2) В статье прослеживается история создания автобиографической повести в рассказах «Последний поклон», главной «заветной» книги В.П. Астафьева, которая напрямую связана со становлением ее жанра (цикл рассказов повесть повесть в рассказах). Такая повесть наиболее органична в художественном мире Астафьева, отдающего предпочтение жанру рассказа или большим прозаическим формам, созданным на основе рассказа.
Проблема отношений между близкими людьми гораздо важнее других вопросов, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Понять, что для нас является главным, кто необходим нам, без кого наша жизнь неполноценна, определить жизненные ценности необходимо каждому из нас. Хорошо, если человек вовремя понял это, как главный герой небольшого рассказа Чингиза Торекуловича Айтматова "Красное яблоко". Недопонимание и конфликты, которые бывают в каждой семье, стали причиной расставания Исабекова и его супруги. Казалось бы, незначительное событие, прогулка Исабекова с дочкой Анарой и неожиданная находка, большое красное яблоко, стали толчком для осознания того, насколько важны были для него жена и дочь. Воспоминания юности, когда точно такое же яблоко он предложил понравившейся девушке, которая отвергла его герою понять, что есть только одна женщина, с которой он готов жить вместе и которой хотел бы подарить яблоко. Красное яблоко в рассказе становится символом настоящей любви, а сама история заставляет читателя задуматься о глубоких философских вопросах. Исабеков пишет жене Сабире, чтобы вернуть то, что едва не потерял. Проблема отношений между людьми, умение признать ошибки и переосмыслить свою жизнь актуальна и в нашем столетии, как и в когда писатель создал своё произведение.
ответ:1) роман, повесть ;«Перевал» (1958)
«Стародуб» (1960)
«Звездопад» (1960—1973)
«Кража» (1966)
«Где-то гремит война» (1967)
«Последний поклон» (1968)
«Слякотная осень» (1970)
«Царь-рыба» (1976)
И много других...
2) В статье прослеживается история создания автобиографической повести в рассказах «Последний поклон», главной «заветной» книги В.П. Астафьева, которая напрямую связана со становлением ее жанра (цикл рассказов повесть повесть в рассказах). Такая повесть наиболее органична в художественном мире Астафьева, отдающего предпочтение жанру рассказа или большим прозаическим формам, созданным на основе рассказа.
Вроде правильно)
Проблема отношений между близкими людьми гораздо важнее других вопросов, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Понять, что для нас является главным, кто необходим нам, без кого наша жизнь неполноценна, определить жизненные ценности необходимо каждому из нас. Хорошо, если человек вовремя понял это, как главный герой небольшого рассказа Чингиза Торекуловича Айтматова "Красное яблоко". Недопонимание и конфликты, которые бывают в каждой семье, стали причиной расставания Исабекова и его супруги. Казалось бы, незначительное событие, прогулка Исабекова с дочкой Анарой и неожиданная находка, большое красное яблоко, стали толчком для осознания того, насколько важны были для него жена и дочь. Воспоминания юности, когда точно такое же яблоко он предложил понравившейся девушке, которая отвергла его герою понять, что есть только одна женщина, с которой он готов жить вместе и которой хотел бы подарить яблоко. Красное яблоко в рассказе становится символом настоящей любви, а сама история заставляет читателя задуматься о глубоких философских вопросах. Исабеков пишет жене Сабире, чтобы вернуть то, что едва не потерял. Проблема отношений между людьми, умение признать ошибки и переосмыслить свою жизнь актуальна и в нашем столетии, как и в когда писатель создал своё произведение.