Золотая карета-это символ счастья,мечты,которая может сбыться,если человек сядет в карету и умчится к высотам жизни.
Пьеса Леонова о послевоенном тяжёлом времени в маленьком городке,разрушенном немцами.В городок приезжает академик Кареев с сыном Юлием.Кареев приехал в городок,чтобы показать своей первой любви,Марье Сергеевне,кем он стал и каких высот достиг бывший нищий учитель.Его сын влюбляется в дочь Марьи Сергеевны-Марьку,бывшую невесту героя танкиста Тимофея,ослепшего на войне.Юлий предлагает Марьке сесть в "золотую карету" и умчаться на сказочный Памир,но девушку мучает совесть,слепой жених Тимофей и её чувство долга перед ним.Тимофей решает уехать из города,где его все жалеют и доказать,на что человек,обладающий умом.Его сажает в "золотую карету" герой войны полковник Березкин,у которого в этом городе погибли жена и дочь.Полковник обещает позаботиться о судьбе танкиста,забирая его с собой.Академик Киреев предлагает Марье Сергеевне уехать с ним,но та отвергает "карету",её мечта отстроить и восстановить родной городок.Марька стоит перед выбором-уехать "с принцем" Юлием в новую жизнь,или остаться "со звездочётом" Тимофеем.В последний момент Марька садится в "золотую карету",а что будет дальше-покажет время.
Автор дал символическое название пьесе,чтобы показать,что жизнь продолжается,война нужно жить дальше,а без мечты и "золотой кареты" счастья идти к высотам невозможно.У каждого человека есть в жизни своя "золотая карета",но сесть в неё или нет ,решает сам человек,делая свой выбор.
2) В пьесе Чехова нет явно отрицательных и положительных героев. Раневская и Гаев люди " ": они стремяться сохранить сад, несмотря на решения финансовых проблем. Они ведут себя как капризные маленькие дети, не желающие понимать и принимать действительность.
3) Петя Трофимов - "вечный студент", сын аптекаря, и разночинец. Поскольку он студент, ясное дело, он беден, но не унывает. Он верит в лучшее будущее. Образ Пети связан с перспективой будущего времени, предчувствием «новой жизни» и устремленностью к ней. Например, критикует российскую интеллигенцию, которая ничего не ищет и не работает. Но не замечает, что сам яркий представитель этой группы: красиво говорит, но ничего при этом не делает.
В конце пьесы Петя разыскивает забытые галоши, которые становятся символом его никчемной жизни, несмотря на красивые слова, вырывающиеся из его уст.
Золотая карета-это символ счастья,мечты,которая может сбыться,если человек сядет в карету и умчится к высотам жизни.
Пьеса Леонова о послевоенном тяжёлом времени в маленьком городке,разрушенном немцами.В городок приезжает академик Кареев с сыном Юлием.Кареев приехал в городок,чтобы показать своей первой любви,Марье Сергеевне,кем он стал и каких высот достиг бывший нищий учитель.Его сын влюбляется в дочь Марьи Сергеевны-Марьку,бывшую невесту героя танкиста Тимофея,ослепшего на войне.Юлий предлагает Марьке сесть в "золотую карету" и умчаться на сказочный Памир,но девушку мучает совесть,слепой жених Тимофей и её чувство долга перед ним.Тимофей решает уехать из города,где его все жалеют и доказать,на что человек,обладающий умом.Его сажает в "золотую карету" герой войны полковник Березкин,у которого в этом городе погибли жена и дочь.Полковник обещает позаботиться о судьбе танкиста,забирая его с собой.Академик Киреев предлагает Марье Сергеевне уехать с ним,но та отвергает "карету",её мечта отстроить и восстановить родной городок.Марька стоит перед выбором-уехать "с принцем" Юлием в новую жизнь,или остаться "со звездочётом" Тимофеем.В последний момент Марька садится в "золотую карету",а что будет дальше-покажет время.
Автор дал символическое название пьесе,чтобы показать,что жизнь продолжается,война нужно жить дальше,а без мечты и "золотой кареты" счастья идти к высотам невозможно.У каждого человека есть в жизни своя "золотая карета",но сесть в неё или нет ,решает сам человек,делая свой выбор.
2) В пьесе Чехова нет явно отрицательных и положительных героев. Раневская и Гаев люди " ": они стремяться сохранить сад, несмотря на решения финансовых проблем. Они ведут себя как капризные маленькие дети, не желающие понимать и принимать действительность.
3) Петя Трофимов - "вечный студент", сын аптекаря, и разночинец. Поскольку он студент, ясное дело, он беден, но не унывает. Он верит в лучшее будущее. Образ Пети связан с перспективой будущего времени, предчувствием «новой жизни» и устремленностью к ней. Например, критикует российскую интеллигенцию, которая ничего не ищет и не работает. Но не замечает, что сам яркий представитель этой группы: красиво говорит, но ничего при этом не делает.
В конце пьесы Петя разыскивает забытые галоши, которые становятся символом его никчемной жизни, несмотря на красивые слова, вырывающиеся из его уст.