Песня про царя ивана васильевича, молодого опричника и удалого купца калашникова. как проявилась в поэме связь с фольклором? выпишите из текста примеры, иллюстрирующие художественные приемы фольклора.
К низкому жанру в иерархии жанров классицизма относится комедия (греч. komodia: от komos — веселая процессия и ode — песня) — драматическое произведение, в котором средствами комического (юмора, сатиры, иронии, сарказма и др.) развенчиваются отрицательные явления, раскрывается смешное в окружающей действительности или в человеке. Героями комедии являются представители среднего и низкого классов.
Комедия как жанр делится на комедию-балет, комедию ситуаций, комедию характеров, комедию масок и т.п.).
Пьеса Мольера «Мещанин во дворянстве» имеет черты комедии-балета, в которой объединяется слово, танец, пантомима, музыка, изобразительное искусство, и черты комедии характеров, построенной на изобличении черт характера, которые вызывают смех.
К низкому жанру в иерархии жанров классицизма относится комедия (греч. komodia: от komos — веселая процессия и ode — песня) — драматическое произведение, в котором средствами комического (юмора, сатиры, иронии, сарказма и др.) развенчиваются отрицательные явления, раскрывается смешное в окружающей действительности или в человеке. Героями комедии являются представители среднего и низкого классов.
Комедия как жанр делится на комедию-балет, комедию ситуаций, комедию характеров, комедию масок и т.п.).
Пьеса Мольера «Мещанин во дворянстве» имеет черты комедии-балета, в которой объединяется слово, танец, пантомима, музыка, изобразительное искусство, и черты комедии характеров, построенной на изобличении черт характера, которые вызывают смех.
произведения уроки французского
Я с интересом прочитал(а) данное произведение и хочу выделить что оно мне очень понравилось.
в этом произведени и затрагиваются несколько проблем того времени
1) в послевоенные годы было мало продоволь ствия и люди считали даже ведро картошки немалым богатством , а сёстры и брат крали даже у своих
2) автор хочет передать что "неважно в каком доме ты родился и кто тебя воспитал, главное чтобы ты отличался умом и т. д."
3) затрагивается несправедливость
например: когда главный герой играл в "чику" вадик перевернул монету, и за то, что главный герой противоречил вадику, его сильно избили
4) также затрагивается щедрость и добродушие
когда главному герою прислали ящик с макаронами и гематогеном он сразу понял, что это не от мамы, а от лидии михайловны.
но спрашивается: ЗАЧЕМ учителю отправлять такое можно сказать незнакомому человеку?
Лидия михайловна была одинокая молодая женщина и детей у неё нет, а денег "хватает"
вот и она решила бедному ребёнку
5) а самое главное автор выделил, что человек стареет не тогда, когда ему исполняется лет, а когда он перестат быть ребенком