Питання за твором Нина бачуя "Шпага Славка Беркути"
1. Малює синіх коней із червоними гривами, у тому полум'ї чує музику
а) Славко Беркути
б)Юлько Ващук
в)Ліля Теслюк
г)Стефко Вус
2.Дуже любить старий Львів зовсім не схожий на новий
а)Юлько Ващук
б)батько Юлька
в)мама Юлька
г)Славко
3.Хвасталася своїми талантами
а)Мати Юлька
б)Ліда
в)Ліля Теслюк
г)Мама Лілі
4.У Лілі Теслюк виникла незвична ідея
а) підготувати гумористичний вечір
б) залучити дівчаток до проведення дитячих телепередач
в)навчити однокласників танцювати
г) відкрити курси англійської мови
5.Славкові дуже подобалося
а) спілкуватися с друзями на різноманітні теми
б гати за літаками
в)читати художні твори
г) читати мамині статті в газеті, які починалися несподівано й цікаво
1)И Онегин, и Печорин, разочаровавшись в окружающей их жизни, критически относятся к пустой и праздной "светской черни". Но Онегин боится общественного мнения, принимая вызов Ленского на дуэль. Печорин же, стреляясь с Грушницким, мстит обществу за несбывшиеся надежды. По существу, к дуэли привела героев одна и та же злая выходка. Онегин "поклялся Ленского взбесить и уж порядком отомстить" за скучный вечер у -Лариных. Печорин говорит следующее: "Я лгал, но мне хотелось его победить. У меня врожденная страсть противоречить; целая моя жизнь была только дань грустных и неудачных противоречии сердцу или рассудку.
2)И Онегин, и Печорин — эгоистичные, но мыслящие и страдающие герои. Презирая праздное светское существование, они не находят путей и возможностей свободно, творчески противостоять ему. В трагических исходах индивидуальных судеб Онегина и Печорина сквозит трагедия "лишних людей". Трагедия же "лишнего человека", в какую бы эпоху он ни появлялся, это одновременно трагедия общества, породившего его.
Грустный и гротескный юмор Гоголя показывает, что даже такой глупый маленький человек, как А.А., и тот может напомнить беспечной публике (читателям) о христианской морали. Ведь за смехом может и ещё кого-нибудь слова догадки: "Я БРАТ ТВОЙ". Убогость и показное приличие на самом деле мало чем далеки друг от друга, но вот потеря человеческого естества сближает и то, и другое. Гоголь зрит как бы со стороны на современный люд, испытывая этот самый люд с христианской любви. И незаметно открывает лицо этого люда: «как много скрыто свирепой грубости в утонченной, образованной светскости».