ответить на все вопросы 1.О чем этот текст(Тема) ?2.Какова основная мысль(идея)? 3.каков жанр текста(притча)? 4. проведите докозательства(1-2). 5.какой прием использован в этой притче?(олицетворение) 6. В чем заключается инносказания(скрытый,завуалированный смысл,суть,мораль) в этой притче?
1.Юрий Гагарин увидел из иллюминатора бушующее пламя — это было трение жаропрочной обшивки космического корабля об атмосферу. 2.Люди встречали первого космонавта по разному.Одни залезали на деревья или на крыши домов, чтобы увидеть космонавта хоть глазком,остальные же стояли на площади и торжественно кричали:„Ура! Космос наш!СССР“. Закончился этот день грандиозным салютом в честь Гагарина. 3. „Это моя ракета!“— могут сказать сталевары , учёные, инжеры и другие люди , которые её делали. Потому что каждый внёс свой труд в эту ракету.
2.Люди встречали первого космонавта по разному.Одни залезали на деревья или на крыши домов, чтобы увидеть космонавта хоть глазком,остальные же стояли на площади и торжественно кричали:„Ура! Космос наш!СССР“. Закончился этот день грандиозным салютом в честь Гагарина. 3. „Это моя ракета!“— могут сказать сталевары , учёные, инжеры и другие люди , которые её делали. Потому что каждый внёс свой труд в эту ракету.
Объяснение:
Анализи интерпретация
Задание 2 аргументированно ответьте на вопросы.
1. Почему героине повести Ч.Айтматова «Первый учитель» Алтынай так важно было,
чтобы все знали её исповедь? Используйте при ответе цитату
2. В чем смысл названия рассказа Ч. Айтматова «Красное яблоко»? Связан ли он С
Основной мыслью?
3. Можно ли назвать жизненным подвигом то, что сделал Дюйшен как учитель? В чем проявился
его героизм?
4. Какие нравственные уроки вынес для себя герой повести B. Распутина «Уроки французского»?
и