебе не вернулся. В начале Великой Отечественной войны его призвали в РККА. Будучи военным корреспондентом, Константин Михайлович дошел до Берлина. Его видение борьбы советской армии с немецкими оккупантами отразилось в знаменитом романе-эпопее «Живые и мертвые», во множестве лирических и прозаических произведений, нескольких пьесах.
В 1939 году Симонов написал стихотворение «Всю жизнь любил он рисовать войну…». В нем речь идет о рано умерших людях, всегда верно следовавших за своим жизненным предназначением. Первая строфа посвящена художнику-баталисту. Скорей всего, поэт имел в виду русского живописца Верещагина (1842-1904). Перу Василия Васильевича принадлежит немало полотен на военную тематику. Чтобы быть максимально точным в изображении баталий, он не раз в расположение армии. Это в итоге и привело к трагической гибели художника во время русско-японской войны. Причина смерти Верещагина – взрыв мины на броненосце «Петропавловск». На создание второго четверостишия Симонова, возможно, вдохновила история врача Абрама Львовича Берлина (1903-1939). Всю жизнь он боролся со страшной болезнью – чумой. Последним полем битвы для него стала Москва, где в конце 1930-х годов бушевала эпидемия. Чтобы миллионы людей, Берлин с тремя коллегами решил на себе испытать вакцину от чумы. К сожалению, опыт обернулся неудачей. Абрам Львович скончался от легочной чумы. Трудно точно сказать, о ком говорится в третьей строфе рассматриваемого текста. Среди вероятных прототипов – Валерий Павлович Чкалов (1904-1938), Михаил Сергеевич Бабушкин (1893-1938), Анатолий Константинович Серов (1910-1939). Правда, ни один из них в сорок лет не умер, как это указано у Симонова.
«Всю жизнь любил он рисовать войну…» — проникновенный гимн, воспевающий людей, которые жизнь отдали, занимаясь любимым делом. Они не успели дописать картины, поставить опыты, провести испытания. Впрочем, лирический герой стихотворения считает, что поистине влюбленный в свою работу человек никогда не сможет до смерти завершить все задуманное
Значительная часть творческого наследия Симонова посвящена военной теме. О ней Константин Михайлович знал не понаслышке. Впервые на фронт ему довелось попасть еще в 1939 году. Молодого писателя, на тот момент учившегося в аспирантуре, отправили на Халхин-Гол, где разворачивался вооруженный конфликт между Монголией и СССР и союзной армией Японской империи и несуществующего ныне государства Маньчжурия. После завершения там боев Симонов к учебе не вернулся. В начале Великой Отечественной войны его призвали в РККА. Будучи военным корреспондентом, Константин Михайлович дошел до Берлина. Его видение борьбы советской армии с немецкими оккупантами отразилось в знаменитом романе-эпопее «Живые и мертвые», во множестве лирических и прозаических произведений, нескольких пьесах.
В 1939 году Симонов написал стихотворение «Всю жизнь любил он рисовать войну…». В нем речь идет о рано умерших людях, всегда верно следовавших за своим жизненным предназначением. Первая строфа посвящена художнику-баталисту. Скорей всего, поэт имел в виду русского живописца Верещагина (1842-1904). Перу Василия Васильевича принадлежит немало полотен на военную тематику. Чтобы быть максимально точным в изображении баталий, он не раз в расположение армии. Это в итоге и привело к трагической гибели художника во время русско-японской войны. Причина смерти Верещагина – взрыв мины на броненосце «Петропавловск». На создание второго четверостишия Симонова, возможно, вдохновила история врача Абрама Львовича Берлина (1903-1939). Всю жизнь он боролся со страшной болезнью – чумой. Последним полем битвы для него стала Москва, где в конце 1930-х годов бушевала эпидемия. Чтобы миллионы людей, Берлин с тремя коллегами решил на себе испытать вакцину от чумы. К сожалению, опыт обернулся неудачей. Абрам Львович скончался от легочной чумы. Трудно точно сказать, о ком говорится в третьей строфе рассматриваемого текста. Среди вероятных прототипов – Валерий Павлович Чкалов (1904-1938), Михаил Сергеевич Бабушкин (1893-1938), Анатолий Константинович Серов (1910-1939). Правда, ни один из них в сорок лет не умер, как это указано у Симонова.
«Всю жизнь любил он рисовать войну…» — проникновенный гимн, воспевающий людей, которые жизнь отдали, занимаясь любимым делом. Они не успели дописать картины, поставить опыты, провести испытания. Впрочем, лирический герой стихотворения считает, что поистине влюбленный в свою работу человек никогда не сможет до смерти завершить все задуманное
Объяснение:
Значительная часть творческого наследия Симонова посвящена военной теме. О ней Константин Михайлович знал не понаслышке. Впервые на фронт ему довелось попасть еще в 1939 году. Молодого писателя, на тот момент учившегося в аспирантуре, отправили на Халхин-Гол, где разворачивался вооруженный конфликт между Монголией и СССР и союзной армией Японской империи и несуществующего ныне государства Маньчжурия. После завершения там боев Симонов к учебе не вернулся. В начале Великой Отечественной войны его призвали в РККА. Будучи военным корреспондентом, Константин Михайлович дошел до Берлина. Его видение борьбы советской армии с немецкими оккупантами отразилось в знаменитом романе-эпопее «Живые и мертвые», во множестве лирических и прозаических произведений, нескольких пьесах.
В 1939 году Симонов написал стихотворение «Всю жизнь любил он рисовать войну…». В нем речь идет о рано умерших людях, всегда верно следовавших за своим жизненным предназначением. Первая строфа посвящена художнику-баталисту. Скорей всего, поэт имел в виду русского живописца Верещагина (1842-1904). Перу Василия Васильевича принадлежит немало полотен на военную тематику. Чтобы быть максимально точным в изображении баталий, он не раз в расположение армии. Это в итоге и привело к трагической гибели художника во время русско-японской войны. Причина смерти Верещагина – взрыв мины на броненосце «Петропавловск». На создание второго четверостишия Симонова, возможно, вдохновила история врача Абрама Львовича Берлина (1903-1939). Всю жизнь он боролся со страшной болезнью – чумой. Последним полем битвы для него стала Москва, где в конце 1930-х годов бушевала эпидемия. Чтобы миллионы людей, Берлин с тремя коллегами решил на себе испытать вакцину от чумы. К сожалению, опыт обернулся неудачей. Абрам Львович скончался от легочной чумы. Трудно точно сказать, о ком говорится в третьей строфе рассматриваемого текста. Среди вероятных прототипов – Валерий Павлович Чкалов (1904-1938), Михаил Сергеевич Бабушкин (1893-1938), Анатолий Константинович Серов (1910-1939). Правда, ни один из них в сорок лет не умер, как это указано у Симонова.
«Всю жизнь любил он рисовать войну…» — проникновенный гимн, воспевающий людей, которые жизнь отдали, занимаясь любимым делом. Они не успели дописать картины, поставить опыты, провести испытания. Впрочем, лирический герой стихотворения считает, что поистине влюбленный в свою работу человек никогда не сможет до смерти завершить все задуманное
Объяснение: