План 6 пунктов После последней фотографии: "Я напишу музыку,- решил Григ. На заглавном листе я прикажу напечатать: " Башни Педерсен - дочери лисника Хагерупа Андерсена, когда ей исполняется 18 лет.
Ссамого раннего детства нам читают книги и сказки о том, как противостоят добро и зло. тема добра и зла всегда существовала на нашей планете, она является наиболее актуальной. но может ли существовать добро без зла? как взаимодействуют добро и зло? может ли добро существовать без зла? я думаю, что нет. бог создал зло для того, чтобы люди, понимали, что такое добро. если бы люди не знали, что такое зло, они бы не ценили такие вещи, как добрые поступки. человек, по отношению к которому постоянно проявляется лишь зло, начинает ценить добрые поступки и сам их совершать. это наблюдается на множестве примеров, например в книге "дэвид копперфильд". когда мальчик был маленьким, его обижали и не любили. но были в его жизни посторонние люди, которые дарили ему добро. дэвид с дества чувствовал ту резкую разницу между добром и злом, поэтому научился ценить добро и старался так же поступать с людьми.
«видение отроку варфоломею» — картина художника михаила васильевича нестерова, первая и самая значительная работа из цикла, посвящённого сергию радонежскому. картина написана нестеровым на сюжет, взятый из «жития преподобного сергия» авторства епифания премудрого: однажды в поле, куда варфоломей пошёл по приказанию отца отыскивать коней, он увидел под дубом старца-черноризца, саном пресвитера. старец молился, отрок подошёл к нему и поведал скорбь своей души. сочувственно выслушав мальчика, старец начал молиться о просвещении дитяти свыше, затем, достав ковчег, вынул малую частицу просфоры и, благословив ею варфоломея, сказал: «возьми, чадо, съешь: сия даётся тебе в знамение благодати божией и разумение святого писания» . образ сергия радонежского, близкий и дорогой художнику с самого детства, был для него воплощением нравственного идеала. особенно большое значение нестеров придавал роли святого в народа. зарисовки пейзажей художник писал в окрестностях троице-сергиевой лавры, поселившись в деревне комяково недалеко от абрамцева. абрамцево, бывшее имение аксаковых, превратившееся с переходом к мамонтовым из подмосковной дачи писателей в подмосковную дачу художников, впоследствии стало одним из излюбленных мест нестерова. картина, вызвавшая самые противоречивые мнения, стала сенсацией xviii передвижной выставки и была приобретена п. м. третьяковым в галерею. до конца своих дней художник был убеждён в том, что «видение отроку варфоломею» — самое лучшее его произведение.