В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elena111104
elena111104
22.01.2021 17:23 •  Литература

Письменный ответ на вопрос: "какое впечатление на меня произвела повесть дж.лондона "белый клык" (план в тексте ) план ответа: 1. вступление: недавно я прочитал который произвел на впечатление. 2. основная часть: это повесть о том, больше всего мне понравился эпизод, автор особенно интересно 3. заключение: повесть дж.лондона заставила меня задуматься я обязательно прочту (или

Показать ответ
Ответ:
Ehsusfmivwxjswbj
Ehsusfmivwxjswbj
23.08.2021 17:55
Рассматривая незамысловатые рисунки в сказке А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц», невольно задаешься вопросом: «Маленький принц» написан для детей или для взрослых? Но после прочтения книги все вопросы исчезают сами собой. В сказке перед нами предстает слож­ный, иногда жестокий мир. Но писатель смотрит на этот мир глазами мудрого ребенка, устами ко­торого глаголет истина, для которого существу­ют четкие границы между правдой и ложью, доб­ром и злом, любовью и ненавистью. Грустный, но светлый тон сказки настраивает на серьезные раз­мышления о человеческом существовании. Где-то в необъятной Вселенной есть малень­кая планета величиной с дом, на которой живет Маленький принц. Рассказчик-летчик даже уточняет название этой планеты. Это астероид Б-612, замеченный лишь один раз в 1909 году ту­рецким астрономом. Но так как астроном был одет по-турецки, на Международном астрономическом конгрессе ему никто не поверил. О существовании астероида Б-612 люди узнали только после того, как прави­тель Турции приказал своим подданным под стра­хом смерти носить европейскую одежду. В основе этого эпизода лежит реальный исторический факт. Под «турецким правителем» подразумева­ется Мустафа Кемаль Ататюрк, основатель и пер­вый президент Турецкой Республики. Среди про­веденных им реформ был и закон о ношении евро­пейской одежды. Перемещая реальный истори­ческий факт в канву сказочного сюжета, автор подчеркивает абсурдность нашего мира. Ведь на Международном конгрессе должны были принять во внимание в первую очередь астрономическое открытие, а не национальность и одежду первоот­крывателя. Маленький принц, встретившись в пустыне с летчиком, рассказывает о своей планете удиви­тельные вещи. На планете Маленького принца росли полезные и вредные травы. Среди зловред­нейших — баобабы. Если баобаб не распознать вовремя, он пронижет своими корнями всю пла­нету и разорвет ее на клочки. Поэтому Малень­кий принц трудолюбиво выпалывал зловредные ростки. Как не последовать совету мудрого Ма­ленького принца: «Встал поутру, умылся, при­вел себя в порядок — и сразу же приведи в поря­док свою планету». Если бы каждый житель на­шей планеты начинал свой день так же, возмож­но, экологическая проблема не стояла бы сейчас так остро
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashabalybina11
dashabalybina11
23.08.2021 17:55
Ентральный персонаж одноименной трагедии Шекспира. Уже давно замечено, что чуть ли не все герои Шекспира склонны скорее к размышлению, чем к действию. В наибольшей степени это относится к Г., внутренний мир которого неуклонно рушится под двойным натиском: мучительные душевные переживания, вызванные внешними обстоятельствами (ужасная смерть отца, подлость дяди, предательство матери и друзей), усугубляются разрушительными мыслями, которые приводят его к переоценке всего, что прежде имело ценность и смысл. Честь, любовь, верность — эти идеалы безжалостно растоптаны грубой действительностью. Г. понимает, что он должен бороться со злом, что он обязан действовать, но воля его парализована, ибо им владеет самое страшное для человека сомнение: «Быть или не быть?» В своем отрицании окружающей действительности Г. заходит так далеко, что готов видеть в мире лишь зло. Но если мир так ужасен, то не стоит жить. Одно лишь останавливает Г., вера которого в промысел Творца и божественную справедливость поколеблена: будет ли продолжение этого бытия за гробовой доской, или его ожидает небытие? Фигура Г., чья юность проходила не в праздных забавах и грубых развлечениях, а в стенах Виттенбергского университета, символизирует новое сознание, новое мироощущение, для которого «распалась связь времен».Что это за связь? Для христианина таковой всегда была незыблемая и нерассуждающая вера. Но в стенах университета Г. познал могущество другой силы — разума, и теперь эти две силы, вера и разум, ведут в его душе жестокую борьбу. Как быть, если разумное осмысление жизни приводит к ее отрицанию! Трагизм Г. в том, что он, высоко ставя разум, принуждает себя к тому, чтобы не рассуждать, а действовать, потому что «трусами нас делает раздумье, /И так решимости природный цвет /Хиреет под налетом мысли бледным,/ И начинанья, взнесшиеся мощно, /Сворачивая в сторону свой ход, /Теряют имя действия». Символично, что Г. ради исполнения своего замысла притворяется умалишенным: безумие — это обратная сторона рассудительности, зашедшей в тупик в попытках объять необъятное — смысл бытия. Г. — это человек, который стоит на пороге нового времени, но над ним все еще властны принципы и идеалы Месть убийце отца для Г. — тяжкая обязанность, долг, по не священное право. Да и какой смысл в мести Клавдию, как будто он один — воплощение зла! Весь мир поддалсяпорче, и, по словам офицера стражи, «подгнило что-то в датском государстве». К тому же Г. уже не жить, подчиняясь авторитету вековой мудрости, ее однозначным нормам, твердо установившим, что есть добро и что — зло. Он утверждает: «...нет ничего ни хорошего, ни плохого; размышление делает все таковым». И все же Шекспир далек от того, чтобы показать своего героя законченным циником и пессимистом. Решимость бороться со злом вопреки всему, готовность погибнуть в этой неравной схватке, осознание ничтожности результатов этой борьбы — все это возвышает Г. и над низкой суетой повседневности, и даже над философской отстраненностью и мудрой умеренностью его друга Горацио, единственного, кого не заде-* ла всеобщая нравственная порча. Шекспир показывает, как тяжкие раздумья, сомнения и жестокие испытания в конце концов не уничтожают в Г. веру в человека и в его разум, но упрочивают ее: «Что человек, когда он занят только /Сном и едой? Животное, не больше. /Тот, кто нас создал с мыслью столь обширной, /Глядящий и вперед и вспять, /Вложил в нас/ /Не для того богоподобный разум, /Чтоб праздно плесневел он».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота