Нередко дети или подростки сталкиваются с непониманием родителей или учителй Взрослые зачастую не видят другой точки зрения и с завидным упорством отстаивают свою точку зрения. Почему же так сложно найти общий язык со взрослыми людьми? Довайте разбираться.
Могло по воспитание которое дали взрослым их родители. Таким образом получается своебразный замкнутый круг) Тем более если у взрослого была устаревшая версия ответа; то они могут просто не понять вашего. У них больше жизненного опыта, сверившись с которым они приходят к не редко правильному ответу что у вас что-то не так.
Также с возрастом становится сложнее учится чему-то новому и из-за этого часто остаютс я так называемые хвосты. Да-да, даже 10 лет разницы бывают огромной пропастью заполнненой новым и непонятным.
Единственное что должны понять все взрослые люди внезависимости от их убеждений,так это то, что за короткое время всё очень сильно изменилось и это абсолютно нормально. Также надо вспоминать своё детство и молодость что бы понять нас. У твоей мамы 99,9% был случай когда твоя бабушка ругала её за нецензурную речь и слишком вызывающую одежду(как пример).
Всё меняется и меняются взгляды. Не надо обижатся на родителей, лучше обьясни как важно для тебя именно это,и почему. Нормальные отношения в семье смогут загладить все недопонимания.
Я разберу лучшее, на мой взгляд, стихотворение А.А.Фета «Я пришел к тебе с приветом…»
Это произведение написано в 1843 году, когда поэт только начинал свой творческий путь. Оно посвящено неизвестной читателю таинственной незнакомке, даме сердца, которая, несомненно, была у 23-летнего поэта.
Тема стихотворения – встреча утра, встреча с любимой, единение с просыпающейся природой. Идея и основная мысль - восторг перед красотой начинающегося утра, желание передать любимой свои чувства.
Для передачи возникших в его воображении поэтических образов автор использует такие художественные средства:
Эпитет – горячим светом; олицетворение – лес проснулся; солнце затрепетало; метафоры – каждой птицей встрепенулся; душа все так же счастью и тебе служить готова; песня зреет; сравнение - с той же страстью, как вчера, пришел я снова.
Автор использует разговорную лексику, для которой характерны повторы. Так, повторяется союзное слово ЧТО, четырежды повторяется слово РАССКАЗАТЬ. А все стихотворение представляет собой одно длинное предложение, в котором составляющие его части отделены точкой с запятой.
Стихотворение состоит из четырех строф-четверостиший. Композиция построена так, что создает ощущение порывистого стремительного движения, а значит – молодости, красоты, любви, искренности, страсти.
Повествование ведется от первого лица. Оно очень напевно и музыкально. Недаром стихотворение положено на музыку в разные годы композиторами А.Аренским, М.Балакиревым, Н.Римским-Корсаковым.
Рифмовка стихов – перекрестная, стихотворный размер – четырехстопный хорей с пиррихием.
Поэтическая фонетика включает в себя аллитерацию («ПРишёл с ПРиветом ) и ассонанс (рАсскАзАть, чтО сОлнце встАлО). При этом согласных звуков значительно больше, чем гласных, они во многих словах сгруппированы по нескольку, что придает динамизм стихам, но вместе с тем сохраняет их певучесть.
Стихотворение начинается с уверенного Я, что говорит о намерении автора представить самого себя лирическим героем и выразить свое собственное «я», поделиться личными впечатлениями от прелести летнего утра.
Литературное направление я бы обозначил как романтизм. Жанр – лирика, романс.
Нередко дети или подростки сталкиваются с непониманием родителей или учителй Взрослые зачастую не видят другой точки зрения и с завидным упорством отстаивают свою точку зрения. Почему же так сложно найти общий язык со взрослыми людьми? Довайте разбираться.
Могло по воспитание которое дали взрослым их родители. Таким образом получается своебразный замкнутый круг) Тем более если у взрослого была устаревшая версия ответа; то они могут просто не понять вашего. У них больше жизненного опыта, сверившись с которым они приходят к не редко правильному ответу что у вас что-то не так.
Также с возрастом становится сложнее учится чему-то новому и из-за этого часто остаютс я так называемые хвосты. Да-да, даже 10 лет разницы бывают огромной пропастью заполнненой новым и непонятным.
Единственное что должны понять все взрослые люди внезависимости от их убеждений,так это то, что за короткое время всё очень сильно изменилось и это абсолютно нормально. Также надо вспоминать своё детство и молодость что бы понять нас. У твоей мамы 99,9% был случай когда твоя бабушка ругала её за нецензурную речь и слишком вызывающую одежду(как пример).
Всё меняется и меняются взгляды. Не надо обижатся на родителей, лучше обьясни как важно для тебя именно это,и почему. Нормальные отношения в семье смогут загладить все недопонимания.
Я разберу лучшее, на мой взгляд, стихотворение А.А.Фета «Я пришел к тебе с приветом…»
Это произведение написано в 1843 году, когда поэт только начинал свой творческий путь. Оно посвящено неизвестной читателю таинственной незнакомке, даме сердца, которая, несомненно, была у 23-летнего поэта.
Тема стихотворения – встреча утра, встреча с любимой, единение с просыпающейся природой. Идея и основная мысль - восторг перед красотой начинающегося утра, желание передать любимой свои чувства.
Для передачи возникших в его воображении поэтических образов автор использует такие художественные средства:
Эпитет – горячим светом; олицетворение – лес проснулся; солнце затрепетало; метафоры – каждой птицей встрепенулся; душа все так же счастью и тебе служить готова; песня зреет; сравнение - с той же страстью, как вчера, пришел я снова.
Автор использует разговорную лексику, для которой характерны повторы. Так, повторяется союзное слово ЧТО, четырежды повторяется слово РАССКАЗАТЬ. А все стихотворение представляет собой одно длинное предложение, в котором составляющие его части отделены точкой с запятой.
Стихотворение состоит из четырех строф-четверостиший. Композиция построена так, что создает ощущение порывистого стремительного движения, а значит – молодости, красоты, любви, искренности, страсти.
Повествование ведется от первого лица. Оно очень напевно и музыкально. Недаром стихотворение положено на музыку в разные годы композиторами А.Аренским, М.Балакиревым, Н.Римским-Корсаковым.
Рифмовка стихов – перекрестная, стихотворный размер – четырехстопный хорей с пиррихием.
Поэтическая фонетика включает в себя аллитерацию («ПРишёл с ПРиветом ) и ассонанс (рАсскАзАть, чтО сОлнце встАлО). При этом согласных звуков значительно больше, чем гласных, они во многих словах сгруппированы по нескольку, что придает динамизм стихам, но вместе с тем сохраняет их певучесть.
Стихотворение начинается с уверенного Я, что говорит о намерении автора представить самого себя лирическим героем и выразить свое собственное «я», поделиться личными впечатлениями от прелести летнего утра.
Литературное направление я бы обозначил как романтизм. Жанр – лирика, романс.