Оказавшись в русской школе, мои уши болезненно принимали русский язык, он резал мне уши! Так-же мои новые одноклассники вели себя зачастую не корректно, и иногда мешали мне учиться на уроке. Они относились к выполнению домашних задач не подобающе, а иногда и вовсе их не делают! Но грех мне жаловаться, ибо я учился до этого в элитной школе, в обычных всё тоже самое. Русские учителя хорошо владеют английским языком, я усваиваю весь материал так, словно учусь у своих родных учителей. В общем и целом школа пригодна для моей учёбы.
ОбъяснеОпределение места героя среди других персонажей.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени.
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
5. Речевая характеристика.
6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.
7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.
14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.ние: