В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vera2200
Vera2200
22.07.2020 20:48 •  Литература

ответьте на вопросы по произведению Герой нашего времени Глава Белла.
1.В чем причина скуки Печорина?
2.Один ли он такой?Или же скука проблема общества того времени?Докажите текстом
3.Сопоставьте по данному критерию Печорина и Онегина
Глава Максим Максимыч
1.За что обиделся Печорин на М.М.
2.Какоим видит Печорина рассказчик
3.Какие чувства вызывает у вас Печорин?

Показать ответ
Ответ:
danilnikitin624
danilnikitin624
18.06.2021 03:47

Объяснение:

Благовест» А. К. Толстого и «Колокола» К. Р. ВЫПИШИ ТОЛЬКО О СТИХОТВОРЕНИИ ТОЛСТОГО.

Оба автора описывают впечатление, производимое на них колокольным звоном. Звук колоколов своеобразно воспроизводится в звучании стихотворений, не случайно поэты прибегают к слову “уныло”, очевидно выражающему длящийся звук колокола в открытом пространстве. Необходимо увидеть и другие средства воспроизведения его: например, вторая строфа у А. К. Толстого инструментована на “и”; а К. Р. (великий князь Константин Константинович Романов) использует в стихотворении протяжный, распевный ритм (шеститопный ямб) , соответствующий впечатлению наполненности пространства звуком, как будто стоящим в воздухе. Двустопный ямб А. Толстого тоже по-своему передаёт колокольный звон; два ударения в стихе словно воспроизводят удары колоколов, радостно зовущих людей в храм.

В стихотворениях следует обратить внимание на различие названий, выявляющее оттенок темы. Благовест — это колокольный звон, оповещающий о начале церковной службы, этот религиозный оттенок значения важно учитывать в стихотворении А. К. Толстого. «Колокола» — название более конкретное, предметное. В связи с этим различием необходимо остановиться на образах стихотворений.

А. К. Толстому колокольный звон напоминает о церковной службе, смысл которой — общение с Богом и очищение души. В пятой строфе он рассказывает о таком общении (“молюсь и каюсь я”, “и отрекаюсь я от дела злого”), а в двух последующих — о воздействии его на человеческую душу. В связи со сказанным необходимо остановиться на смысле образов храма и кладбища, которыми начинается стихотворение: ведь они связывают человека с иными мирами. Затем целесообразно прояснить образ “края родимого, благодатного”, куда стремится лирический герой и куда зовут его звуки благовеста.

Темой стихотворения К. Р. является воспоминание о родине, вызванное колокольным звоном. Необходимо отметить лиричность воспоминаний, пронизанных чувствами тоски русского человека за границей (не случайно под стихотворением стоят дата и место его написания) . Эта общая ситуация характеризуется противопоставлением в первой строфе: “сторона чужая” / “отчизна милая”. Особая поэтичность этих выражений в их простоте и традиционности (ср. фольклорное “чужая сторона”). Было бы замечательно отметить и привычность этих чувств: “опять припомнился” и “прежняя тоска”: подобные состояния знакомы каждому русскому человеку, бывавшему за границей; в лирическом произведении всегда присутствует обобщение. Представленная читателю ситуация разлуки с родиной объясняет и чувства лирического героя: колокола звучат “грустно”, на сердце тоска. Следующая часть стихотворения — описание неназванной России, приметы которой легко узнаются: север, равнина, село, благовест. Это описание становится поворотным моментом в развитии лирического сюжета (развитии эмоций говорящего) . Если вначале звуки благовеста ему кажутся грустными и унылыми, потом они названы безэмоционально “знакомыми”, а в конце они звучат “ласково и нежно”. Колокольный звон — это словно привет с родины, согревающий сердце поэта.

В целом стихотворения построены похоже: сначала описание колокольного звона, затем состояния лирического героя, и наконец, обобщающие слова, подводящие итог впечатлению. Чувства лирического героя нарастают к концу, слушая колокольный звон, он проникается им, вбирая в себя родные звуки, и душа откликается на них — этот отклик, как и положено, у каждого свой, он самобытен и неповторим. >

0,0(0 оценок)
Ответ:
vvndas1
vvndas1
16.11.2021 06:43

Объяснение:

Ни одна война в истории человечества не задевала стольких людей, не взламывала стольких судеб, как Вторая мировая. На ее счету миллионы погибших, миллионы сирот, бездомных, отчаявшихся... И миллионы людей она заставила пересмотреть свои идеалы.

Последнее особенно касается тех, кто воевал на стороне национал-социалистической Германии. Среди них был и немецкий писатель Генрих Белль, что в своих произведениях передал личные впечатления.

Большинство его произведений построены именно как отрывки биографий героев, что, взятые вместе, создают развернутый рассказ о страшной судьбе его поколения. Обычно это рассказы небольшие по объему, изложенные стилистически просто, почти документально. Хотя Белль писал и романы, известность ему принесли именно произведения малого жанра. Сюжетно они разные, повествование хронологически охватывают и моменты из предыстории войны, войну, послевоенные времена, но даже там, где происходят события "до" или "после", война остается ведущей тематикой.

По мнению Белля, она бессмысленна, почти абсурдная. Это хорошо видно в одном из лучших его рассказов: "Путник, когда ты придешь в Спа..."

Незавершенный заголовок рассказа - намек на незавершенность бытия человека на войне. По сюжету вчерашний школьник оказывается в госпитале, случайно расположенном в гимназии, где он учился всего три месяца, но он долго не может узнать место, где проведено много лет, только незаконченный надпись на доске убеждает его, что это именно и гимназия: слишком многое изменилось за этот короткий срок в его світосприй нятті. "Вон он, все еще там, то выражение, которое нам велели тогда написать, в том безнадійнім жизни, которое закончилось всего три месяца назад".

Жизнь героя рассказа словно распалось на неравные части: на далекие, полны мечтаний времена, когда война казалась ему романтичной, и на жестокую действительность, в которой он остался калекой, без будущего, разочарованной человеком, который не понимает, что и почему с ним происходит.

Он вспоминает прежние мысли: "Как на меня, в орудиях есть что-то благородное, даже когда они стреляют. Такая торжественная луна, точно как в той войне, о которой пишут в книжках с картинками...". Но это - все что осталось от старых мечтаний. Он еще помнит о желании быть героем, но уже будто удивляется ему. "В школьном календаре, - думает он, - против моей фамилии будет написано: "Ушел из школы на фронт и погиб за..." и останавливает сам себя, поняв, что не знает "за что". И почетный надпись на доске, украшенной золотым железным крестом и украшенный лаврами, уже совсем его не привлекает: "Ведь и на доске павших не было ничего особенного, ничего примечательного, она была такая же, как везде..."

Следовательно, даже единственная мечта, которая была воплотиться в жизнь - мечта о героической гибели - теряет для него смысл. В рассказе нет ни одной строки, что свидетельствовало бы о наличии у этого молодого человека каких-то идеалов. Нечего и говорить, он тем более не понимал преступности этой войны. Даже из пропагандистских лозунгов он не запомнил ничего, кроме абстрактных представлений о романтичность и героичность войны, опровергнутых однако жесткой реальностью. Он теряет все, к тому же зря.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота