актупльны ли произведения Пушкина, Чехова и Лескова для современного читателя?
попробуем поразмышлять над этим вопросом. Но для начала на нужно понять и разобраться, что сейчас предпочитает современная молодежь какие книги, произведения, авторов. на данный момент многие не читают книги вообще, предпочитая фильмы. мы должны понимать это, но так же есть и люби любящие читать.
Произведения данных авторов очень популярны, как раньше так и сейчас. В школах мы читаем их рассказы, романы и тд. Многие из них нам нравятся и мы читаем с удовольствием. В работах этих авторах мы можем многое узнать, научиться чему-то
поэтому я считаю, что произведения Пушкина, Чехова и Лескова актуальны для современного читателя, но не для всех так как у каждого читателя свои вкусы и предпочтения в книгах.
следовательно я могу слелать вывод, что Пушкин, Чехов и Лесков, а точнее их работы актуальны по сей день и я уверен, что через несколько лет, так же будут популярны и актуальны.
1) Обычная жизненная ситуация становится смешной, приобретает в рассказе комический оттенок, благодаря тому, что автор постепенно включает в речь рассказчика смешные подробности, опровергающие его слова.
Важно, что сам рассказчик остается серьезным: он придает большое значение своим действиям по возврату галоши и делает вывод, который читателю смешон, т.к. показано-то совсем обратное.
Вот, к примеру, волокиту по получению галоши рассказчик считает нужной и правильной, а на деле - это бюрократизм. Официальная бумага затребована, выдана, принята... Но откуда домоуправлению знать-то, что галоша потеряна в трамвае?
2) Использования приема несоответствия.
"...В трамвае потерять - святое дело" - "Святое дело" - важное, общественно-полезное деяние, достойное награды. Вот, например, защита Родины - святое дело! А тут - потеря в общественном транспорте старой галоши.
"Главное, галоша почти новенькая. Всего третий сезон ношу". Когда же дело доходит до особых примет потери, у "почти новой" галоши, оказывается, вытерта байка, оторван нос, стоптан каблук
"Давай бумагу, Галоша гибнет". Так можно сказать о чем-то важном и ценном - гибнет человек или урожай, их надо . А тут - надо просто забрать потрепанную галошу из камеры для потерянных вещей. Чрезмерная важность потери в глазах рассказчика подчеркнута тем, что галоша написана с большой буквы.
3) О рассказчике. Рассказ идет от первого лица, авторских комментариев и характеристик нет. Автору не важны ни профессия, ни возраст, ни внешность того, кто рассказывает об этом эпизоде. Мы можем только по просторечным выражениям понять, что это - человек из народа. И что он одобряет весь абсурд, не видит несуразностей. Для него все это - проявление деятельности бюрократического аппарата, обеспечивающего порядок во всем. И на потерю другой галоши во время хлопот по возврату первой рассказчик не обращает внимания, т.к. потерял ее вне зоны действия аппарата. Роль рассказчика - одобрение порядка, а уж читатель сам должен разобраться: «Вот, — думаю, — аппарат работает! Да в какой-нибудь отсталой стране разве стали бы возиться с моей галошей столько времени? Да выкинули бы ее с трамвая — только и делов. А тут неделю не хлопотал, выдают обратно. Вот это аппарат!»
актупльны ли произведения Пушкина, Чехова и Лескова для современного читателя?
попробуем поразмышлять над этим вопросом. Но для начала на нужно понять и разобраться, что сейчас предпочитает современная молодежь какие книги, произведения, авторов. на данный момент многие не читают книги вообще, предпочитая фильмы. мы должны понимать это, но так же есть и люби любящие читать.
Произведения данных авторов очень популярны, как раньше так и сейчас. В школах мы читаем их рассказы, романы и тд. Многие из них нам нравятся и мы читаем с удовольствием. В работах этих авторах мы можем многое узнать, научиться чему-то
поэтому я считаю, что произведения Пушкина, Чехова и Лескова актуальны для современного читателя, но не для всех так как у каждого читателя свои вкусы и предпочтения в книгах.
следовательно я могу слелать вывод, что Пушкин, Чехов и Лесков, а точнее их работы актуальны по сей день и я уверен, что через несколько лет, так же будут популярны и актуальны.
1) Обычная жизненная ситуация становится смешной, приобретает в рассказе комический оттенок, благодаря тому, что автор постепенно включает в речь рассказчика смешные подробности, опровергающие его слова.
Важно, что сам рассказчик остается серьезным: он придает большое значение своим действиям по возврату галоши и делает вывод, который читателю смешон, т.к. показано-то совсем обратное.
Вот, к примеру, волокиту по получению галоши рассказчик считает нужной и правильной, а на деле - это бюрократизм. Официальная бумага затребована, выдана, принята... Но откуда домоуправлению знать-то, что галоша потеряна в трамвае?
2) Использования приема несоответствия.
"...В трамвае потерять - святое дело" - "Святое дело" - важное, общественно-полезное деяние, достойное награды. Вот, например, защита Родины - святое дело! А тут - потеря в общественном транспорте старой галоши.
"Главное, галоша почти новенькая. Всего третий сезон ношу". Когда же дело доходит до особых примет потери, у "почти новой" галоши, оказывается, вытерта байка, оторван нос, стоптан каблук
"Давай бумагу, Галоша гибнет". Так можно сказать о чем-то важном и ценном - гибнет человек или урожай, их надо . А тут - надо просто забрать потрепанную галошу из камеры для потерянных вещей. Чрезмерная важность потери в глазах рассказчика подчеркнута тем, что галоша написана с большой буквы.
3) О рассказчике. Рассказ идет от первого лица, авторских комментариев и характеристик нет. Автору не важны ни профессия, ни возраст, ни внешность того, кто рассказывает об этом эпизоде. Мы можем только по просторечным выражениям понять, что это - человек из народа. И что он одобряет весь абсурд, не видит несуразностей. Для него все это - проявление деятельности бюрократического аппарата, обеспечивающего порядок во всем. И на потерю другой галоши во время хлопот по возврату первой рассказчик не обращает внимания, т.к. потерял ее вне зоны действия аппарата. Роль рассказчика - одобрение порядка, а уж читатель сам должен разобраться: «Вот, — думаю, — аппарат работает! Да в какой-нибудь отсталой стране разве стали бы возиться с моей галошей столько времени? Да выкинули бы ее с трамвая — только и делов. А тут неделю не хлопотал, выдают обратно. Вот это аппарат!»
Объяснение: