План отзыва рассказа М. Зощенко "Беда".
1. Общее впечатление о прочитанном произведении
2. О чём это произведение
3. Моё отношение к героям произведения. Кто из героев больше всего понравился? Какой эпизод сильнее всего впечатлил? Почему?
4. Что хотел сказать автор своим произведением (основная мысль)? 5. Какое значение имеет это произведение в наше время?
О чём заставляет задуматься это произведение?
Душистый запах хвои и солнца теплый свет
И напишу вам сказку про Осень-Златовласку,
Багрянцем, позолотой создам ее портрет.Ей из опавших листьев сплету венок пастушки
И ягодным узором украшу сарафан,
Ее лицо согреют веселые веснушки,
Плащом на плечи ляжет заботливый туман.Рябины ей наденут рубиновые бусы,
Гранаты ей нанижут из зернышек браслет,
Пшеничные колосья косой совьются русой,
Блеснет в ее улыбке безоблачный рассвет.Ей мягкий мох обует пушистые сапожки
И аромат подарит сосновая смола,
Ее наряд дополнят из желудей сережки
И кроткий лик запомнят озера-зеркала.
Мать должна поставить своего ребёнка на ноги, она обязана воспитать умного, сильного, самостоятельного человека. А сына не стоит слишком ласкать. ведь он будущий мужчина, и потому должен осознавать всю ответственность за себя и за других, которую возлагает на его плечи будущее. Госпожа Простакова, безусловно, любила своего Митрофанушку, но чрезмерное выхаживание сыночка сделала из шестнадцатилетнего юноши ни на что не ленивого человека. Простакова допустила большую ошибку, воспитав не достойного и умного молодого человека, а самого настоящего недоросля. На мой взгляд...
Дальше, после троеточия, выражай своё мнение. Хотя, я думаю, ты против методики воспитания госпожи Простаковой. Кстати, ошибки в твоём вопросе тоже правлю: "Моё отношение к госпоже Простаковой, комедии "Недросль".
Добра тебе.