ответьте на вопросы по стихотворению некросова "крестьянские дети" : почему рассказ о встрече охотника с крестьянскими детьми прерывается воспоминаниями автора? какие детские впечатления некрасова ему написать это стихотворение? какие стороны крестьянской жизни радуют автора,о чём он говорит с улыбкой и умилением? обратите внимание на сравнения , которые, рассказывая о детях, использует автор, на слова с уменьшительно - ласкательными суффиксами. перечитайте строки о прогулке в лесу. с каких слов создаётся ощущение шумного веселья, радости? что мы узнаём о крестьянском труде? о какой " нарядной стороне" работы на родной земле говорит поэт? что в жизни крестьянских детей вызывает грусть и гнев в сердце автора? какую роль в стихотворении играет, по - вашему, встреча с власом? каким вы представляете себе этого мальчика? почему он так с охотником , пытается разговаривать басом, а автор называет его " парнище"? что вызывает улыбку у читателя в этой сцене? как вы думаете , чего в ней больше - смешного или грустного? почему? какие мысли рождает в душе автора эта встреча? найдите и прочитайте обращение поэта к крестьянским детям. как вы думаете, почему он обращается к ним с этими словами, чего он им желает
Вором оказался «мужик мокрый, в лохмотьях, с длинной растрепанной бородой» , который, по-видимому, не от хорошей жизни пошел на воровство. У него «испитое, морщинистое лицо, нависшие желтые брови, беспокойные глаза, худые члены» . Он умоляет Бирюка отпустить его с лошадью, оправдываясь, что «с голодухи… детки пищат» . Трагичность голодной крестьянской жизни, тяжелого быта предстает перед нами в образе этого жалкого отчаявшегося человека, который восклицает: «Пришиби — один конец; что с голоду, что так — все едино» .