В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sam223225
Sam223225
01.12.2022 09:46 •  Литература

План:
1. Определить границы эпизода, дать ему название.

2. Охарактеризовать событие, лежащее в основе эпизода.

3. Назвать основных (или единственных) участников эпизода и коротко пояснить:

• кто они?

• каково их место в системе персонажей (главные, заглавные, второстепенные, внесценические)?

4. Раскрыть особенности начала эпизода (соответственно, и финала).

5. Сформулировать вопрос, проблему, находящуюся в центре внимания:

• автора;

• персонажей, особенно если это эпизод-диалог.

6. Выявить и охарактеризовать противоречие (иначе говоря, миниконфликт), лежащее в основе эпизода.

7. Охарактеризовать героев - участников эпизода:

• их отношение к событию;

• к вопросу (проблеме);

• друг к другу;

• кратко проанализировать речь участников диалога;

• сделать разбор авторских пояснений к речи, жестам, мимике, позам героев;

• выявить особенности поведения персонажей, мотивировку поступков (авторскую или читательскую);

• определить расстановку сил, группировку или перегруппировку героев в зависимости от течения событий в эпизоде.

8. Охарактеризовать структуру эпизода (на какие микроэпизоды его можно разбить?); провести краткий разбор композиционных элементов эпизода: его завязки, кульминации, развязки.

9. Выявить художественные детали в эпизоде, определить их значимость.

10. Выявить наличие художественных описаний: портрета, пейзажа, интерьера; охарактеризовать особенности и значение этих элементов эпизода.

11. Понять авторское отношение к событию; соотнести его с кульминацией и идеей всего произведения в целом; определить отношение автора к проблеме (развернутый разбор) и остроту конфликта в авторской оценке.

12. Сформулировать основную мысль (идею) эпизода.

13. Проанализировать сюжетную, образную и идейную связь этого эпизода с другими эпизодами или иными элементами структуры произведения (с предисловиями автора, прологом, эпилогом, посвящением, эпиграфом, вставными фрагментами и т.п.).

Показать ответ
Ответ:
roma1234563
roma1234563
11.10.2021 02:05

3)

ИСТОРИЯ

48 851 подписчик

Мария Нарышкина: любящая женщина или хитрая обольстительница?

22 января

2,1 тыс. дочитывания

4 мин.

2,8 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.

2,1 тыс. дочитываний, 75%. Пользователи, дочитавшие до конца.

4 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Мария Антоновна была ослепительной красавицей, а современники посвящали ей свои стихи и оды. Часто её сравнивали с древнегреческими богинями и нимфами. Как показало время, судьба Марии Нарышкиной тоже во многом напоминала старинную драму.

В «Войне и мире» Толстого есть незначительное упоминание о красавице Марье Антоновне, прелесть которой на балу подчёркивал очень простой наряд. Знаменитый писатель так вспомнил о Марии Нарышкиной, которая в реальности была не менее очаровательна, чем в романе, однако простушкой и скромницей я бы её не назвала.

Современники и правда восхищались красотой Нарышкиной, которая с каждым годом лишь расцветала всё ярче. Однако настоящую популярность Марии принёс яркий роман с Александром I. Что стало причиной его расставания с фавориткой? И какой была Мария: любящей женщиной или хитрой обольстительницей?

Мария Нарышкина – сирота и красавица

В 1779 году в Варшаве в семье польского политика Антония Четвертинского родилась девочка, которую назвали Марией. Судьба отца малышки оказалась трагической. Он не скрывал своего стремления к сближению Речи Посполитой и России, что привело к негодованию народа. Четвертинский был линчеван в Варшаве, после чего его жена и дети по приказу Екатерины II прибыли в Россию. По сути, именно благодаря императрице семья смогла обустроиться в Петербурге.

Увы, на этом испытания не завершились. Когда Марии исполняется всего 5 лет, умирает её мать. Надо отдать должное, родственники и покровители не оставили детей Четвертинских. Кроме того, Мария с детства отличалась живостью характера и красотой. Мне кажется, именно личные её качества девушке стать фрейлиной по исполнении 15 лет.

Объяснение:

Надеюсь это))

0,0(0 оценок)
Ответ:
senyaavdeev07
senyaavdeev07
19.12.2020 02:15

Відповідь:

1. 19 березня 1895 р.

2. Перший вірш " " який він написав у сім років

3. Збірка "На білих островах" яка була випущена у 1910 р.

4. Максим спершу навчався в домашніх умовах, потім у приватній гімназії в Києві. Змалку познайомився з композитором М. Лисенком, етнографом, дослідником і збирачем українських народних дум та пісень.

5. Поезія-удожньо-образна словесна творчість, в якій мова використовується з естетичною чи евокативною (знаково-символічною) метою окрім або замість самої денотації.

Пояснення:

4. я не дуже правильно вказала . але для відповіді можна додати це.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота