Мне очень понравилась эта сказка.в ней рассказывается о ребятах,которые не умели с пользой проводить время и тратили его попусту.Как мне кажется время,жизнь-одни из сокровищ данных нам,поэтому мы должны ценить наше время и проводить его с пользой.В школе не просто просиживать уроки,а получать знания,дома родителям.А как же свободное время?В свободное от занятий и дел время тоже можно повести с пользой,например делать добрые дела для друзей,и просто прохожих,ходить на кружки и многое другое.Ребята берегите своё время,и помните,что день без добрых делл и пользы-день прожитый зря!)
в детстве эта сказка была у меня любимейшей. мальчики и девочки, маленькие лентяи и бездельники, теряли понапрасну время. злые волшебники, ой, как хотели . и вот свершилось злое колдовство – мальчики и девочки стали старичками, а старые волшебники .
когда дети столкнулись с жизненными вопросами: те, кто стар, уже мудр, чего-то добился в жизни, а они могли так и остаться неучами, растерять всех друзей, все прелести школьной поры и молодой жизни, пришлось бороться за то, чтобы вернуть себе украденные годы.
идею сказки можно назвать даже философской. ребенок читает ее и понимает, что негоже оставаться неучем, что необходимо учиться, расти, набираться своего жизненного опыта, чтобы к пожилому возрасту не стыдно было посмотреть своим детям и внукам в глаза.
в детстве у меня были и диафильм, и эта сказка в тоненькой обложке с черно-белыми иллюстрациями. а тут такое красочное и яркое издание! иллюстрации цветные, крупные, на целую страницу, книга большого формата, обложка производит волшебное сверкающее впечатление, плотные офсетные страницы. настоящий подарочный вариант с мудрым содержанием.
конец у сказки поучительный и добрый: пришлось детям найти друг друга и успеть к полночи добежать до лесной избушки, перевести стрелки назад. школьники вернули свою молодость, и получили настоящий урок для дальнейшей жизни
в детстве эта сказка была у меня любимейшей. мальчики и девочки, маленькие лентяи и бездельники, теряли понапрасну время. злые волшебники, ой, как хотели . и вот свершилось злое колдовство – мальчики и девочки стали старичками, а старые волшебники .
когда дети столкнулись с жизненными вопросами: те, кто стар, уже мудр, чего-то добился в жизни, а они могли так и остаться неучами, растерять всех друзей, все прелести школьной поры и молодой жизни, пришлось бороться за то, чтобы вернуть себе украденные годы.
идею сказки можно назвать даже философской. ребенок читает ее и понимает, что негоже оставаться неучем, что необходимо учиться, расти, набираться своего жизненного опыта, чтобы к пожилому возрасту не стыдно было посмотреть своим детям и внукам в глаза.
в детстве у меня были и диафильм, и эта сказка в тоненькой обложке с черно-белыми иллюстрациями. а тут такое красочное и яркое издание! иллюстрации цветные, крупные, на целую страницу, книга большого формата, обложка производит волшебное сверкающее впечатление, плотные офсетные страницы. настоящий подарочный вариант с мудрым содержанием.
конец у сказки поучительный и добрый: пришлось детям найти друг друга и успеть к полночи добежать до лесной избушки, перевести стрелки назад. школьники вернули свою молодость, и получили настоящий урок для дальнейшей жизни