Рассказы мальчиков -это отражение действительности жизни крестьян.Каждый рассказывает свою историю,но все они говорят о страхах,тревогах,переживаниях простых людей.Суеверия,основанные на безграмотности , показывают уровень деревенской жизни.Люди боятся непонятного ,если они не могут объяснить что-либо,то это проделки нечистой силы.Необразованность рождает страхи ,истории детей передают отношение взрослых к жизни,тяжёлой и безрадостной.Покойники в рассказах ,тема смерти -это актуальная тема,о которой говорят простые люди,многие не выдерживают тягот жизни и уходят добровольно.Тайна жизни и смерти непостижима для ума простого люда,поэтому они пытаются осмыслить непонятное ,через рассказы и поверья,невероятные истории. Илюша,мальчик лет 12-ти ,работает с братом на бумажной фабрике.Работа не из лёгких ,частенько они остаются ночевать на фабрике ,чтобы не терять время на дорогу домой.Рассказ мальчика о домовом,который пугал рабочих на фабрике.Сам он не видел нечисть,рассказывает со слов "очевидцев",но очень красочно и подробно описывает проделки нечистой силы.История с утопленником показывает страхи рабочих перед смертью,барашки на могилах ,как попытка осмысления смерти,даже паперть перед церковью,в рассказе Илюши,звучит как предсказание,кто умрёт в следующем году.История о Тришке и солнечном затмении-это крестьянские страхи о конце света. Костя болезненный и худой крестьянский мальчик,лет 10-ти.Он боится рассказов товарищей,трусишка ,по словам автора.Его рассказ о встрече русалки с плотником ,которая зазывала его к себе.Плотник нашёл дорогу домой,но после этого стал нелюдимым.Как сказку ,рассказывает Костя свою историю.Рассказ о гибели Васи и его матери ,как народная песня.Деревенские страхи отражены в рассказах мальчика. Павлуша ,из бедной семьи,даже лаптей нет у него.Ему 12 лет,но он один из всей компании пытается дать объяснения суевериям.Подбадривая товарищей,он пытает им показать,что крик птицы в ночи не проделки нечисти,а всего лишь природа.Не стоит призывать крестную силу,можно и посмотреть происходящее .Он один не боится ночи и её звуков,смело бежит с собаками ,набирает воду из реки ,не смотря на зов утопленника Васи.Смелость,попытка рационального объяснения многих событий ,знание природы ,критика суеверий и предрассудков-это отличает Павлушу от всех остальных мальчиков. Федя самый старший из всех,ему 14 лет и он из богатой крестьянской семьи.В ночное он пошёл не из за нужды,а для развлечения,ему не надо работать,у него "даже сапоги свои " есть.Ему нравятся рассказы о нечистой силе ,но самому ему нечего рассказать,в его спокойной ,сытой жизни ничего сверхъестественного не происходит,его семью не будоражат слухи и россказни,он ограждён от суеверных страстей своим положением. тон показывает снисходительное отношение к остальным,он подражает отцу,который командует работниками.Федя не хочет уронить достоинство , много не говорит ,как это делают взрослые из его окружения,говоря с подчинёнными. немногословны ,словно делают одолжение. Ваня самый маленький из ребят,около 7 лет.Он спал ,когда все делились историями,а проснувшись ,увидел небо.Звёзды он сравнил с роящимися пчёлками и тоненьким голоском сообщил это товарищам. Сопоставляя рассказы детей ,мы видим разницу в их положении,самому бедному некогда "бояться",терять время на страхи,он работает,чтобы получить кусок хлеба, самый богатый и не знает этих страхов,они ему чужды,вызывают лишь интерес,будоража воображение,для него это лишь приключение в его спокойной жизни.А самый маленький ещё далёк от предрассудков,он только начинает познавать удивительный мир и видит его глазами ребёнка ,где звёзды-это волшебный пчёлки. У Илюши больше всего историй,он интересно и поучительно рассказывает.На его рассказы откладывает отпечаток принадлежность к рабочему классу,будущему прогрессивному пролетариату.Пока как рассказчик,он передаёт лишь услышанное,но ему уже не безразличны судьбы людей,о которых повествует.Илюша сопереживает им,проявляет сочувствие.Все рассказы ребят хорошие,да и каждый выбирает сам,что ему больше по душе.
Письмо Татьяны: Когда героиня встречает Онегина, она, не избалованная мужским вниманием и находящаяся под властью своих мечтаний и прочитанных книг, конечно же, влюбляется в него. Но ее чувства целомудренны и чисты, возможно, любит она не этого молодого человека, а свое представление о нем. Не в силах бороться со своими чувствами, она выплескивает их в письме. Сравнение двух писем Татьяны и Онегина очень тонко характеризует главных героев романа, показывает разницу в их мировоззрении и общность печального невзаимного чувства. В письме Татьяна со всей присущей ей искренностью рассказывает о своей любви и переживаниях. Она описывает свои чувства, возникшие после первой встречи, и понимание того, что перед ней – ее любимый и суженый. Все это она без прикрас открывает Евгению, молчание которого ранит в самое сердце. Не менее страшен своим равнодушием и показным хладнокровием его ответ. Он говорит, что не пара девушке, и советует ей быть осторожней в своих порывах. Письмо Онегина: Сравнение писем Онегина и Татьяны показывает, насколько разные люди теряют себя и свои принципы перед лицом любви, особенно невзаимной. Евгений и Татьяна – совершенно разные люди. Их отличает воспитание, место их жизни, мировоззрение. Но сколько же общего в их письмах! Оба героя готовы встретиться со стеной непонимания и даже презрения от оппонента. Если Татьяна боится этого неосознанно, то Евгений понимает, что именно такой реакции и заслуживает после череды своих поступков. Когда-то он держал в руках письмо, теперь же пишет его сам. Три года назад он отверг чувства девушки, потому что считал себя не готовым к браку и ответственности, ограничению свободы и роли семьянина. После его переезда в Петербург Евгений возвращается к обычной жизни, будто и не было ничего: ни влюбленной романтичной девушки, ни убийства близкого друга на дуэли. -
Рассказы мальчиков -это отражение действительности жизни крестьян.Каждый рассказывает свою историю,но все они говорят о страхах,тревогах,переживаниях простых людей.Суеверия,основанные на безграмотности , показывают уровень деревенской жизни.Люди боятся непонятного ,если они не могут объяснить что-либо,то это проделки нечистой силы.Необразованность рождает страхи ,истории детей передают отношение взрослых к жизни,тяжёлой и безрадостной.Покойники в рассказах ,тема смерти -это актуальная тема,о которой говорят простые люди,многие не выдерживают тягот жизни и уходят добровольно.Тайна жизни и смерти непостижима для ума простого люда,поэтому они пытаются осмыслить непонятное ,через рассказы и поверья,невероятные истории.
Илюша,мальчик лет 12-ти ,работает с братом на бумажной фабрике.Работа не из лёгких ,частенько они остаются ночевать на фабрике ,чтобы не терять время на дорогу домой.Рассказ мальчика о домовом,который пугал рабочих на фабрике.Сам он не видел нечисть,рассказывает со слов "очевидцев",но очень красочно и подробно описывает проделки нечистой силы.История с утопленником показывает страхи рабочих перед смертью,барашки на могилах ,как попытка осмысления смерти,даже паперть перед церковью,в рассказе Илюши,звучит как предсказание,кто умрёт в следующем году.История о Тришке и солнечном затмении-это крестьянские страхи о конце света.
Костя болезненный и худой крестьянский мальчик,лет 10-ти.Он боится рассказов товарищей,трусишка ,по словам автора.Его рассказ о встрече русалки с плотником ,которая зазывала его к себе.Плотник нашёл дорогу домой,но после этого стал нелюдимым.Как сказку ,рассказывает Костя свою историю.Рассказ о гибели Васи и его матери ,как народная песня.Деревенские страхи отражены в рассказах мальчика.
Павлуша ,из бедной семьи,даже лаптей нет у него.Ему 12 лет,но он один из всей компании пытается дать объяснения суевериям.Подбадривая товарищей,он пытает им показать,что крик птицы в ночи не проделки нечисти,а всего лишь природа.Не стоит призывать крестную силу,можно и посмотреть происходящее .Он один не боится ночи и её звуков,смело бежит с собаками ,набирает воду из реки ,не смотря на зов утопленника Васи.Смелость,попытка рационального объяснения многих событий ,знание природы ,критика суеверий и предрассудков-это отличает Павлушу от всех остальных мальчиков.
Федя самый старший из всех,ему 14 лет и он из богатой крестьянской семьи.В ночное он пошёл не из за нужды,а для развлечения,ему не надо работать,у него "даже сапоги свои " есть.Ему нравятся рассказы о нечистой силе ,но самому ему нечего рассказать,в его спокойной ,сытой жизни ничего сверхъестественного не происходит,его семью не будоражат слухи и россказни,он ограждён от суеверных страстей своим положением. тон показывает снисходительное отношение к остальным,он подражает отцу,который командует работниками.Федя не хочет уронить достоинство , много не говорит ,как это делают взрослые из его окружения,говоря с подчинёнными. немногословны ,словно делают одолжение.
Ваня самый маленький из ребят,около 7 лет.Он спал ,когда все делились историями,а проснувшись ,увидел небо.Звёзды он сравнил с роящимися пчёлками и тоненьким голоском сообщил это товарищам.
Сопоставляя рассказы детей ,мы видим разницу в их положении,самому бедному некогда "бояться",терять время на страхи,он работает,чтобы получить кусок хлеба, самый богатый и не знает этих страхов,они ему чужды,вызывают лишь интерес,будоража воображение,для него это лишь приключение в его спокойной жизни.А самый маленький ещё далёк от предрассудков,он только начинает познавать удивительный мир и видит его глазами ребёнка ,где звёзды-это волшебный пчёлки.
У Илюши больше всего историй,он интересно и поучительно рассказывает.На его рассказы откладывает отпечаток принадлежность к рабочему классу,будущему прогрессивному пролетариату.Пока как рассказчик,он передаёт лишь услышанное,но ему уже не безразличны судьбы людей,о которых повествует.Илюша сопереживает им,проявляет сочувствие.Все рассказы ребят хорошие,да и каждый выбирает сам,что ему больше по душе.
Когда героиня встречает Онегина, она, не избалованная мужским вниманием и находящаяся под властью своих мечтаний и прочитанных книг, конечно же, влюбляется в него. Но ее чувства целомудренны и чисты, возможно, любит она не этого молодого человека, а свое представление о нем. Не в силах бороться со своими чувствами, она выплескивает их в письме. Сравнение двух писем Татьяны и Онегина очень тонко характеризует главных героев романа, показывает разницу в их мировоззрении и общность печального невзаимного чувства. В письме Татьяна со всей присущей ей искренностью рассказывает о своей любви и переживаниях. Она описывает свои чувства, возникшие после первой встречи, и понимание того, что перед ней – ее любимый и суженый. Все это она без прикрас открывает Евгению, молчание которого ранит в самое сердце. Не менее страшен своим равнодушием и показным хладнокровием его ответ. Он говорит, что не пара девушке, и советует ей быть осторожней в своих порывах.
Письмо Онегина:
Сравнение писем Онегина и Татьяны показывает, насколько разные люди теряют себя и свои принципы перед лицом любви, особенно невзаимной. Евгений и Татьяна – совершенно разные люди. Их отличает воспитание, место их жизни, мировоззрение. Но сколько же общего в их письмах! Оба героя готовы встретиться со стеной непонимания и даже презрения от оппонента. Если Татьяна боится этого неосознанно, то Евгений понимает, что именно такой реакции и заслуживает после череды своих поступков. Когда-то он держал в руках письмо, теперь же пишет его сам. Три года назад он отверг чувства девушки, потому что считал себя не готовым к браку и ответственности, ограничению свободы и роли семьянина. После его переезда в Петербург Евгений возвращается к обычной жизни, будто и не было ничего: ни влюбленной романтичной девушки, ни убийства близкого друга на дуэли. -