В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
помоги1361
помоги1361
27.04.2021 01:39 •  Литература

Письмо.
1.Соотнеси средства художественной выразительности с их определением.
Сильное преувеличение свойств изображаемого предмета или явления. сравнение
Художественный приём, в котором человеческие качества переносятся на неодушевлённые предметы говорить, мыслить и чувствовать) гипербола
Художественный приём, в котором один предмет сравнивается с другим. олицетворение
2.Раздели текст на части. Озаглавь части и составь план.
Давным-давно жил один искусный парикмахер. Всю жизнь он украшал прическами лица людей и боль¬ше всего мечтал передать свое искусство сыну.
— Мартин, тебе пора учиться ремеслу, - порой говорил старый парикмахер.
- Молод я еще, чтобы с утра до ночи людям головы брить, — отвечал сын таким тоном, что у отца опускались руки.
Однажды старик заболел и целый день не вставал с постели. Когда Мартин вернулся с гулянки домой, отца уже не было в живых. Долго плакал Мартин над умершим отцом, да былого не воротишь. Похо¬ронил он батюшку и решил стать, наконец, парикмахером. Достал отцовские инструменты, надел фартук и стал ждать посетителей. Первое время люди заходили в парикмахерскую, но Мартин стриг их так уродливо, что всех распугал. Закрыл тогда Мартин парикмахер¬скую и стал тратить отцовские сбережения.
Не позорь, Мартин, имя отца, одумайся, - стыдили его соседи, а Мартин отмахивается от них, как от мух назойливых: Это мое дело, как хочу, так и живу!
Однажды молодой человек вернулся домой под утро и, забыв за¬переть входную дверь, завалился спать. Вдруг сквозь сон он услышал нежный голос:
- Есть кто в парикмахерской?
Мартин протер глаза и нехотя поднялся с кровати. Неумытый, в помятой одежде он предстал перед посетительницей и замер. Перед ним стояла девушка с каштановыми волосами необыкновенной красоты, спадающими с плеч мягкими пушистыми волнами.
-Добрый день, я хотела подстричь волосы, - попросила она.
- Зачем расставаться с таким чудом? - удивился Мартин.
- Мои волосы отрастают мгновенно, — улыбнулась девушка. Мартин усадил девушку в кресло, увидел в зеркале ее лучистые глаза, и ему стало стыдно за свой вид. Он вздохнул и принялся за работу. Однако тупые ножницы отказывались резать, а у расчески не хватало зубчиков. Мартин взмок от усилий, иногда дергая волосы девушки так сильно, что та даже вскрикивала. Наконец, волосы стали короче, но они свисали неровными прядями, что, посмотрев на себя в зеркало, девушка вежливо попросила:
-Не могли бы вы теперь подравнять мои волосы, боюсь, что с такой стрижкой мне нельзя будет показаться на улице.
Мартин покраснел как рак и впервые что ничему не научился у своего отца.
План.
1.
2.
3.
4.​

Показать ответ
Ответ:
екатерина702
екатерина702
21.01.2022 13:17
Многим современникам А. С. Пушкина, творившим в жанре прозы, была свойственна значительная напыщенность, манерность, жеманство. В отличие от них, Александр Сергеевич стремился писать точно, кратко и просто. «Что сказать, — говорил он, — о наших писателях, которые, почитая за низость изъяснить просто вещи самые обыкновенные, думают оживить детскую прозу дополнениями и вялыми метафорами. Эти люди никогда не скажут: дружба, не прибавя: «сие священное чувство, коего благородный пламень» и проч. Тотность и краткость — вот первые достоинства прозы. Она требует мыслей и мыслей — без них блестящие выражения ни к чему не служат…»                                             ( как - то так...)
0,0(0 оценок)
Ответ:
veterokttty
veterokttty
19.05.2021 17:09
Анализ стихотворения Юнны Мориц «Вопли» :: сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру http://www.sochinyashka.ru/russkaya_literatura/analiz-stihotvoreniya-yunny-morits-vopli.html 1/1 рик души всегда слышит тот, кому знакома боль. Юнна Мориц постаралась поведать о своих страданиях. Ее небольшое стихотворение показывает мир в не лучшем свете. Она представила его, как больного в лечебнице, который уничтожает вечное, уничтожает слово. «Вопли» - это сложная психологическая работа, имеющая приземленность. Ради того, чтобы ее мысли были услышаны детьми, она смогла немного упростить свои страдательные слова. Интересно, почему же поэтесса обратилась к детям, к нам? Неужели взрослые хуже поймут проблему исчезающего слова? «Вопли» раскрывают жесткую реальность, где постепенно исчезает значимость слова. Это не говорит о том, что через сто лет мы забудем, как говорить. Она копнула намного глубже. В понимании термина «слова», я в собственной голове увидел написанное на листочке бумаги слово «мама». Изначально не смог понять, почему слова Мориц повлияли на меня именно так. Ясно же, как Божий день, что стихотворение о том, как быстро исчезают поэзия в этом мире. Я немного задумался о приведенном образе. Оказалось, что во время чтения я думал не о том, что скоро пропадут поэты, а о письменности. Как показывает практика, современный мир понемногу отказывается от рукописей. Большинство изданий перестают принимать стихи и рассказы людей в виде написанного в тетрадке материала. Им подавай напечатанное. Вот, что в первую очередь я увидел. Первые строки показывают сильное противоречие – «Поэтов нет! Поэтов тьма!» Она пытается показать этим, что большое количество современных творческих людей погибают из-за собственного желания принести новое в искусство. На их замену пришли люди, которые готовы создавать стихи, рассказы ради угождения публики, ради прибыли. Наплевав на все ценности, такие люди не стараются ничего нового преподнести. В первом случае, поэтесса кричит на весь мир о том, что литература, мысли и творчество не могут подстраиваться под современные бренды. Это подобно полету птицы. Никто же не указывает ей, как летать. Второй случай представляет нам прогнивших людей, которые подстраиваются под систему, чтобы иметь выгоду. Они создают бренды. Они похожи на самолет. Их полет полностью контролируется. Да, они стараются быть похожими на настоящих птиц, но это не выходит. Для Юнны Мориц последней надеждой есть дети, которым невозможно объяснить о том, что необходимо жить за брендами. «Вернуть кураж! А как малютки?..» - отчетливо видно, что женщина обращается к детям, совсем еще малышам. Ведь они, единственные, кто создавать мир. За ними новая жизнь, за ними поколение. Соединив тему и идею создания этого стихотворения легко выделить главных персонажей. Ими являются дети. Все вопросы, все восклицания заданы во время диалога с детками. Поэтесса верит в то, что настоящие поэты могут вернуться в наш мир, но для этого необходимо правильно расставить приоритеты в воспитании нового поколения. Создаются бренды в зависимости от главенствующих интересов подрастающего поколения. Если же они будут иметь правильные образы, правильные ориентиры, то когда-то кто-то напишет – «Поэты есть! Поэтов тьма!» И тогда Ю
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота