ответьте в нескольких предложениях (5-7) на во почему Лидия Михайловна предложила именно главному герою рассказа в овладении французским языком? Какими чертами характера наделен мальчик? В чем нравственный стержень личности героя?
Лидия Михайловна понимала, что мальчик бедный, невинный, маленький. Он оказался совсем один в городе. Он сам зарабатывал на хлеб. У него не было почти никого. Ор скучал по матери. Лидия Михайловна знала это. Когда она пригласила его к себе домой позаниматься французким, она еще ближе его узнала. У нее было много денег, но в этом мальчике она увидела по настоящему- каково быть бедным. Поэтому она проявила сочувствие.
Учительница стала играть в замеряшки, чтобы мальчик получал от неё деньги и мог нормально жить среди сверстников,потому как обычные подарки он не принимал от неё, а она его очень жалела.
Директор уволил Лидию Михайловну,потому как учителям нельзя играть в азартные игры тем более на деньги.Но, с другой стороны он не понимал того как она хотела ребенку,ведь ради него она играла в игру.
Объяснение:
Лидия Михайловна понимала, что мальчик бедный, невинный, маленький. Он оказался совсем один в городе. Он сам зарабатывал на хлеб. У него не было почти никого. Ор скучал по матери. Лидия Михайловна знала это. Когда она пригласила его к себе домой позаниматься французким, она еще ближе его узнала. У нее было много денег, но в этом мальчике она увидела по настоящему- каково быть бедным. Поэтому она проявила сочувствие.
Учительница стала играть в замеряшки, чтобы мальчик получал от неё деньги и мог нормально жить среди сверстников,потому как обычные подарки он не принимал от неё, а она его очень жалела.
Директор уволил Лидию Михайловну,потому как учителям нельзя играть в азартные игры тем более на деньги.Но, с другой стороны он не понимал того как она хотела ребенку,ведь ради него она играла в игру.