ответьте на вопрос, подтверждая свою точку зрения примерами (не менее 2 примеров, цитаты )из текста. Почему в трагедии У. Шекспира считается, что сила любви может все преодолеть?
Герой волшебной сказки – мужественный, бесстрашный. он преодолевает все препятствия на своем пути, одерживает победы, завоевывает свое счастье. и если в начале сказки он может выступать как иван-дурак, емеля-дурак, то в конце обязательно превращается в красавца и молодца ивана-царевича. на это обратил в свое время внимание а. м. горький: положительному герою всегда другие сказочные персонажи. так, в сказке "три царства" герой выбирается на белый свет с чудесной птицы. в других сказках героям и сивка-бурка, и серый волк, и елена прекрасная. даже такие персонажи, как морозко и баба яга, героям за их трудолюбие, воспитанность. во всем этом выражены народные представления о человеческой морали и нравственности. рядом с основными героями в волшебной сказке всегда чудесные : серый волк, сивка-бурка, объедало, опивало, дубыня и усыня и др. они владеют чудесными средствами: ковер-самолет, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, шапка-невидимка. образы положительных героев в волшебных сказках, и чудесные предметы выражают народные мечты. образы женщин-героинь волшебных сказок в народном представлении необыкновенно красивы. о них говорят: "ни в сказке сказать, ни пером описать". они мудры, владеют колдовской силой, недюжинным умом и находчивостью (елена прекрасная, василиса премудрая, марья моревна) . противники положительных героев – темные силы, страшные чудовища (кащей бессмертный, баба яга, лихо одноглазое, змей горыныч) . они жестоки, коварны и алчны. так выражается представление народа о насилии и зле. их облик оттеняет образ положительного героя, его подвиг.
Особой поэтичностью отличается уже первый портрет ассоль (в феерии их шесть) . это импрессивный портрет, ибо передаётся в заметно эмоциональном восприятии эгля. описание преисполнено беспредельного лиризма и нежности: “каждая черта ассоль была выразительно легка и чиста, как полёт ласточки”; а имя её “так однотонно, музыкально, как свист стрелы или шум морской раковины”. грин, воссоздавая этот портрет, как бы сознательно указывает на свою манеру описания наружности героев. “тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением”. понятие “импрессион”, что переводится с французского на как впечатление, и определяет основное свойство гриновского портретирования. не случайно впечатление от созерцания внешности ассоль и открыло эглю главное в её духовном содержании. “невольное ожидание прекрасного, блаженной ” открыло и подтолкнуло к мифотворчеству, настроило на создание романтической сказки о морской дали, где однажды сверкнёт под солнцем алый парус, о принце, который увидит во сне ассоль и приедет за ней, чтобы “навсегда увезти в своё царство”, “в блистательную страну, где восходит солнце”. так были брошены семена крупной мечты на благодатную почву души ассоль. сказка оказалась пророческим предсказанием.