Идеальные красавицы (Соня, Элен, Вера) - как правило не нравятся Толстому, он не награждает их семейным счастьем. Не в красоте счастье
Наташа и кн. Марья - не идеальные красавицы, у Наташи внутренняя красота и обаяние, поэтому в нее все влюбляются, а у кн. Марьи - лучистые глаза, много лет работы над собой. Они обе очень счастливы. Тут Толстой говорит, что все зависит от внутренней красоты.
Насчет мужчин.. . Там уже от внешности дело не зависит. Николай Ростов и кн. Андрей - красивы, Пьер - не очень. Анатоль, отрицательный персонаж - тоже красив.
Но именно Пьер отражает все идеи Толстого, так что тут тоже, наверно, закономерность.
Мы кажется в одном колледже)
1. Эпитеты: «заря… разливается кротким румянцем», «солнце – не огнистое, не раскаленное», «лиловый… туман», «цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый».
Сравнение: «облака исчезают… как дым», «как бережно несомая свечка… вечерняя звезда», которые передают красоту, разлитую в природе.
Метафоры: «солнце… мирно всплывает», «облака… почти не трогаются с места», «краски все смягчены»
Олицетворение: «ветер разгоняет, раздвигает накопившийся зной», «вихри… гуляют по дорогам…», «облака исчезают…, ложатся розовыми клубами»….
2. ответ на вопросы:
1) Вид луга с обрыва холма. Равнина, окруженная полукругом реки, огонь костра и люди у огня.
2) Крестьянские ребятишки, которые стерегли табун.
3) Хотел раскрыть мир крестьянского детства.
4) Он добродушно, доброжелательно усмехается над ними, но в то же время проявляет много уважения к своим героям, а местами открыто любуется ими.
5) Федя, Павлуша, Илюша, Костя, Ваня.
Идеальные красавицы (Соня, Элен, Вера) - как правило не нравятся Толстому, он не награждает их семейным счастьем. Не в красоте счастье
Наташа и кн. Марья - не идеальные красавицы, у Наташи внутренняя красота и обаяние, поэтому в нее все влюбляются, а у кн. Марьи - лучистые глаза, много лет работы над собой. Они обе очень счастливы. Тут Толстой говорит, что все зависит от внутренней красоты.
Насчет мужчин.. . Там уже от внешности дело не зависит. Николай Ростов и кн. Андрей - красивы, Пьер - не очень. Анатоль, отрицательный персонаж - тоже красив.
Но именно Пьер отражает все идеи Толстого, так что тут тоже, наверно, закономерность.
Объяснение: