Письменно ответить на вопрос и выполнить задание 1.Какие же богатства дала природа человеку? 2. Составить кластер, в соответствии с сюжетом произведения: «Места, где происходят события в произведении» 1 Пространство деревни, дома ( описание деревни, дома, где жили дети; цитаты из текста) 2 «Слепая елань»( включить эпитеты, метафоры при описание елани) 3. Палестинка (описать , опираясь на текст произведения, использовать эпитеты, метафоры) 4. Блудово болото( описать, опираясь на текст, используя цитаты
Хлестаков (испугавшись). Вот тебе на! Экая бестия трактирщик, успел уже Что, если он в самом деле потащит меня в тюрьму? Что ж если благородным образом, я нет, нет, не хочу! Там в городе таскаются офицеры и народ, а я, как нарочно, задал тону и перемигнулся с одной купеческой дочкой... Нет, не хочу... Да что он, как он смеет в самом деле? ЧТО Я ЕМУ, РАЗВЕ КУПЕЦ ИЛИ РЕМЕСЛЕННИК? (Бодрится и выпрямливается.) Да я ему прямо скажу: "Как вы смеете, как вы... " (У дверей вертится ручка; Хлестаков бледнеет и съеживается.)
Носов Евгений Иванович - это тот писатель, который относиться к числу тех русских авторов двадцатого века, которым представилось повидать на своем жизненном пути войну, на своих плечах ощутили все тяготы и тяжести военных действий и событий, именно поэтому тема войны настолько близка и понятно, очень молниеносно пролетевших дней жизни для этих авторов особенно актуальной и жизненной.
В познавательном произведении автора «Живое пламя» (краткое содержание) рассказывается о моментально быстром цветении таких цветов, как маки и всех соотношений, которые появлялись у одного из главных персонажей произведения, тети Ольги, которая с таким трепетом наблюдает за такой короткой, но такой по настоящему красивой и полноценной жизни именно этих прекрасных цветов, которые многие незаслуженно недооценивают.
Данный автор, написал не одно прекрасное произведение, но именно этому он дал название «Живое пламя». Сразу же через одно только название всего произведения писатель постарался передать всё свое отношение и все свои чувства к описываемому, а так же постарался обратить особое внимание каждого читателя на самый важный и ответственный момент рассказа.
Отображая в своем рассказе цветение этих прекрасных, алых цветов автор не был скуп на использование различных эпитетов и художественных добавить в текст красоты и жизненности. И ему это удается в полной мере, с этим нельзя не поспорить.
Он очень красочно описывает жизнь маков, которая является очень и очень скоротечной. Всего лишь два земных дня живут маки, радуя всех окружающих своей красотой, а под конец второго дня цветы погибают, сбрасывая свои лепестки, осыпаясь и угасая.
Такая по-настоящему молниеносная и скоротечная, но несмотря на это наполненная силой жизнь цветка мака вызывает у тети Оли ассоциацию с судьбой её единственного, ещё совсем молодого сына Алексея, жизнь которого закончилась в самом своем рассвете. Он «погиб, совершая полет и упав на своем маленьком «ястребке» на спину тяжелого, страшного бомбардировщика тех самых фашистов, которые держали в страхе весь мир».
В основе всего рассказа лежит своеобразная метафора, которая олицетворяет жизнь цветка и жизнь этого молодого бойца Алексея.
Таким образом можно смело сделать заключение, что в одном только названии рассказа лежит весь его смысл и вся его человеческая, философская и патриотическая глубина и сила.