Различные виды искусства отличаются прежде всего изображения, материалом, который используют авторы: в живописи – краски, в музыке – звуки, в танце – движение, в театральной постановке – игра актеров, а в литературе – слово. Являясь порождением мышления человека, слово обращается прежде всего к нашему разуму, воображению (а не к органам чувств: зрению, слуху) . Слово требует особых интеллектуальных усилий, активного читательского воображения. Литература ― искусство слова, которое отличается от других искусств своим материалом. Слово в чем-то ограничивает наше восприятие, а живопись, скульптура, музыка универсальны. С одной стороны, это недостаток литературы, но с другой ― ее достоинство, т. к. слово может передавать и пласт. , и звук. , и динамич. образ. С слово можно описать и портрет, и пейзаж (описательная функция) . Слово может передать звучащую музыку, может передать только общее впечатление от музыки. Слово в литературе также может передавать динамику, воссоздавать какой-то динамический ряд. Тогда слово выступает в повествовательной функции. Слово ― важнейший элемент конструирования художественного образа в литературе, законченная смысловая единица. В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.) , обладающих непосредственно предметно-чувственной формой, творимой из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны) , Литература создаёт свою форму из слов, из языка, который, имея материальное воплощение (в звуках и опосредованно — в буквах) , действительно постигается не в чувственном восприятии, а в интеллектуальном понимании. Т. о. , форма Литература включает в себя предметно-чувственную сторону — определённые комплексы звуков, ритм стиха и прозы (причём, эти моменты воспринимаются в той или иной мере и при чтении «про себя») ; но эта непосредственно чувственная сторона литературной формы приобретает реальное значение лишь в её соотношении и взаимодействии с собственно интеллектуальными, духовными пластами художественной речи.
Жили два соседа . Один был сильный духом , умён , красив , а другой был тоже умный , красивый , но был у него один изъян он был робкий . У соседа был дом ,семья и успешная карьера . А у него был скромный дом, не было семьи , карьеры не было , работал он там и сям. Как то соседи встретились лицом к лицу . И сосед который был не кем говорит ,, Как ты такой успешный?» , а он ответил,, я успешный лишь потому что я всё взял в свои руки ”. Услышав это сосед который был ни кем построил карьеру и семью взяв себя в руки.
Различные виды искусства отличаются прежде всего изображения, материалом, который используют авторы: в живописи – краски, в музыке – звуки, в танце – движение, в театральной постановке – игра актеров, а в литературе – слово. Являясь порождением мышления человека, слово обращается прежде всего к нашему разуму, воображению (а не к органам чувств: зрению, слуху) . Слово требует особых интеллектуальных усилий, активного читательского воображения. Литература ― искусство слова, которое отличается от других искусств своим материалом. Слово в чем-то ограничивает наше восприятие, а живопись, скульптура, музыка универсальны. С одной стороны, это недостаток литературы, но с другой ― ее достоинство, т. к. слово может передавать и пласт. , и звук. , и динамич. образ. С слово можно описать и портрет, и пейзаж (описательная функция) . Слово может передать звучащую музыку, может передать только общее впечатление от музыки. Слово в литературе также может передавать динамику, воссоздавать какой-то динамический ряд. Тогда слово выступает в повествовательной функции. Слово ― важнейший элемент конструирования художественного образа в литературе, законченная смысловая единица. В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.) , обладающих непосредственно предметно-чувственной формой, творимой из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны) , Литература создаёт свою форму из слов, из языка, который, имея материальное воплощение (в звуках и опосредованно — в буквах) , действительно постигается не в чувственном восприятии, а в интеллектуальном понимании. Т. о. , форма Литература включает в себя предметно-чувственную сторону — определённые комплексы звуков, ритм стиха и прозы (причём, эти моменты воспринимаются в той или иной мере и при чтении «про себя») ; но эта непосредственно чувственная сторона литературной формы приобретает реальное значение лишь в её соотношении и взаимодействии с собственно интеллектуальными, духовными пластами художественной речи.
Как то соседи встретились лицом к лицу . И сосед который был не кем говорит ,, Как ты такой успешный?» , а он ответил,, я успешный лишь потому что я всё взял в свои руки ”. Услышав это сосед который был ни кем построил карьеру и семью взяв себя в руки.