В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kupcovaSvetl
kupcovaSvetl
30.12.2020 16:32 •  Литература

Песню про царя Ивана Васильевича...", составить композиционный план по схеме:завязка-развитие действий- кульминация- развязка

Показать ответ
Ответ:
aleksbotalov33p00u0t
aleksbotalov33p00u0t
29.12.2022 04:29
Вобразе одного из главных героев произведения, митрофана, автор хотел показать грубость, невежество и деградацию дворянства в россии, а также пагубность владения крепостными. главному герою было шестнадцать лет, он жил с родителями, хотя давно уже должен был служить в армии. митрофан был единственным ребенком в семье, поэтому его мать, простакова, души в нем не чаяла. главный герой был ленив, ничего не делал, только голубей гонял. "митрофан" значит "похож на мать". возможно, именно так денис иванович показал схожесть персонажа с матерью в отношении к учебе, работе и в отношениях с окружающими. митрофан был абсолютно необразован, хотя во владениях простаковых учителя имелись. ведь так было заведено в дворянских семьях. все только хвалили митрофанушку за нежелание учиться. главный герой был сильно , поэтому никого вокруг не уважал: ни во что не ставил собственного отца, матери льстил и пользовался ей, крепостным и слугам грубил. никто не смел давать отпор. образ митрофанушки не был придуман фонвизиным. действительно, в восемнадцатом веке знала таких недорослей, которые вели вольный, вседозволенный образ жизни, не знали грамоты и так далее. комедии, слово "недоросль" стало нарицательным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
beatsdol
beatsdol
19.06.2020 23:54
После смерти матери, впервые перед васей открылся весь ужас загадки о жизни и смерти. как прежде ему казалось, что она с ним, что сейчас он встретит ее милую ласку, но его руки протягивались в пустую тьму, и в душу проникало сознание горького одиночества. уже с шести лет он испытывал ужас одиночества. васе стало тесно в доме и в садике, где он не встречал ни в ком и ласки. вася начал бродяжить. ему казалось, что за старой оградой сада он найдет что-то и может что-то сделает, навстречу этому неведомому и таинственному, в нем из глубины его сердца, что-то поднималось, дразня и вызывая. с тех пор его называли уличным мальчишкой и бродягой, но он не обращал на это внимание. он выслушивал замечания и поступал по-своему. шатаясь по улицам, он наблюдал за жизнью городка. он узнал и увидел то, чего не видели дети значительно старше него. вася "не встречал и ласки" дома, но не только это заставляло его уходить по утрам из дому: в нём жила жажда познания, общения, добра. он не мог примириться с затхлой жизнью городка в котором жил. после знакомства с валеком и марусей вася чувствовал радость от новой дружбы. с тех пор вася весь был поглощен своим новым знакомством. ложась спать, и вставая, он только и думал о визите в часовню. маруся, при виде нового друга, всплескивала ручонками, и глаза ее загорались огоньком, бледное личико вспыхивало румянцем, она смеялась. она была похожа на цветок, выросший без лучей солнца. она напоминала васи его мать в последние дни жизни. ему нравилось беседовать с валеком и приносить подарки марусе. но по ночам у него сжималось сердце от боли сожаления, когда мальчик думал о сером камне, который высасывает из маруси жизнь. вася полюбил валека и марусю, скучал по ним, когда не мог прийти к ним на гору. не видеть друзей стало для него большим лишением. характер васи и его отношение к жизни после встречи с валеком и марусей сильно изменились. вася научился проявлять терпение. когда маруся не могла бегать и играть, вася терпеливо сидел с ней рядом и приносил цветы. в характере мальчика проявилось сострадание и умение смягчать чужую боль. он почувствовал глубину социальных различий и понял, что люди не всегда совершают плохие поступки (например, воруют) потому, что хотят этого. вася увидел сложность жизни, начал задумываться над понятиями справедливости, верности и человеческой любви. во время дружбы с обездоленными детьми вася смог осознать то неясное "что-то", к которому он стремился, и проявить лучшие человеческие качества. дружба с обездоленными детьми проявиться лучшим васиным наклонностям, доброте, вернула добрые отношения с отцом, сыграла главную роль в выборе жизненной позиции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота