ответьте на вопросы : 1)как была устроена жизнь в обломовке. 2)в чём родители видели смысл жизни обломова. 3)каким илья обломов был в детстве. 4)что делали родители для воспитания ильи обломова
Однажды я гуляла со своей подругой в лесу. Мы болтали и смеялись. Тут она предложила поиграть в салочки. "Но тут же так мало места!"- сказала я. "Ничего"- ответила та. Я посчитала, что она была права, и тут же оказалась ведущей в этой игре. Подружка тут же побежала, а я, не теряя и минуты, попыталась догнать ее. Но тогда... Я упала в лужу. Не просто в лужу, а в большую и грязную лужу, больше напоминающую болото! К тому же я умудрилась испачкать и подругу! К счастью, она не рассердилась на меня, а вместо этого мне дойти до дома тогда я могла " сгореть " от стыда, но этот случай стал для меня большим уроком.
С чудесным и таинственным миром сказок мы все знакомимся в раннем детстве. Потом кто-то теряет к сказкам интерес, а кто-то и до старости с удовольствием перечитывает волшебные истории или переключается на другие сказки - фантастику и фентези. Жажда чудес, надежда на чудо не покидает человека никогда - если, конечно, у него есть воображение.
Сказки, и народные, и авторские - один из первых жанров литературы, с которыми знакомится ребенок. Для ребенка реальность и воображаемый мир неразделимы тесно переплетены друг с другом, поэтому именно сказки формируют представление о добре и зле. Добрые волшебники и коварные колдуны, путешествия за тридевять земель, борьба со злыми драконами, великанами и прочими отрицательными персонажами - все это очень интересно и увлекательно.
Слушая и читая сказки, мы развиваем воображение. А наблюдая за героями сказок, например, Иванами-Царевичами да Иванушками-дурачками, мы учимся отличать добро от зла, сочувствовать и сопереживать. Поэтому сказки очень важны, даже в двадцать первом веке, когда вместо сказочного ковра-самолета мы летаем на реальных самолетах и в любое время можем поговорить с родственником, живущим за тысячи километров от нас. Дело ведь не в сказочных предметах или самая волшебная сказка все равно рассказывает о людях, хороших и плохих, о вечной борьбе добра и зла. причем в сказке добро побеждает зло, чего не всегда можно достичь в реальной жизни. Может быть, именно поэтому мы так любим сказки.
"Но тут же так мало места!"- сказала я.
"Ничего"- ответила та.
Я посчитала, что она была права, и тут же оказалась ведущей в этой игре. Подружка тут же побежала, а я, не теряя и минуты, попыталась догнать ее. Но тогда... Я упала в лужу. Не просто в лужу, а в большую и грязную лужу, больше напоминающую болото! К тому же я умудрилась испачкать и подругу! К счастью, она не рассердилась на меня, а вместо этого мне дойти до дома тогда я могла " сгореть " от стыда, но этот случай стал для меня большим уроком.
Сказки, и народные, и авторские - один из первых жанров литературы, с которыми знакомится ребенок. Для ребенка реальность и воображаемый мир неразделимы тесно переплетены друг с другом, поэтому именно сказки формируют представление о добре и зле. Добрые волшебники и коварные колдуны, путешествия за тридевять земель, борьба со злыми драконами, великанами и прочими отрицательными персонажами - все это очень интересно и увлекательно.
Слушая и читая сказки, мы развиваем воображение. А наблюдая за героями сказок, например, Иванами-Царевичами да Иванушками-дурачками, мы учимся отличать добро от зла, сочувствовать и сопереживать. Поэтому сказки очень важны, даже в двадцать первом веке, когда вместо сказочного ковра-самолета мы летаем на реальных самолетах и в любое время можем поговорить с родственником, живущим за тысячи километров от нас. Дело ведь не в сказочных предметах или самая волшебная сказка все равно рассказывает о людях, хороших и плохих, о вечной борьбе добра и зла. причем в сказке добро побеждает зло, чего не всегда можно достичь в реальной жизни. Может быть, именно поэтому мы так любим сказки.