В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KVASSok
KVASSok
13.05.2021 02:51 •  Литература

Письмове опитування за змістом роману «Майстер і Маргарита» 1. Прізвище критика, який працював з романом Майстра.
2. Якою фразою закінчує Майстер свій роман?
3. В якому районі Москви відбуваються події, які стали зав’язкою дії в романі „Майстер і
Маргарита
4. Що тримав у руках Воланд під час розмови на Патріарших ставках?
6. Назвіть колір очей Воланда.
7. Де виступав Воланд?
8. Номер квартири, в якій поселився Воланд. 
9. Прізвище Фагота.
10. Коли Берліоз позбувся голови?
11. Хто відрізав голову Берліозу?
12. Останнє, що бачив у своєму житті Берліоз.
13. Хто підготував місце загибелі Берліоза?
14. Яку посаду займав Берліоз в МАССОЛІТі?
15. Заповітна мрія громадяна Поплавського?
16. Де Бегемот намагався купити квиток?
17. Що приносить буфетник Воланду, жаліючись на наслідки сеансів чорної магії?
18. Що розлила Аннушка?
19. Куди кіт Бегемот викинув Лиходієва, директора вар’єте?
20. Кого врятував від нечистої сили в образі рудої панянки й Варенухи крик півня?
21. Назва булгаковської Голгофи.
22. Кого Ієшуа називав доброю людиною?
23. За скільки тетрадрахм Іуда продав Ієшуа?
24. Як звали ката, який карав батогом Ієшуа? 
25. Хто зняв Ієшуа з хреста?
26. Як звали сина короля – звіздаря?
27. Як кат поїв Ієшуа?
28. Продовжте думку Воланда, що прозвучала в кінці роману: «Той, хто любить, повинен…»
29. Що було вишито на шапочці Майстра?
30. Фах Майстра.
31. Де працював майстер до щасливого виграшу? 
32. Скільки мов знав Майстер?
33. Який виграш отримав Майстер на облігацію, яку йому дали в музеї?
34. Куди Бегемот поклав рукопис майстра?
35. Які квіти були в руках Маргарити в день зустрічі з Майстром?
36. Скільки років Маргариті?
37. Як звали батька Маргарити?
38. Хто дав Маргариті чарівний крем?
39. У який день тижня Маргарита стала відьмою?
40. Куди за є незнайомець Маргариту?
41. На чому летіла Маргарита на бал Воланда? 

42. Куди спочатку полетіла Маргарита?
43. Кого першим зустріла Маргарита на річці? 
44. Що було на ногах у Маргарити на балу?
45. В якості чого провів ніч балу сатани Микола Іванович?
46. Псевдонім Івана Миколайовича Понирєва.
47. Прізвище лікаря, який лікував Івана та Майстра.
48. Як майстер потрапив у лікарняну палату до Івана Бездомного?

Показать ответ
Ответ:
Poznavatel01
Poznavatel01
17.03.2023 16:45
Пришвин "кладовая солнца" - сочинение "любовь к человеку и природе" для того, чтобы писать о природе, нужно не только любить, но и хорошо знать ее. читая сказку-быль м. м. пришвина «кладовая солнца» , сразу понимаешь, что писатель не понаслышке знаком с родным краем и всегда готов поделиться своими знаниями с читателем. так, например, мы узнаем, что «самая сладкая клюква бывает тогда, когда она перезимует под снегом» , что торфяные болота — это и есть самая настоящая кладовая солнца, потому что «горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждой болотной ягоды» , которые, «умирая и разлагаясь, превращались в горячий торф» . вместе со своими героями водит нас по осеннему лесу м. м. пришвин. настя и митраша — не новички в лесу, и писатель гордится, что такие маленькие жители села не только умеют самостоятельно заработать себе на хлеб, но и грамотно ведут себя в таящем неожиданности и опасности лесу. даже попав в беду, они достойно сумели выбраться из нее, приобретая новый опыт и сделав соответствующие выводы. в сказке м. пришвина «кладовая солнца» природа человеку, об опасности — нужно только уметь слышать ее голос. а для этого необходимо любить свой край, каждую веточку и цветок, каждую птичку и зайчика, как любят их главные герои сказки и сам писатель. пришвин "кладовая солнца" - сочинение "любовь к человеку и природе (2)" богатство и красоту мира природы раскрывают в своем творчестве многие писатели. но если фета привлекает природа в ее изменчивости, постоянной смене состояний, если в творчестве тургенева, никитина, паустовского главная мысль — гармония человека и природы, то пришвин ставит в своих произведениях вопросы о смысле жизни. он размышляет сам и заставляет задуматься нас о том, как надо жить, чтобы оставить свой след на земле. он учит любить всех, сохраняя внимание к каждому. в его рассказах мы чувствуем огромную любовь к природе и человеку, а эти два понятия для пришвина находятся в неразрывной связи. любовь писателя к природе рождается из его любви к человеку, и все его произведения наполнены родственным вниманием к человеку и к той земле, где живет и трудится этот человек. так, например, в «лесной капели» писатель стремится найти «ключ к собственной душе» . эта книга наполнена его меткими наблюдениями, точными описаниями природы, и в то же время автор пишет о нравственных исканиях человека, о чувствах, наполняющих душу. читая миниатюры, вошедшие в сборник, мы словно вместе с автором слышим звон «лесной капели» , очарованы запахом «ореховых дымков» и понимаем, что всю эту красоту необходимо сберечь, сохранить, чтобы всем этим могли восхищаться и другие. произведения пришвина, говоря его же собственными словами, «бесконечная радость постоянных открытий» . и действительно, удивительна способность пришвина в любом явлении видеть и открывать что-то интересное. и говорить об этом удивительным, волшебным языком. вот, например, в «кладовой солнца» он поэтически описывает красоту весеннего утра, когда первые лучи солнца пролетели над елочками и березками, «и могучие стволы соснового бора стали как зажженные свечи великого храма природы» . отовсюду стало раздаваться пение птиц, посвященное «восходу великого солнца» , а косач, примостившись на мостике между двумя деревьями, «будто стал расцветать в лучах восходящего солнца» . на голове его гребешок «загорелся огненным цветком.. и особенно красив стал его радужный, раскинутый лирой хвост» . я полностью согласна с константином паустовским, который писал: «если бы природа могла чувствовать к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта выпала бы на долю писателя михаила михайловича пришвина».
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiamytsak
sofiamytsak
17.03.2023 16:45
В отечественной прозе XX века непревзойденными масте­рами пейзажа были Пришвин и Паустовский. Их роднит не только задушевное отношение к природе, не только талант тонкого наблюдателя и доскональное знание природной жиз­ни, но и то, что в теме природы оба писателя поднимали фи­лософские проблемы. Особенно это заметно в творчестве Пришвина, который полагал, что человеку следует учиться у природы доброте и мудрости, что стремление к гармонии с природой должно стать насущной потребностью человека. В таких произведениях, как «Кладовая солнца» и «Корабельная чаща», настойчиво проводится мысль о том, что человек и природа должны жить в мире, взаимно обогащая друг друга. Этим творчество Пришвина выгодно отличалось от многих произведений советской довоенной (а отчасти и послевоен­ной) литературы, в которой на первый план выходил пафос насильственного покорения природы: вспомним хотя бы из­вестные строки Маршака: «Человек сказал Днепру: / Я стеной тебя запру» — и весь пафос этого стихотворения, вспомним и крылатую фразу Мичурина: «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача». В произведениях Паустовского, Пришвина, позднее Бианки акцентировались несколько иные аспекты проблемы, упор делался на «мирное сосуществование» человека и природы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота