В этом, собственно, нет ничего сложного. Ты умеешь заполнять читательский дневник? Если нет, то я скажу пункты, а ты прочитаешь краткое (но при этом основное) содержание произведения, и заполнишь все пункты. Итак : 1. Автор произведения 2. Название произведения 3. Год (век) выпуска произведения 4. Кол-во страниц в произведении 5. Сюжет (то, о чем рассказывается в произведении) произведения 6. Свой отзыв о произведении И в заключении скажу, если ты просишь, чтобы за тебя заполнили читательский дневник по тому или иному произведению, то пиши хотя-бы требующиеся вопросы для заполнения. Удачи в литературе и в заполнении читательского дневника!
Современные люди привыкли к водопроводу, поэтому они не понимают истинной ценности родника. В былые же времена родник считался источников жизни, из него брали воду для питья. Других средств получения чистой воды в те времена не знали.
Часто родники находились на значительном расстоянии от села, поэтому приходись ходить по несколько километров с коромыслом. На картине Пластова «Родник» мы видим молодую женщину с ребенком. Она идет от родника со своей тяжелой ношей. На ней – простое платье, а ребенок одет в обычную рубашечку и штанишки. Он робко прижимается к своей маме, словно боится потеряться или отстать от нее. А путник, которые попросил напиться, сидит на пеньке. По его позе и наряду можно сказать многое.
Путник идет издалека, поэтому он присел и хочет пить. А форменная одежда и рюкзак за спиной говорят о том, что путник – это солдат. Он возвращается домой после длительного отсутствия. Его обувь порядком поизносилась, а шинель – обветшала, но он идет вперед.
Картина создана с использованием светлых и темных тонов, что позволило придать величественность образу простой женщины и показать тяжелое возвращение домой солдата
Ты умеешь заполнять читательский дневник?
Если нет, то я скажу пункты, а ты прочитаешь краткое (но при этом основное) содержание произведения, и заполнишь все пункты.
Итак :
1. Автор произведения
2. Название произведения
3. Год (век) выпуска произведения
4. Кол-во страниц в произведении
5. Сюжет (то, о чем рассказывается в произведении) произведения
6. Свой отзыв о произведении
И в заключении скажу, если ты просишь, чтобы за тебя заполнили читательский дневник по тому или иному произведению, то пиши хотя-бы требующиеся вопросы для заполнения.
Удачи в литературе и в заполнении читательского дневника!
Часто родники находились на значительном расстоянии от села, поэтому приходись ходить по несколько километров с коромыслом. На картине Пластова «Родник» мы видим молодую женщину с ребенком. Она идет от родника со своей тяжелой ношей. На ней – простое платье, а ребенок одет в обычную рубашечку и штанишки. Он робко прижимается к своей маме, словно боится потеряться или отстать от нее. А путник, которые попросил напиться, сидит на пеньке. По его позе и наряду можно сказать многое.
Путник идет издалека, поэтому он присел и хочет пить. А форменная одежда и рюкзак за спиной говорят о том, что путник – это солдат. Он возвращается домой после длительного отсутствия. Его обувь порядком поизносилась, а шинель – обветшала, но он идет вперед.
Картина создана с использованием светлых и темных тонов, что позволило придать величественность образу простой женщины и показать тяжелое возвращение домой солдата