В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
den751
den751
04.01.2023 00:50 •  Литература

Периоды древнерусской литературы, таблица СОСТАВИТЬ ТАБЛИЦУ, период-временной отрезок-основные особенности


Периоды древнерусской литературы, таблица СОСТАВИТЬ ТАБЛИЦУ, период-временной отрезок-основные особе

Показать ответ
Ответ:
Аня12022006
Аня12022006
02.06.2020 19:00

Задание 1.

Прочитайте. Озаглавьте текст (ВЕСНА) ( ).

Спишите текст, вставив пропущенные буквы и расставив недостающие знаки препинания ( ).

Выпишите из текста местоимения, определите их разряд.

Местоимения из текста:

где вы тут местоимения нашли... местоимения это он, она, оно, они, я, мы, ты, вы...

На всех снежных полях рыжие проталины. Это апрельские веснушки.

Всю долгую зиму в лесах и полях пахло снегом. Сейчас оттаяли новые запахи. Чёрные пласты пашни пахнут землей

и ветром. В лесу пахнет прелыми листьями и нагретой корой…

Запахи сочатся сквозь первую зелёную щетинку травы сквозь первые цветы, похожие на брызги солнца. Струйками

стекают с первых клейких листочков берёз капают вместе с берёзовым соком. По невидимым пахучим тропинкам

торопятся первые пчёлы, мчатся первые бабочки.

Быстрые лесные ручьи впитали запахи мхов, старой травы, лежалых листьев, тяжёлых берёзовых капель и понесли по земле.

(по Н. Сладкову)

Задания к тексту

1. Определите: ( )

стиль текста - художественный

тип текста - повествование

тему - "пробуждение" природы весной

основную мысль - красота весеннего пробуждения

2. Выпишите средства выразительности ( ).

Быстрые ручьи, понесли (ручьи)

(больше не нашел)

3. Выполните синтаксический разбор последнего предложения ( ).

прикрепил скриншот с разбором

Образец разбора

Запишите характеристику предложения, указывая, какое оно по цели высказывания (повествовательное, вопросительное

или побудительное), по интонации (восклицательное или невосклицательное), по структуре (простое или сложное), если

простое, то смотрим на наличие второстепенных членов предложения (распространенное или нераспространенное) и чем

осложнено или не осложнено.

По цели высказывания: повествовательное

По интонации: невосклицательное

Сложное

По наличию главных членов: двусоставное

По наличию второстепенных членов: распространённое

Осложнено однородными членами

Сложносочинённое предложение. Количество простых предложений: 2.

Cложноподчиненное предложение.

4. Выполните морфемный разбор выделенных слов (образец разбора, индекс 2) ( ).

прикрепил скриншоты разбора

(то что не уместилось в скриншотах: листьев - листь корень, ев окончание)

5. Выполните фонетический разбор слова «лист…ев"» ( )

листьев — слово из 2 слогов: листь-ев. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [л’ист’й’иф]

л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

и — [и] — гласный, ударный

с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)

ь — не обозначает звука

е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

[и] — гласный, безударный

в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

В слове 7 букв и 7 звуков.

Образец разбора


побыстр умоляю сделайте все потребности то что написанно в задании.
побыстр умоляю сделайте все потребности то что написанно в задании.
побыстр умоляю сделайте все потребности то что написанно в задании.
побыстр умоляю сделайте все потребности то что написанно в задании.
побыстр умоляю сделайте все потребности то что написанно в задании.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ark2006panozs0he
ark2006panozs0he
30.08.2020 11:26

1. О каком проишествии рассказаго в стихотворении? Какова его тема?

ответ: В стихотворении рассказано о том что во время прогулки на лошади, она внезапно подскользнулась и упала, после чего проходившие мимо люди начали смеятся. Главный же герой отреагировал иначе животное. Тема: рассказ о том что все совершают ошибки.

2/3. Что отличает лирического героя от толпы зевак? Что увидел он и не увидели другие? Почему? ответ: Он увидел капли слёз, в лошадинных глазах, все были заняты смехом.

4. "Лошадь, не надо. Лошадь слушайте. чего вы думаете, что вы их плоше?

Деточка,

все мы немножко лошади,

каждый из нас по-своему лошадь». Каждый может понять их по своему. Моё личное мнение: что все мы совершаем ошибки.

Извините если я что-то понял или написал неправильно. Это мой первый ответ на вопрос.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота