ответить нужно полным ответом, и к каждому ответу найти подходящую цитату из романа I. Положение народа накануне реформы 1861 г. глазами Аркадия (гл. III, ХХII)
1.На что жалуется Николай Петрович сыну.
2. Как распорядился лесом.
3.Какую картину видел Аркадий, подъезжая к дому (пейзаж, деревеньки, церкви, вид мужиков и домашних животных).
4.Мысли Аркадия при виде бедного края.
5.Как складывались хозяйственные дела в поместье Николая Петровича (гл. ХХII «А между тем…»).
6.Вывод.
II. Николай Петрович как хозяин имения (гл. III-IV).
1.Характер Николая Петровича.
2.Взаимоотношения с крестьянами.
3.Характер Николая Петровича в его отношениях с сыном и братом.
III. Сцена дуэли Базарова с Павлом Кирсановым.
1.Взаимоотношения Кирсанова и Базарова.
2.Причина дуэли и отношение их к ней.
3.Поведение во время дуэли Базарова и Кирсанова.
4.Есть ли победитель? (карт. 18, гл. ХХIV).
IV. Почему не могло состояться счастье Базарова с Одинцовой (гл. ХVIII).
1.Что привлекло Базарова к Одинцовой.
2.Какими словами он подчеркнул разделённость его с нею.
3.Что можно сказать о чувствах Базарова в этой сцене.
4.Почему Одинцова не ответила на любовь Базарова.
5.Подтвердила ли Одинцова то мнение, которое Базаров составил о ней.
6.Вызывает ли чувство Базарова уважение.
V. «Умереть так, как умер Базаров, всё равно, что сделать великий подвиг».
1.Что собирается делать Базаров во второй свой приезд.
2.Причина смертельного заболевания.
3.Чем вызвано недовольство Базарова собою перед смертью.
4.Что он хотел сделать в жизни.
5.Последние часы жизни его.
6.Что нас волнует в сцене смерти Базарова (гл.Х ХVII).
VI. Родители Базарова (гл. ХХI).
1.Кто Василий Иванович по профессии.
2.Его жизненные принципы.
3.Чем заполнена его жизнь.
4.Как управляет имением.
5.Отношение к сыну.
6.Какую роль сыграли мать и отец в развитии своего сына.
7.Отношение Базарова к родителям.
Третий том "Истории русской литературы" посвящен литературе второй половины века (1856-1881), эпохе могучего расцвета русского реализма и его мировой славы. Одна из главных задач тома - показать, как глубоко своеобразная, чрезвычайно сложная по своей структуре и необыкновенно динамичная в своем развитии эпоха, наступившая после 1861 г., определила в конечном счете новаторский характер всей системы реализма 60-70-х гг. и сформировала новый тип писателя. Он активно и творчески вторгался в решение самых животрепещущих проблем современной ему жизни. Наследие классиков того времени стало фактором социального и духовного прогресса, "революцией до революции" - все более и более возрастающим давлением на антинародный правопорядок полукрепостнической, капитализирующейся России.
Варварская реформа 1861 года оставила крестьян без земли и нисколько не улучшила их благосостояния. "Но падение крепостного права, - писал В. И. Ленин, - встряхнуло весь народ, разбудило его от векового сна, научило его самого искать выхода, самого вести борьбу за полную свободу". [1] Эта борьба затронула все сферы "духовного производства" и оказала, в частности и в особенности, глубочайшее воздействие на характер литературного развития.
Первым делом, предлагаю вам посетить единственный в мире музей, в котором собранны шкуры всех зверей, люди со всего мира приезжают посмотреть на эту диковинку.
Теперь, пройдемте к набережной, отсюда открывается великолепный вид на город. Смотрите! Туда, золотой купол, это церковь, ее расписал сам Андрей Рублев.
Теперь посмотрим на право, это кремль, сейчас одна башня на реконструкции.
Но мы можем посетить остальные, чуть позже.
Вон там железная дорога, этот город знаменит тем, что именно здесь она и заканчивается, как говорят горожане: все дороги идут к нам .
Наш город удивителен, здесь еще много разных чудес.
Но к сожалению наша экскурсия подошла к концу, всем за внимание :DDD