В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bek34
bek34
22.04.2022 06:14 •  Литература

Письменная творческая работа по рассказу «старый гений» – написать сочинение – рассуждение по одной из проблем рассказа н.с.лескова. 1 абзац – определение. рассуждение об определении. 2 абзац – доказательства из текста . микровывод. 3 абзац – пример из жизни или произведения. микровывод . 4 абзац – итог рассуждения, связанный с определением первого абзаца.

Показать ответ
Ответ:
caca2386p00xcz
caca2386p00xcz
26.08.2020 18:59
Рассказ платонова «неизвестный цветок» заставляет читателя всерьез задуматься о трудностях человеческой жизни, хотя, на первый взгляд, речь здесь идет об обычном цветке. впрочем, не таком уж и обычном.. маленькое семечко упало в таком месте, где цветам расти и тяжело, — «приютилось оно в ямке меж камнем и глиной» . но все-таки семечко нашло в себе силы прорасти, и на камне появился маленький цветок. «нечем было ему питаться в камне и в глине; капли дождя, упавшие с неба, сходили по верху земли и не проникали до его корня, а цветок все жил и жил и рос выше» . несмотря на все трудности, цветок жил и наслаждался жизнью. «цветок, однако, не хотел жить печально; поэтому, когда ему бывало совсем горестно, он дремал. все же он постоянно старался расти, если даже корни его глодали голый камень и сухую глину» . цветок отчаянно боролся за свою жизнь. он во что бы то ни стало стремился преодолеть все трудности, и судьба ему улыбнулась. добрая девочка заметила цветок и захотела ему . она рассказала о цветке детям, и они принесли на пустырь навоз и золу, чтобы удобрить землю. правда, осенью цветок все равно погиб. а на следующее лето на пустыре выросло много прекрасных цветов, среди которых был сын удивительного цветка. «цветок этот рос из середины стеснившихся камней; он был живой и терпеливый, как его отец, и еще сильнее отца, потому что он жил в камне» . этот рассказ наводит на мысли об упорстве и стремлении преодолевать все трудности на своем пути. нередко человек, подобно этому цветку, подвергается самым тяжелым испытаниям. и для того чтобы не сломаться и пройти через все испытания с высоко поднятой головой, требуется немало сил и мужества. невиданного цветка вселяет в читателя надежду. надежду на то, что все трудности обязательно будут преодолены. нужно только поверить в себя и до конца бороться за свое счастье.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Fish474
Fish474
05.09.2020 15:03

рассказ "конь с розовой гривой" виктора астафьева входит в сборник "последний поклон". автор глубоко и лирично повествует нам о сибири через воспоминания ребёнка, витьки потылицына. в них собственные писателя, его переживания и чувства. мы открываем для себя быт и нравы, радости и трагедии сибирской глубинки. каждый рассказ как человеческая жизнь, как накопление опыта, как урок нравственности.

витька - маленький человек перед непонятной и загадочной для него жизнью.

он постигает мир, радуясь и горюя, ошибаясь и исправляя ошибки. в рассказе "конь с розовой гривой" он получает серьёзный урок правильного, нравственного поведения.

витька воспринимает окружающее по-детски наивно. его крошечный мир - это забота и любовь бабушки, мягкость и ласковость дедушки, игры и забавы. он живёт одним днём, нежными и трогательными чувствами и открытиями. даже о нелепой и трагичной смерти матери витька рассуждает словами взрослых, услышанными, но непонятыми, а вся жестокость потери притуплена этим детским восприятием, мудрой защищённостью ребёнка. поэтому, урок, который преподаёт витьке жизнь - это взаимоотношения окружающих людей.

соседи, семья левонтия, - привлекательно-простой и свободный мир. там детям всё разрешено, нет запретов, это - целое "племя" со своими законами выживания и общения. витьке хочется быть там "своим", но общение с "левонтьевскими орлами" оборачивается ловушкой, в которую мальчик по наивности попадает. витька начинает понимать, что не всяким советам нужно следовать и то, что кажется простым решением сегодня, завтра может обернуться сожалением и страхом. мальчик начинает остро переживать чувства других людей, сгорает от стыда ("тут я провалился сквозь землю вместе с бабушкой и уже не мог и не желал разбирать, что говорила она дальше, потому что закрылся полушубком, забился в него, чтобы скорее помереть."), вспоминает, как убивалась бабушка, узнав о смерти дочери. и, уже получив, "завоевав" долгожданное прощение, постигает ещё один урок - любовь близких велика и прекрасна. пряник-мечта, конь с розовой гривой,- это символ всепрощения и того прекрасного времени, которое называется "детство".

этот рассказ мне чем -то напомнил произведение нашего современника павла санаева "похороните меня за плинтусом". разное время, но восприятие ребёнка - самое чистое и откровенное, без фальши и суеты. именно оно остаётся с нами навсегда, закладывает в нас основы будущей духовности и нравственности. пройдут годы, но возвращаясь мысленно к детским , мы будем также остро и трепетно хранить своего "коня с розовой гривой".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота