В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
198219821982
198219821982
27.03.2020 23:09 •  Литература

Перечитайте диалог Сашки с ординарцем комбата Толиком. Какие два взгляда на военные события и два отношения к пленным сталкиваются в этом отрывке? Почему у Сашки «зависло в сердце что-то тяжелое от этого разговора»? Как это характеризует главного героя повести?

Показать ответ
Ответ:
tanysha4957
tanysha4957
12.10.2022 04:48

1.Цитата :" После полудня он напал на след. Это был след другого человека,который не шел, а тащился на четвереньках. Он подумал, что это, возможно, след Билла, но подумал вяло и равнодушно. Ему было все равно. В сущности, он перестал что-либо чувствовать и волноваться".

2.Герой рассказа рассуждал так: "Умереть не больно. Умереть — уснуть. Смерть — это значит конец, покой. Почему же тогда ему не хочется умирать?"

А в конце произведения объясняется, что же ему остаться в живых: " Он бормотал что-то бессвязное о своей матери, о Южной Калифорнии, о домике среди цветов и апельсиновых деревьев".

Его дома ждала мать, поэтому он и выжил.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
В1и2к3т4о5р6и7я11
В1и2к3т4о5р6и7я11
18.08.2022 16:26

1. Акмеизм - в одном из переводов с греческого "цветущая пора". Это направление возникло в русской поэзии в начале 20 века. Лучшие поэты того времени принадлежали к этому направлению. Их девизом было воспевание материального мира и человека во всех его прявление, точность, красота и объемность лексики, в которой каждое слово взвешенно и выверенно.

Принципы акмеизма:  

Каждая вещь и каждое явление ценно в своей самобытности.

Искусство должно облагораживать человечекую природу.

Стремление к преобразованию жизненного несовершенства.

2. Поэтом-символистом был А.Блок.

3. 3. М. Цветаева была поэтом

4) Имажинистом

4. 1. На чешуе жестяной рыбы

прочел я зовы новых губ.

А вы

ноктюрн сыграть

могли бы

на флейте водосточных труб?  В) В.В.Маяковский

2.Я спросила у кукушки,

Сколько лет я проживу… Б) А.А.Ахматова

3.Мне нравится, что вы больны не мной.

Мне нравится, что я больна не вами…. А) М.И.Цветаева

4. Отговорила роща золотая

Березовым, веселым языком… Г) С.А.Есенин

5.Кого из поэтов называют «последним поэтом деревни»?

1) С. Есенина

6. Своё стихотворение, в котором есть такие строчки:

«Имя твоё – птица в руке,

Имя твоё – льдинка на языке,

Одно-единственное движенье губ…», М.И.Цветаева  посвятила

4) А.А.Блоку

7. Какому литературному течению был близок С.Есенин?

4) имажинизм.

8. Определите художественные средства выразительности, используемые С.Есениным, для создания образа:

А) «Рассвет рукой прохлады росно

Сшибает яблоки зари»  - 1) олицетворение

Б) «Синь то дремлет, то вздыхает»  - 4) метафора

В) «Как серёжки, зазвенит девичий смех»  - 3) сравнение

Г) «…В водах лонных звенящая борозда»  - 2) эпитет

9. Какому литературному течению был близок В.Маяковский?

3. футуризм;

10. Узнайте произведение В.Маяковского по фрагменту:

Ведь, если звёзды

Зажигают –

Значит – это кому-нибудь нужно?

1) «Послушайте!»

11. Лирическая героиня А.Ахматовой:

1) Женщина, окружённая бытом, заботами сердца.

12. Назовите автора стихотворных строк

Я убит подо Ржевом,

В безыменном болоте,

В пятой роте, на левом,

При жестоком налете.

1) Твардовский

14. Как вы понимаете строки:

Все мы, все мы в этом мире тленны,

Тихо льётся с клёнов листьев медь…

Будь же ты вовек благословенно,

Что пришло процвесть и умереть. _ Все живое в этом мире когда-нибудь умирает, и поэт благословляет жизнь во всех её проявлениях.

15. Анализ стихотворения А.А. Ахматовой:

Я сошла с ума, о мальчик странный,

В среду, в три часа!

Уколола палец безымянный

Мне звенящая оса.

Я ее нечаянно прижала,

И, казалось, умерла она,

Но конец отравленного жала,

Был острей веретена.

О тебе ли я заплачу, странном,

Улыбнется ль мне твое лицо?

Посмотри! На пальце безымянном

Так красиво гладкое кольцо.

1) Тема стихотворения  - мимолетное чувство лирической героини к "странному мальчику"

2) Идея стихотворения  - увлечение - как укус отравленного жала

3) Конфликт, лежащий в основе лирического произведения.  - между страстью и долгом

4) Композиция, размер, рифма  - три строфы, хорей, рифма перекрестная

5) Художественно-изобразительные средства (не менее 3)  -

эпитеты: мальчик странный;  звенящая оса

риторический вопрос Улыбнется ль мне твое лицо? ;

риторическое восклицание - Посмотри!

инверсия - На пальце безымянном /Так красиво гладкое кольцо.

сравнение - конец отравленного жала /Был острей веретена.

6) Вывод  

Автором  не уточняются детали ситуации, оставляя простор читательской фантазии. Лирическая героиня, похоже, основательно запуталась в своих чувствах, в обстоятельствах личной жизни. Во всяком случае, она погружена в мир этих чувств. Надолго или нет - это решать читателю, для которого финал остается открытым.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота