Как-то раз, девочкам на труду задали сделать мягкую игрушку. И девочка Наташа весь день шила её мягкую игрушку-зайца.Она очень старательно и бережно делала игрушку, в то воемя как её одноклассницы гуляли под окнами.Но вскоре Наташа сделала своего зайчика:он был в белой рубашеске с урасным бантиком, что делало его более красивее.Всё было сделано качественно и аккуратно.На следущий день учительница похвалила Наташу, поставила ей две пятёрки и её игрушечного зайца послала на городскую выставку.А Наталья была счастлива. "Где труд,там и радость".
лиса учила марсианский язык. Телеучительница говорила ласковым голосом:— А теперь поднимите правую руку и загните до половины мизинец. Это и есть марсианская буква «хфы». Запомнили?— Запомнила, — сказала Алиса. У нее уже все пальцы онемели от марсианских букв. И настроение было плохое. «Это бесчеловечно, — думала она, — задавать столько на дом в хорошую погоду. Могли бы подождать, пока начнется дождик».А погода была великолепная. Светило солнце, цвела черемуха, порхали бабочки, стрекотали мелкие птахи, спорили, строить ли им семейные гнезда или еще погулять? Марсианский богомол, который живет у Алисы, с утра стоял на голове, просился на улицу. Как известно, марсианские богомолы, волнуясь, всегда встают на голову.Алиса мечтала, чтобы что-нибудь произошло. Хоть что-нибудь. Тогда можно выключить телевизор. Но ничего не происходило. Уже второй час ничего.
И девочка Наташа весь день шила её мягкую игрушку-зайца.Она очень старательно и бережно делала игрушку, в то воемя как её одноклассницы гуляли под окнами.Но вскоре Наташа сделала своего зайчика:он был в белой рубашеске с урасным бантиком, что делало его более красивее.Всё было сделано качественно и аккуратно.На следущий день учительница похвалила Наташу, поставила ей две пятёрки и её игрушечного зайца послала на городскую выставку.А Наталья была счастлива.
"Где труд,там и радость".