Взрослые часто повторяют, что нужно учиться. не просто учиться, а учиться хорошо. я хожу каждый день в школу, где получаю какие-то определённые знания. всему научить там не могут, но мы можем в школе получить основные знания, которые будут расширяться со временем. я хочу понять, зачем мне нужны эти сведения. учиться – это значит участвовать в процессе получения определённой информации. какие-то познавательные сообщения поступают к нам от родителей, что-то мы узнаём в учебных заведениях (школах, разнообразных секциях, студиях). ещё одна категория знаний впитывается в нас из телевизоров и компьютеров. знания – это часть нашей жизни. без них мы ничего не сможем делать. даже шнурки не завяжешь, не зная, куда и как продевать их в дырочки. все знания мы приобретаем через учёбу. взрослые постоянно напоминают, что нужно учиться, чтобы поступить в университет. специальные знания, которые добывают в университетах или колледжах, вместе с высшим образованием потом получить хорошую и интересную работу. вот пишу сейчас и думаю, что ведь меня же научили читать и писать. это же такие необходимые действия в нашей современной жизни, без которых невозможно жить в современном мире! эти знания, приобретённые при усердной работы над собой, направляют и поддерживают нас всю жизнь. они приобретать и анализировать другую информацию, исходящую из окружающего нас мира. процесс обучения может быть скучным, если тебя не интересуют знания, которые ты получаешь. ты считаешь, что они тебе не пригодятся в будущем. интересно что-то познавать новое про свои увлечения, своё хобби. в этом случае учёба превращается в увлекательную игру. учиться можно не только в школе. нас учат не только учителя. каждый день мы что-то узнаём, общаясь между собой, читая, слушая. следует внимательно выбирать информацию, потому что не вся она может быть полезной. мы используем те знания, которые необходимы нам на данный момент. чтобы в будущем достичь определённого положения, стать хорошим специалистом, обязательно нужно учиться, иначе мечты так и останутся нереализованными. своё место ты отдаёшь в этом случае более опытному и знающему человеку. я хочу, конечно, чтобы мои мечты осуществились. это значит, что нужно учиться и учиться хорошо, чтобы быть современным человеком.
В странах древних цивилизаций, с появлением и развитием письменности, накапливались и осмысливались знания о различных предметах, формах и явлениях, окружающих человека и сопровождающих его в течении жизни. Растения, животные, материалы для производства, даже сам человек и общество являлись объектами изучения и «пищей» для размышления научных деятелей древности. Изначально, когда не было чёткого разграничения философии и науки, все знания приписывались к философским размышлениям, рассматривались наиболее общо и развивались не интенсивно, однако с выделением из философии естественных наук, таких как химия, физика, астрономия, биология научное развитие не только сделало первый самостоятельный шаг, но и ускорилось. Из века в век накопленные знания передавались и приумножались.
В эпоху Великих Географических Открытий наука сделала большой скачок в своём развитии, придав важное, если не первостепенное, значение научной деятельности, направленной на практическое применение. Эта эпоха перевернула представление европейцев о мире, сформировала видение географии нашей планеты. Благодаря возникшим потребностям быстрыми темпами развивалось кораблестроение, инженерная и научная мысль, астрономия и навигация, техника и промышленность. За короткий исторический отрезок времени образовались мощнейшие колониальные империи — португальская, испанская, британская, голландская, а христианская религия распространилась на все континенты. Следующий огромный шаг в развитии науки был сделан в двадцатом веке, когда началось бурное изучение микро-, макро- и мегамира. В это время были сделаны важнейшие открытия в области медицины, инженерии, строительства, машиностроения и многих других отраслей науки.
Для нас, обывателей, наукой являются непосредственно плоды научной деятельности. Новые технологии, современные компьютеры, телефоны и многие другие приборы, которые нам в быту и повседневной жизни, так естественно и так быстро вписавшиеся в нашу жизнь — всё это результат научной деятельности, направленной на улучшение условий жизни. Большинство из нас умеет пользоваться всеми этими «чудесами» научной мысли, однако немногие, весьма немногие знают как эти «чудеса» устроены, из чего состоят и по какому принципу работают. Технический и научный прогресс не знают предела. Они всё стремительнее набирают обороты и углубляются в самую суть бытия, пытаясь понять смысл существования и разгадать секрет происхождения человечества. Нельзя сказать что это плохо, однако всё чаще и чаще научный прогресс идёт вразрез с прогрессом духовным, что приводит к нравственному развращению и моральной деградации нас с вами, простых обывателей. Как бы там ни было, наука никогда не иссякнет, а будет только дальше и дальше развиваться. Это не может не радовать, потому как только благодаря науке, наша цивилизация будет жить вечно, конечно же при условии рационального и разумного использования ресурсов и человеческого потенциала.
В эпоху Великих Географических Открытий наука сделала большой скачок в своём развитии, придав важное, если не первостепенное, значение научной деятельности, направленной на практическое применение. Эта эпоха перевернула представление европейцев о мире, сформировала видение географии нашей планеты. Благодаря возникшим потребностям быстрыми темпами развивалось кораблестроение, инженерная и научная мысль, астрономия и навигация, техника и промышленность. За короткий исторический отрезок времени образовались мощнейшие колониальные империи — португальская, испанская, британская, голландская, а христианская религия распространилась на все континенты. Следующий огромный шаг в развитии науки был сделан в двадцатом веке, когда началось бурное изучение микро-, макро- и мегамира. В это время были сделаны важнейшие открытия в области медицины, инженерии, строительства, машиностроения и многих других отраслей науки.
Для нас, обывателей, наукой являются непосредственно плоды научной деятельности. Новые технологии, современные компьютеры, телефоны и многие другие приборы, которые нам в быту и повседневной жизни, так естественно и так быстро вписавшиеся в нашу жизнь — всё это результат научной деятельности, направленной на улучшение условий жизни. Большинство из нас умеет пользоваться всеми этими «чудесами» научной мысли, однако немногие, весьма немногие знают как эти «чудеса» устроены, из чего состоят и по какому принципу работают. Технический и научный прогресс не знают предела. Они всё стремительнее набирают обороты и углубляются в самую суть бытия, пытаясь понять смысл существования и разгадать секрет происхождения человечества. Нельзя сказать что это плохо, однако всё чаще и чаще научный прогресс идёт вразрез с прогрессом духовным, что приводит к нравственному развращению и моральной деградации нас с вами, простых обывателей. Как бы там ни было, наука никогда не иссякнет, а будет только дальше и дальше развиваться. Это не может не радовать, потому как только благодаря науке, наша цивилизация будет жить вечно, конечно же при условии рационального и разумного использования ресурсов и человеческого потенциала.