В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
deadpool2478
deadpool2478
24.01.2023 20:27 •  Литература

Письменник Іван Малкович вважає, що “Микола Гоголь - це геніальний український митець, який став класиком російської літератури”. Які факти з життя Гоголя підтверджують цю думку?

Показать ответ
Ответ:
Nkpr
Nkpr
12.08.2021 06:41

Классики русской литературы XIX в. А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, И.    Человек с детства связан с историей своей страны .родины

Ранее история ,публицистика и литература не разделялись по жанрам( примеры :"Повесть временных лет», , «Повесть о разорении Рязани Батыем», «Сказание о Мамаевом побоище». )

  С 18 столетия история выделилась как самостоятельная наука,но ряд историков были одновременно и писателями ( Ломоносов,Карамзин )

  Для русской литературы характерен интерес к истории страны,народа ,человечества.В этом писатели видели свой гражданский долг.

  Хотя исторический подход в творчестве русских писателей был разным (Пушкин и Гоголь выступают иногда как профессиональные историки),а Тургенев -нет,они оставили свои мысли об историческом

  Творчеству классиков русской литературы присущ историзм.: события предстают на историческом фоне ,представлена и всемирная история,писатели (Тургенев) являлись проводниками в развитии культурных  связей с Западом .

Классики русской литературы XIX в. А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, И. С. Тургенев, Ф. И. Тютчев, Н. А. Некрасов, М. Е. Салтыков-Щедрин, Л. Н. Толстой и русские писатели XX века связаны своим творчеством с самыми значительными страницами русской истории.

Объяснение:пойдёт так?..

0,0(0 оценок)
Ответ:
logvlad9
logvlad9
28.06.2022 16:17

ответ:«Фотография, на которой меня нет» - это глава из книги «Последний поклон». Время - 30 годы, годы страшные для всей страны, но для героя, мальчика Вити, это - годы детства. Детское восприятие всегда отличается

от взрослого прежде всего свежестью и чистотой взгляда. Взрослые живут по своим законам, а дети, хоть и подчиняется внешним условностям, все равно находятся в мире своих радостей и открытий. Для современного человека фотография стала привычным явлением, ей уже не поклоняются, она стала предметом искусства, а Виктор Астафьев в своем повествовании заставляет задуматься о тех человеческих ценностях, которые сохранила старая фотография.

Автор ведет автобиографическое описание жизни сибирской деревни в трудные предвоенные и военные годы.

Он рос сиротой, его воспитывали бабушка и дедушка, жизнь была тяжела, но наполнена яркими событиями, сохранившимися в памяти героя. Люди в деревне были небогаты, жили скудно, питаясь дарами леса и продуктами своего хозяйства. Благосостояние и уклад жизни каждой семьи можно было изучить по окнам, «еще не заходя в дом» . У бабушки между рамами – гроздья рябины, внизу мох вперемежку с брусничником. Это, по народным приметам, от сырости, от обмерзания стекол, от угара. Бабушка – заботливая хозяйка, знает народную медицину, сама лечит внука от ревматизма. У соседа дяди Левонтия окна где забиты фанеркой, где заткнуты тряпками или подушкой. Между рамами там ничего нет – это семья пьющего хозяина, который во время загула бьет посуду, гоняет жену и ребятишек. А у тетки Авдотьи меж рам навалено и моху, и ваты, и рябины, а сверху бумажные цветочки, снятые с икон, сломанные игрушки. Это подарки детям ее мужа Терентия, который годами где-то пропадает, потом привезет детям гостинцев, попразднует и снова уедет. Деревенская жизнь идет своим чередом, дети ходят в школу, взрослые заняты работой.

Приезд фотографа в деревню – уже событие, «неслыханно важное» , ради него даже прервали занятия в школе. И болезнь мальчика, ставшая для него преградой, чтобы сфотографироваться вместе со всеми, – это для него страшное горе. Поэтому он так благодарен учителю, который принес ему в подарок ту самую злополучную фотографию. Отношение к учителю и его жене в деревне тоже особое. Его уважают за образованность, за то, что всегда готов за вежливость. Учитель поговорил с пьяницей дядей Левонтием – и тот «исправился» , понимая его к себе отношение. Учитель многое сделал для школы: выхлопотал учебники, в обмен на утиль получил для учеников карандаши, тетради, краски, мужики сделали для детей столы и скамейки, не взяв с учителя платы. Все стараются отплатить семье учителя добром: привезти дрова, починить валенки с ребенком, бабы «забывают» в его избе кринку молока либо сметаны. Дети любят его и понимают, что он всегда готов «броситься вперед и оборонить своих учеников» , как это было в эпизоде со змеей. Его помнят в деревне долго.

Еще один уважаемый в Овсянке человек – десятник Чехов, грамотный, деловой, происходивший из ссыльных. Теперь он работает на сплавном участке, разбираясь и в лесозаготовках, и в выжиге извести.

Что показательно – эти люди служат примером для остальных, и не зря бабушка велит внуку учиться: «В учителя, может, выйдешь або в десятники… » «Бедновато» одеты ребятишки на школьной фотографии. Но они гордятся своей школой, своими учителями, своей историей.

Именно так понимает автор суть деревенской фотографии – это «настоящая история» , «своеобычная летопись нашего народа» .

В небольшой главе из книги «Последний поклон» , в которой сюжет с фотографией является завязкой повествования, автору удается создать такую удивительную атмосферу человеческого тепла, что суровое время отступает в тень, а на свет выходят любовь, дружба, сострадание, самопожертвование - истинные человеческие ценности, без которых человек не может жить А школьная фотография - отражение этих ценностей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота