.ответы на задания и вопросы по произведению "каменный цветок",кратко и ясно,не скопированная информация. 1.Расскажите об отношениях Данилушки к миру и окружающей его природы.
2.Каково значение рассказа бабушки Вихорихи о неоткрытых цветках?
3.Расскажите о жизни мальчика до его прихода к мастеру Прокопьичу.
4.Почему старый мастер Прокопьич так быстро "потеплел" к Данилушке?
5.О какой хозяйке говорил Данилушке старый мастер?
6.Как вы думаете,почему Хозяйка Медной горы подсказала Даниле-мастеру место,где он может найти нужный камень?
- Кто такой Карл Иванович? (немец-воспитатель мальчиков в семье Иртеньевых)
- Как ведет-себя Карл Иванович за утренним чаем в главе «Машап»? (крайне почтительно)
- Как такое поведение характеризует Карла Ивановича? (как человека почтенного, воспитанного, благонравного)
- Что изменяется в поведении Карла Ивановича во время одного из занятий с мальчиками? (Карл Иванович становится более раздражительным, нервозным.)
- Что узнает читатель из разговора Карла Ивановича с Николаем? (что дети выросли и вскоре поедут учиться в Москву, а услуги Карла Ивановича больше не понадобятся)
- Какой порок считает Карл Иванович самым тяжким? Как вь! думаете почему? (неблагодарность, так как люди слишком быстро забывают благодеяния)
ответ:
описание картины "мика морозов".
в 1901 году валентин александрович серов создал портрет маленького четырехлетнего мальчика мики морозова, который был сыном известного мецената михаила абрамовича морозова.
портрет мики не зря называют одной из лучших картин художника. в ней столько света, тепла, доброты, что невольно задерживаешь взгляд на всем полотне, хочешь разглядывать ее, находить все новые детали, все глубже проникать в замысел художника, постигая тайны великого творчества талантливого живописца. мика изображен в движении: он забежал в комнату и присел на высокий стул лишь на несколько минут. его остановила просьба художника, присесть ненадолго, задержаться и попозировать. вся фигура ребенка полна движения, легкие кудри волос красиво обрамляют лицо, белая просторная рубашка не сковывает движений. по одеянию мальчика понятно, что он только встал, еще не завтракал, но уже занят решением своих маленьких дел, своих детских проблем.